#69196 Царь
15 май 2014, 05:33
Гость писал(а):DEMONS писал(а):Пока только положительно отношусь к эти изменениям, хотя совершенно не понимаю смысла попыток реанимировать Комарин. Ну да ладно. Скажу об положительных изменениях. Мне понравилось, что появилась большая вариативность при захвате основных важных точек на картах. Конечно в основных направлениях всё осталось прежним, но микро разъездов (непосредственно в местах основных столкновений) стало намного больше. Появилось в некоторых местах больше низинок, небольших холмиков, где смогут хорошо себя проявить как танки с хорошими углами склонения орудия крепкими и не очень башнями (привет Япония и США), а так же машины с бронированными башнями, но плохими углами (привет Германия, СССР, Китай). Не забыли и про ТТ. Теперь появилось больше мест, где тяжи могут похрустеть бронёй и относительно не бояться ПТ и арты.
В целом, изменения меня порадовали, но объективно всё рассудит суровый рандом на основе)
Тяжей ничего не спасет в текущих реалиях, пт, особенно вафля и 183 городским картам рукоплещут.
Любителям "похрустеть" бронею советую делать это в банане химок, 183 теперь практически в каждым бою по 1-2, танкуйте на здоровье.
А вот ст однозначно все лучше живут, ну и пт-ботам, которые раньше могли весь бой где-нибудь на балконе проторчать и в итоге бой "затащить", потому что ну никаких возможностей ни объехать, ни подъехать, теперь карт все меньше, где с респа пол-карты контришь.
Однозначно +.141.105.36.205
Зря радуетесь! Вы на них хоть играли? Нет! Там ещё доработка требуется, и они ещё будут уходить на доработку! слишком много направлений. Просто все эти карты переделанные напичкали новыми направлениями которые неудобны в большинстве случаев. Особенно ТТ будут сосать на заполярье в центре. Короче говоря это эксперемент картоделов.80.72.231.227