Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#104795 Guest 08 янв 2015, 11:28
сделали бы хоть одну карту ярковыраженную кустовую для игры от стелса от дистанции от прострелов и небольшого рельефа. нет, наделали одних коридоров на всех картах. может уже упразднить засвет и сделать что бы сразу видны все были и с двадцати метров долбили друг друга в башню весь бой ?
#104797 Гость 08 янв 2015, 11:31
Гость писал(а):А вот кстати по-моему интересная идея. В Контр-Страйке была подобная штука. Локации как локации - с домами, сооружениями, ямами и т.п., но была карта - чистое поле, именно для бодалова лоб в лоб и нигде там нельзя было спрятаться. Почему бы и разработчикам WoT не сделать такую - ровное поле. И как с режимами "ШТУРМ" и "Встр.Бой" чтобы можно было её включать игроку по желанию. Вот бы wot-news провёл опрос среди игрового сообщества - нужно ли оно?

А действительно, администрация сайта, запилите опрос. Я лично ЗА. Пусть будет режим "Чистое Поле".
#104800 ХнаС 08 янв 2015, 11:52
Гость писал(а):
Гость писал(а):А вот кстати по-моему интересная идея. В Контр-Страйке была подобная штука. Локации как локации - с домами, сооружениями, ямами и т.п., но была карта - чистое поле, именно для бодалова лоб в лоб и нигде там нельзя было спрятаться. Почему бы и разработчикам WoT не сделать такую - ровное поле. И как с режимами "ШТУРМ" и "Встр.Бой" чтобы можно было её включать игроку по желанию. Вот бы wot-news провёл опрос среди игрового сообщества - нужно ли оно?

А действительно, администрация сайта, запилите опрос. Я лично ЗА. Пусть будет режим "Чистое Поле".


Типичные представители ЦА , Вам бы только и играть на арте и на пт и с базы убивать всех. Игра должна быть интересной и ТАКТИЧЕСКОЙ , а не пострелушкой типо КС.
Теперь половина боев и так длится 4-6 минут. Нужно учить раков играть , а не давать им имбы или простые карты.

Re:

#104811 karapuma 08 янв 2015, 13:13
1) Карта для стандартного боя не подходит для игры штурм-невозможно учесть весь баланс респов. Для штурмов и встречного боя нужны отдельные сбалансированные карты.
2) с п1 полностью согласен. С левого респа сложно контрить горы-приходится прижиматься к центральному бугругде рано или позно выпиливают танки с крепкими башнями с гор
3) с п2 не согласен вообще. Позиция 2 при штурме отлично контрится с позиции 3 Подсвет и расстрел в борт. Если убрать высоту поз.2 то получится что ст с хор увн и крепкими башнями смогут при отсутствие арты спокойно светить и разбирать деф тем более вы собираетесь убрать поз.5
4) по п.3 опять не согласен. уберете высоту эту поз.3 будут расстреливать ПТ с гор причем полностью безнаказанно (еще больше мотивация при штурме лезть [цензура]м на горы и ждать)
5) по п4 согласен частично. Смотря как они собрались убирать прострел. ИМХО нужно хорошо перекопать путь от поз.5 до поз.4 барханами чтобы танки атаковали от холма до холма постепенно с умеренной защитой от арты и прострелом с поз.3
6) поз.5 при стнд бое контрится с поз.2 арта. Тут надо просто внизу сделать немного удобнее позиции для контры поз.5 и все но высоту нужно сохранить для контры поз.2 при штурме.
7) полностью согласен. Нужно выравнивать, убирать воду, добавлять какие то препятствия, выезды для резких неожиданных маневров
ЗЫ я бы поз.2 разделил бы на 2 части с центральным проездом в город. Это было бы стратегическое место при всех режимах боев.
#104814 Гость 08 янв 2015, 13:21
Ведь так интересно ныть по поводу переделки карты, хотя никто из вас на ней не играл. Какие гениальные тут люди, раз они могут по миникарте определить, что карту испортили переделкой.

Re:

#104819 karapuma 08 янв 2015, 14:04
Конечно они ее могут только улучшить глядя на другие переделанные карты. Конечно глядя на мини карту сложно понять что именно они будут трогать, но мало играя в эту игру они не компетентны рассуждать как именно ее надо переделать для улучшения геймплея

Re:

#104820 Guest 08 янв 2015, 14:45
правильно делают, а то мне уже надоело оставаться калекой после проезда между двумя озерами с левой базы, постоянно со второй зоны светят, а с третьей стреляют

Re:

#104825 Guest 08 янв 2015, 16:09
правильно делают, а то мне уже надоело оставаться калекой после проезда между двумя озерами с левой базы, постоянно со второй зоны светят, а с третьей стреляют

а ты маршрут не пробовал сменить?

Re:

#104827 Tobi 08 янв 2015, 16:58
Cпасибо за изменения,они должны пойти в лучшую сторону,а вот касательно 2 этот балкон не такой уж и имбовый,все таки в штурме команда защиты сама лажает и сливает хп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron