Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#70283 californian 26 май 2014, 15:02
Ребятки, хватит уже надрываться и что то доказывать. Цель создания этой игры-получить прибыль. Что бы получить прибыль нужно создать множество вариантов танков для того что бы привлечь как можно больше людей в эту игру. Люди все разные. Кому то нравятся лт, кому то ст, кому то тт кому то пт и конечно же АРТА. У всех способности разные и по этому каждый выбирает своё. Есть в игре те кто любит катать на АРТЕ и этих людей не мало, поэтому ни кто из игры ни когда не уберёт АРТУ так как артаводы приносят свою прибыль разработчикам. Многие арта воды любят покатать под пивко, думать сильно не надо, сиди и жми на кнопочку, пей пиво, ешь рыбку :) Но главное этих людей очень очень много. Много арта водов - прибыль. Арта перестанет выходить в бой только тогда когда она станет окончательно убогой а этого ни когда не случится так как разрабы потеряют игроков, а это же прибыль. Вы бы отказались от прибыли? Я понимаю разработчиков-бизнес есть бизнес.
#70284 Гость 26 май 2014, 15:05
Ребятки, хватит уже надрываться и что то доказывать. Цель создания этой игры-получить прибыль. Что бы получить прибыль нужно создать множество вариантов танков для того что бы привлечь как можно больше людей в эту игру. Люди все разные. Кому то нравятся лт, кому то ст, кому то тт кому то пт и конечно же АРТА. У всех способности разные и по этому каждый выбирает своё. Есть в игре те кто любит катать на АРТЕ и этих людей не мало, поэтому ни кто из игры ни когда не уберёт АРТУ так как артаводы приносят свою прибыль разработчикам. Многие арта воды любят покатать под пивко, думать сильно не надо, сиди и жми на кнопочку, пей пиво, ешь рыбку :) Но главное этих людей очень очень много. Много арта водов - прибыль. Арта перестанет выходить в бой только тогда когда она станет окончательно убогой а этого ни когда не случится так как разрабы потеряют игроков, а это же прибыль. Вы бы отказались от прибыли? Я понимаю разработчиков-бизнес есть бизнес.
#70293 Гость 26 май 2014, 16:51
Гость писал(а):нужно создать множество вариантов танков для того что бы привлечь как можно больше людей в эту игру. .


золотые слова .
токо ключевое слово "танков" - как ето не парадоксально но в игре "мир танков" люди должни играть на танках .

а если хотит[цензура]ть историзма и чтоб каждий мог найти свою ячейку то давайте введем, доты, мини, авиацыю, пихоту с фаустпатронами, противотанковие ежи - ведь гдето в мире найдется какой нибудь имбицил которому инетересно игтать за противотанкового ежа)))) давайте давайте то то [цензура]ь интересно будет
#70318 Роман(Skiffire_59) 26 май 2014, 21:05
Доброго времени суток автор. Попробую немного "развеять" ваши иллюзии о проблемах карт и команды.
Какой слоган нашей игры?! - "Бодрое танковое рубилово!" А что делают главные участники сражений(Именно ТТ,СТ,птСАУ) в рандоме?! - сидят большую часть игры за домиками, за валунами, за холмами и прячутся от арты! Мы в танки пришли поиграть, а не в прятки от арты.

Автор ты считаешь нормальным, что когда игрок на ТТ или СТ умирает от выстрела арты, которая в данный момент НЕ ТАНКУЕТ(использует броню танка по максимуму, ловит рикошеты, "обратные ромбы" сооружает, вытанковывает через гуслю, подставляется под выстрелы что бы защитить "шотного" союзника) НЕ СВЕТИТ(Как активный свет, как пассивный с выбором кустов, НЕ ДУМАЕТ ЧТО ПО НЕМУ ПОПАДЕТ АРТА(имеется ввиду тот момент когда автор говорит, что мол сам виноват что погиб от арты. Это что я еще и виноват, что перестреливался с танками, а именно ВЫТАНКОВЫВАЛ,СВЕТИЛ, так сказать думал как бы использовать броню и местность чтобы максимум эффективно перестреливаться с ТТ,СТ, птСАУ, но не подумал о арте и погиб. Это не есть имбалансный класс?! Разве победа должна зависить от того думаю я о арте или нет, я танкую таких же ТТ,СТ, птСАУ и как зачастую бывает, раскидав всех на скилле в итоге получаю плюху от арты и отправляюсь в ангар.

А сейчас в двух словах о том что я написал выше и мое мнение о том что я сам виноват что НЕ ПОДУМАЛ О АРТЕ:
- Во первых я играю в танки, а не в прятки от арты
- Во вторых я играю в танки для расслабления, отдыха, вечернего досуга. Я не робот чтоб одновременно думать как вытанковать на скилле соперника, граммотно подсветить И НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЕ И ЗАБЫТЬ О АРТЕ, которая может меня сваншотить.
- В третьих считаю ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АРТИЛЛЕРИИ на данный момент. Слишком много имбаланса наводит арта в рандоме

Следующий момент, когда автор утверждает что проблема заключается в НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТИ КАРТ.
Очередной фарс и подмена понятий. Несбалансированность карт заключается в неравномерном и симметричном количестве ключевых и решающих мест, у какого то респа больше валунов, "балконов", рельеф позволяет быстрее добраться до ключевых позиций!

И заключение, что может по моему мнению, уменшить ИМБАЛАНСНОСТЬ арты в рандоме:
- Уменшить дальность полета снарядов(забьются в угол и не добраться до них пока всю команду не перебьешь, а так если уменшить дальность снаряда и от ЛТ будет больше пользы нежели сейчас
- Увеличить время полета снаряда
- Строго закрепить в балансере не больше 1 арты на команду(почему одной, потому что как правило на всех картах несколько направлений для атаки или дефа, а если арта контролит все направления опять СТОЯЛОВО и ИМБАЛАНС, не на скилле кто то решит исход направления, а "однокнопочные"

Не пойму одного, почему так много зависит от арты?! Арта НЕ ТАНКУЕТ, НЕ СВЕТИТ, СТРЕЛЯЕТ БЕЗ ЗАСВЕТА, из за спин союзников НА ВСЮ КАРТУ. Не многовато ли привилегий для такого класса, напомню мы приходиv поиграть в БОДРОЕ ТАНКОВОЕ РУБИЛОВО

Skiffire_59

Re:

#70324 Андре 27 май 2014, 04:05
Я видел много боёв без арты, так в них ТТ, СТ(даже СТ!) и тем более ПТ сидят за домиками и проч. ничуть не меньше. По привычке, наверное, прячутся? Посмотрите несколько выпусков "Нагибаторские позиции" Джова - там половина нычек где-нибудь в горах, на краю карты. Туда залазят с подсадкой и настреливают из инвиза. Это БТР? Один минус - АРТА может достать, сволочь такая!
Арта (если она нормальная) может и переехать, чтоб достать того, кто пол-игры за камнем стоит. Наоборот, если СТ, например, постоянно двигается, переезжает, совершает манёвры - по такому хрен попадёшь. Конечно, многие тяжи не такие вёрткие, но, блин - играл я на холодильнике как-то, так одному "аутисту"-исоводу три раза накинул, он с места не двинулся! Хотя ему метров десять-двадцать можно было проехать, или за камень, или за склон. И таких множество.
Тут многим сложно "ещё и об арте думать"? Может вообще Серба попросить, чтоб враги по вам стрелять не могли? Или просто мимо ехали все 15 минут, а вы бы в борта дамаг накидывали?
Ну и что касается завышенных показателей, то статистика, по-моему, сама говорит: арта набивает МЕНЬШЕ, чем любой другой класс техники того же лвл, кроме ЛТ, пожалуй. На дальних дистанциях снаряд и так секунды 4 летит. Представляете, что за это время произойти успевает? Плюс, в таком случае ещё и разброс такой, что.
Привилегий много, но минусов не меньше: нет брони, нет прочности, нет маневренности, КД и сведение такое, что мама не горюй.

Re:

#70369 Guest 27 май 2014, 11:57
Что за бред про страдания арты и минусов больше чем привелегий ?!?!?!?!?
Было бы все складно не поднимался бы вопрос о проблеме артиллерии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv
cron