Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#109574 Гость 09 фев 2015, 18:08
Гость писал(а):Понерфили с 16 до 10 ЛОЛ, это почти на 30% понерфили точность!
Это не игра, это ВБР сплошной, еще никогда не было игры, когда от игрока так мало зависит.

циферки откуда взял?
#109578 Гость 09 фев 2015, 18:23
Гость писал(а):
Гость писал(а):Понерфили с 16 до 10 ЛОЛ, это почти на 30% понерфили точность!
Это не игра, это ВБР сплошной, еще никогда не было игры, когда от игрока так мало зависит.

не играй, нытик унылый



Действительно то что все больше делается упор на везение, чтобы всякие Алёши могли тащить, и получать удовольствие не из-за скила, а потому что ВБР.
И это очень уныло. А если ты это не замечаешь, значит ты АЛЕША, с 46% для тебя это норма, надеяться на ВБР, а не на скил.

Но это не критично, что на 30% больше ВБРа стало в игре. Но если эта тенденция будет сохраняться, то я действительно просто удалю игру, и не буду играть, из-за унылого геймплея в лотерею (вылетит у меня 300 урона или 500, и пробитие будет 150 или 200, и попаду ли я в танк или нет) Такая бешеная лотерея.
#109580 Гость 09 фев 2015, 18:26
Отличный патч! Чтоб еще Сербоголду убрали или цену в 10 раз подняли на нее.
#109582 CariusOtto 09 фев 2015, 18:28
Гость писал(а):
Гость писал(а):Понерфили с 16 до 10 ЛОЛ, это почти на 30% понерфили точность!
Это не игра, это ВБР сплошной, еще никогда не было игры, когда от игрока так мало зависит.

циферки откуда взял?

ЕМНИМ, то:
Жестко понерфили по сути изначально косые пушки.
т.к. в центр (примерно в 1/10 площади круга сведения) раньше летело 16% снарядов, что обеспечивало нехилую вероятность успешного виртухана. теперь только 10%, причем сама эта центральная зона тоже динамичная, т.е. зависит от степени полноты сведения. если я правильно понял.

т.е. чем дальше пушка на момент выстрела от полного сведения тем больше шанс, что снаряд полетит не в центральную зону. а при полном сведении теперь в центр полетит только каждый 10й снаряд. это один вариант толкования.

второй вариант трактовки нововведения: просто пик кривой вероятности сделали более плоским и тогда кучность будет равномернее распределяться по центральной зоне круга сведения.

первый вариант на корню убивает виртуханы косых пушек, второй всего лишь снижает вероятность попадания с вертушки.
но оба варианта сделают заметной разницу между точными и неточными пушками, и усложнят выцеливание мелких уязвимых зон типа лючков.

так что как раз скиловые игроки не пострадают. пострадают картонные танки - однозначно, т.к. там ничего выцеливать не нужно. и различные бревнометы на ББ.
#109589 Гость 09 фев 2015, 18:54
Вообще до одного места патч, толком ничего не изменилось, вот на[цензура]а так делать не понимаю, ну потерпите еще три месяца, выпустите что то реально нормальное.
#109590 Гость 09 фев 2015, 18:57
CariusOtto писал(а):но оба варианта сделают заметной разницу между точными и неточными пушками, и усложнят выцеливание мелких уязвимых зон типа лючков.

так что как раз скиловые игроки не пострадают. пострадают картонные танки - однозначно, т.к. там ничего выцеливать не нужно. и различные бревнометы на ББ.

Ну не знаю, куда уже нерфить точность. И скиллованные бойцы сидят на всех почти танках что есть в ангаре у меня, и предпочитаю играть на точных пушках - типо немецкие и английские. И свожусь и жду и винрейт 52+ . но по пять-шесть промахов подряд это как объяснить? Это при том, что якобы 16% летит туда куда надо. а что же будет при 10% просто страшно себе представить. Может быть не надо было нерфить ВСЮ точность в игре, а именно для стрельбы с вертухана выработать отдельную формулу распределения снарядов и всё? И кстати, у кого там проблемы с математикой? десять и шестнадцать соотносятся между собой не как 30%, а как 60%( т.е. больше чем в ПОЛТОРА раза) А если речь идёт о радиусах окружностей, в которые падают снаряды, то соотносятся они как КВАДРАТЫ этих чисел, т.е. 100 и 256, что в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза больше.
#109593 Гость 09 фев 2015, 19:03
а кто знает, почему RU5 закрывают?
#109595 Гость 09 фев 2015, 19:17
Гость писал(а): А если речь идёт о радиусах окружностей, в которые падают снаряды, то соотносятся они как КВАДРАТЫ этих чисел, т.е. 100 и 256, что в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза больше.

Да не радиусы, а площади окружностей с этими радиусами.
#109598 Гость 09 фев 2015, 19:27
Гость писал(а):
Гость писал(а):Понерфили с 16 до 10 ЛОЛ, это почти на 30% понерфили точность!
Это не игра, это ВБР сплошной, еще никогда не было игры, когда от игрока так мало зависит.

циферки откуда взял?

Видео не смотрел? от туда и взял!
Понерфили с 16 до 10 шанс попадания в центр, а если быть точным то понерфили на 37,5%

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron