Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#66077 Гость 19 апр 2014, 12:39
Да пофигу на их "фиксы". Всё, лично я аут. Играл поседний год мало, по минут 30, но уже и это надоело. Не вижу перспектив у этой игры. Полная зашореность и закостенелость мышления разработчиков. Всем успехов. ;)
#66081 ниндзя киу 19 апр 2014, 13:17
Пожалуй, ни для кого не секрет, что планы картошки на 2014 год резко изменились во многом из-за улиток. И сейчас я расскажу, почему это чудовищная ошибка.

Итак. Что же представляет собой World of Tanks, и за что мы его любим? Это аркадная игра "с элементами реализма", с простым и приятным геймплеем. А ещё это самая большая выставка виртуальной бронетехники, включая экспериментальные и бумажные образцы. Этакий рай для фаната альтернативной истории, чтобы помечтать о том, как если бы война не закончилась. Выставочные образцы можно не только разглядывать, но и катать в бою, а организованы они в формате покемонов: бульвазавр вырастает в ивизавра, а тот в венозавра. WoT вообще очень многое роднит с покемонами. Их великое множество, они разные, их рандомно сталкивают в баталиях, всех их вместе соберём.
Что ещё есть? Есть карты. Их мало и они унылые. Есть различные режимы игры на этих картах, будь то ротки или КБ. Это слегка разнообразит, но в целом второстепенно, как сюжет в порнофильме. Есть минимализм, позволяющий играть миллионам голодранцев с древними пентиумами на просторах советских руин. А больше, собственно, ничего и нет.

Для того, чтобы игроки не теряли интереса к игре, игру надо развивать и разнообразить. Всё это время картошка делала это, вводя новые ветки. И это всегда работало, ибо разнообразие веток - самая суть картошки, покемонов на гусеницах. (А регулярны[цензура]ансопроблемы - необходимое и неизбежное следствие этой сути.) В качестве милых бонусов мы получили новую физику для лулзов, киберспорт для задротов, несколько унылых карт, но в целом танки остались танками. И вот уже кипят страсти по противостоянию, вот уже анонсированы штурмтигр с японскими тяжами, жить становится лучше и веселее.

В конце года была анонсирована наземка War Thunder, и тут в Варгейминге схватилась за [цензура]. Сейчас нас убьют конкуренты, надо срочно что-то делать.
Итак. Что представляет собой тундра? Это графен. Это болезненный уклон в историчность, в жертву которой приносится не только ассортимент техники и аркадность, но и баланс. И это взаимодействие родов войск.

1. Графен.
Он стал национальной идеей. Как хрущевская кукуруза. В жертву ему приносятся все рабочие ресурсы, все, не связанные с графеном проекты. Фпс падает вдвое, высокополигональные танки ползают на низкополигональных картах, как [цензура] в рукомойнике. Плевать. Партия сказала: к 2015 году все танки должны быть в HD.

Возникает вопрос: а графен вообще нужен? В игре, где я вижу танк в виде силуэта за кустами, в виде торчащей из-за камня командирской башенки, в виде несущейся за 300м точки. [цензура] мне эти красоты? Не один ли хуй, 1000 в танке полигонов или 10000? Контрольным пакетом акций Варгейминга владеет Ваномас? Ну полюбуюсь я денёк на катки Т-54. Два дня полюбуюсь. Дальше буду играть, как играл. Стоила эта мелочь потерянного года? Какое вообще может быть применение у HD моделей, кроме как любоваться на них в ангаре?

Скажите, вот кто в реальной жизни играет на максимальных настройках? В игре, где задача - победить противника, где главное - реакция, фпс и отсутствие всяких там мешающих дымов и затемнений. Где даже Мамка Джов отключает все эти няшности.
Да и, помимо всего прочего, графен с таким движком - как мёртвому припарки. Как модернизация деревенского сортира путём прикручивания к очку айфона

2. Историчность.
Введена в виде отдельного режима "исторических боёв". Который представляет собой многократно ухудшенное противостояние со скудным набором техники. С ним носятся, как с писаной торбой, его постоянно перебалансят, придумывают то переписать ТТХ техники под этот режим, то вводить особые ветки специально для ИБ, то [цензура]о историчные респауны (ДИДЫ РЕИНКАРНИРОВАЛЕ!11), то хп уберут, то прикрутят.
И ведь даже лосю ясно, что никакой "реконструкцией" это не является. Пехота, доты, несамоходные орудия, авиация - где это всё? Дистанции, в конце концов, другие. Ребят. Ну не сделаете вы тундру. Ну не сделаете, блджад! Ну не реализуется тундра на архаичном и аркадном картофельном движке, да и не нужна она там.

3. Взаимодействие родов войск. А его не будет. Потому что хоть танки, салолёты и кораблики и привязаны к единому аккаунту, но для этого потребуется гуглоплекс долларов и время, превышающее период распада протона.

Итого. Что мы имеем в сухом остатке? Картошка попыталась превзойти конкурентов путём тупого копирования, получив в итоге многократно ухудшенную тундру. Ценой полного отсутствия какого-либо геймплейного развития в ближайшие полтора года. (Изредка отлетающие башни? Да не смешите.) Ценой потери калькуляторщиков (составляющих от трети до половины аудитории). Тлен, тщетность, пиррова победа. И ради чего? Ради того, чтобы утереть нос конкурентам с аудиторией, меньшей в 20 раз.

Более глупой стратегии трудно себе вообразить. Представьте, что разработчики World of Warcraft с его масштабами и мультяшной графикой испугались бы Perfect World, и, забив на новые локации и боссов, начали бы глобальный ремоделлинг всей игры, чтобы местные феечки cмогли эльфиек фоткать. С завалом фпс, ага. Лучшего подарка конкурентам трудно себе вообразить.

И да, во избежание. У меня хорошая видеокарта. Я не осуждаю графен, как таковой. Я не осуждаю ИБ, как таковые. Я осуждаю перерасстановку приоритетов ВГ, вызванную дурацкой паникой перед какими-то там улитками. Да, я в курсе, что танков в игре уже over 9000, и что картоделы не могут в карты. Но поймите: других направлений для диверсификации у WoT нет, а выбранное в 9.0 стратегическое направление отундрирования ни к чему толковому не приведёт.
#66090 Гость 19 апр 2014, 14:51
ниндзя киу писал(а):Пожалуй, ни для кого не секрет, что планы картошки на 2014 год резко изменились во многом из-за улиток. И сейчас я расскажу, почему это чудовищная ошибка.

Итак. Что же представляет собой World of Tanks, и за что мы его любим? Это аркадная игра "с элементами реализма", с простым и приятным геймплеем. А ещё это самая большая выставка виртуальной бронетехники, включая экспериментальные и бумажные образцы. Этакий рай для фаната альтернативной истории, чтобы помечтать о том, как если бы война не закончилась. Выставочные образцы можно не только разглядывать, но и катать в бою, а организованы они в формате покемонов: бульвазавр вырастает в ивизавра, а тот в венозавра. WoT вообще очень многое роднит с покемонами. Их великое множество, они разные, их рандомно сталкивают в баталиях, всех их вместе соберём.
Что ещё есть? Есть карты. Их мало и они унылые. Есть различные режимы игры на этих картах, будь то ротки или КБ. Это слегка разнообразит, но в целом второстепенно, как сюжет в порнофильме. Есть минимализм, позволяющий играть миллионам голодранцев с древними пентиумами на просторах советских руин. А больше, собственно, ничего и нет.

Для того, чтобы игроки не теряли интереса к игре, игру надо развивать и разнообразить. Всё это время картошка делала это, вводя новые ветки. И это всегда работало, ибо разнообразие веток - самая суть картошки, покемонов на гусеницах. (А регулярны[цензура]ансопроблемы - необходимое и неизбежное следствие этой сути.) В качестве милых бонусов мы получили новую физику для лулзов, киберспорт для задротов, несколько унылых карт, но в целом танки остались танками. И вот уже кипят страсти по противостоянию, вот уже анонсированы штурмтигр с японскими тяжами, жить становится лучше и веселее.

В конце года была анонсирована наземка War Thunder, и тут в Варгейминге схватилась за [цензура]. Сейчас нас убьют конкуренты, надо срочно что-то делать.
Итак. Что представляет собой тундра? Это графен. Это болезненный уклон в историчность, в жертву которой приносится не только ассортимент техники и аркадность, но и баланс. И это взаимодействие родов войск.

1. Графен.
Он стал национальной идеей. Как хрущевская кукуруза. В жертву ему приносятся все рабочие ресурсы, все, не связанные с графеном проекты. Фпс падает вдвое, высокополигональные танки ползают на низкополигональных картах, как [цензура] в рукомойнике. Плевать. Партия сказала: к 2015 году все танки должны быть в HD.

Возникает вопрос: а графен вообще нужен? В игре, где я вижу танк в виде силуэта за кустами, в виде торчащей из-за камня командирской башенки, в виде несущейся за 300м точки. [цензура] мне эти красоты? Не один ли [цензура], 1000 в танке полигонов или 10000? Контрольным пакетом акций Варгейминга владеет Ваномас? Ну полюбуюсь я денёк на катки Т-54. Два дня полюбуюсь. Дальше буду играть, как играл. Стоила эта мелочь потерянного года? Какое вообще может быть применение у HD моделей, кроме как любоваться на них в ангаре?

Скажите, вот кто в реальной жизни играет на максимальных настройках? В игре, где задача - победить противника, где главное - реакция, фпс и отсутствие всяких там мешающих дымов и затемнений. Где даже Мамка Джов отключает все эти няшности.
Да и, помимо всего прочего, графен с таким движком - как мёртвому припарки. Как модернизация деревенского сортира путём прикручивания к очку айфона

2. Историчность.
Введена в виде отдельного режима "исторических боёв". Который представляет собой многократно ухудшенное противостояние со скудным набором техники. С ним носятся, как с писаной торбой, его постоянно перебалансят, придумывают то переписать ТТХ техники под этот режим, то вводить особые ветки специально для ИБ, то [цензура]о историчные респауны (ДИДЫ РЕИНКАРНИРОВАЛЕ!11), то хп уберут, то прикрутят.
И ведь даже лосю ясно, что никакой "реконструкцией" это не является. Пехота, доты, несамоходные орудия, авиация - где это всё? Дистанции, в конце концов, другие. Ребят. Ну не сделаете вы тундру. Ну не сделаете, блджад! Ну не реализуется тундра на архаичном и аркадном картофельном движке, да и не нужна она там.

3. Взаимодействие родов войск. А его не будет. Потому что хоть танки, салолёты и кораблики и привязаны к единому аккаунту, но для этого потребуется гуглоплекс долларов и время, превышающее период распада протона.

Итого. Что мы имеем в сухом остатке? Картошка попыталась превзойти конкурентов путём тупого копирования, получив в итоге многократно ухудшенную тундру. Ценой полного отсутствия какого-либо геймплейного развития в ближайшие полтора года. (Изредка отлетающие башни? Да не смешите.) Ценой потери калькуляторщиков (составляющих от трети до половины аудитории). Тлен, тщетность, пиррова победа. И ради чего? Ради того, чтобы утереть нос конкурентам с аудиторией, меньшей в 20 раз.

Более глупой стратегии трудно себе вообразить. Представьте, что разработчики World of Warcraft с его масштабами и мультяшной графикой испугались бы Perfect World, и, забив на новые локации и боссов, начали бы глобальный ремоделлинг всей игры, чтобы местные феечки cмогли эльфиек фоткать. С завалом фпс, ага. Лучшего подарка конкурентам трудно себе вообразить.

И да, во избежание. У меня хорошая видеокарта. Я не осуждаю графен, как таковой. Я не осуждаю ИБ, как таковые. Я осуждаю перерасстановку приоритетов ВГ, вызванную дурацкой паникой перед какими-то там улитками. Да, я в курсе, что танков в игре уже over 9000, и что картоделы не могут в карты. Но поймите: других направлений для диверсификации у WoT нет, а выбранное в 9.0 стратегическое направление отундрирования ни к чему толковому не приведёт.

ну в принципе оно так и есть но игроки не влияют на политику варгейма, да так все фичи на пару дней впечатлений а баланс и "добрую" половину сервера мы будем припоминать в каждом бою.
#66091 суворчиковед 19 апр 2014, 14:58
суворчик одобряет(я не суворчик). странная аномалия суворчику нравится тундра но у него много сообщений на вотеньсе тогда почему он выходит из тундры на такое длительное время? неушто суворчику неинтересно играть?
#66098 ATTRAZION 19 апр 2014, 15:21
суворчиковед писал(а):суворчик одобряет(я не суворчик). странная аномалия суворчику нравится тундра но у него много сообщений на вотеньсе тогда почему он выходит из тундры на такое длительное время? неушто суворчику неинтересно играть?

Wiki по суворчику еще не запилили?) Он не выходит из тундры жеж, он пишет из горящего тигра!

[img]http://se.uploads.ru/947NL.png[/img]
#66114 Гайд по суворчику 19 апр 2014, 17:15
ATTRAZION писал(а):
суворчиковед писал(а):суворчик одобряет(я не суворчик). странная аномалия суворчику нравится тундра но у него много сообщений на вотеньсе тогда почему он выходит из тундры на такое длительное время? неушто суворчику неинтересно играть?

Wiki по суворчику еще не запилили?) Он не выходит из тундры жеж, он пишет из горящего тигра!

срочна надо гайд! как ногибать тролей, биберов косящих под геев а сами натуралы, картошкоедов, зоофилов ебущехся с пони и прочих олешек в рандоме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Реклама | Adv