Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#64404 Гость 08 апр 2014, 00:47
Гость писал(а):Дооо.
Это намек, что нужно будет возить больше голды (пробитие больше, значит и урона будет больше наносить при пробитии) и ставить шкурки с местами расположения модулей (запомнить куда и кого пробить не сложно, даже с учетом количества танков на данный момент, а вот помнить где именно у каждого из них бк - это уже лишнее) опять же для нанесения большего урона.
Единственный возможный профит - это получение меньшего урона в лоб всякими бронированными сараями, но тогда все будут по ним гарантировано стрелять голдой - мало того, что пробить легче, так еще и урон будет больше.
Так что.

Сенсей, спасибо что предупредил.
Дык это легко решается, при пробитии голда больше будет терять в заброневом воздействии - хоть запуляйся.
ББ ты нанесешь 75% урона в башню е100 (точнее не нанесешь, пробьют только пт10 и то не всегда), и голдою столько же,.
А в НЛД что первые, что вторые, допустим 100-105%. Никаких проблем.
#64445 Гость 08 апр 2014, 13:09
Ну так есть ведь уже подобное у нас в игре. Называется оно фугасный снаряд. Работает ровно так же как описывает бородач. Просто в своей массе фугасы имеют совсем мало пробития, только голд-версии дамажут как надо. Ну так в чём проблема то, картохе надо будет только поднть пробитие у фугасов и всё. И будет как хочет автор)
#64482 xYellowFlashx 08 апр 2014, 17:02
Вот было бы хорошо убрать систему обзора и заменить на распознание, ну не может экипаж становиться более зрячим, что им линзы в глаза вставляют? Какие могут быть засветы? Я вот понимаю разведданные, но нет такого понятия как засвет!
Если ты видишь танк то ты его видишь, если проглядел то твоя промашка.
Увидел, выстрелил и попал, у него появится маркер, конечно схожее с нынешней [цензура]нёй но реалистичнее.

#64485 Nikon_D3x 08 апр 2014, 17:05
меня [цензура]али наитупейшие непробития масок, 5мм экранов, гусениц, 15 мм основной брони. меня [цензура]ала система рандомного разлёта снарядов, на реальном орудии ты знаешь куда полетит твой снаряд, т.к. ты знаешь свой свтол и знаешь как он пристрелян, абсолютная историческая несправелдивость во всех аспектах игры от манёвренности до обзора. игра похожа на наш автопром, точне тазопром, на автовазе не могут делать машины шире чем сейчас т.к. ещё 50 лет назад конвейры были расчитаны именно на такую ширину, и сейчас из-за этого и недалают более просторные машины. в танках это гр[цензура]ая зажатость карт для перестрелок из пулемётов и снайперских винтовок. упор делается на баранов, понятное дело что весь современные маркетинг во всех областях расчитан на даунов ведущихся за всякой [цензура]ой. многие здесь пишут типа не играй если не нравится, нет ребята это не верно, надо игру критиковать иначе будет полнейшая [цензура]ня, хотя сколько не лай всё на том же [цензура] уровне. я играю более трёх лет о игре знал ещё тгда когда она и в бете не была, но в то время нета не было у меня. игра не изменилась никак! нет прогресса в компании работают несколько отделов" [цензура] картоделы, [цензура]ые дизайнеры и [цензура]ые менеджеры, физика на самом последнем месте! это ребята ни в какие ворота. нах танки? пт? без большей детализации как сказал муразор игре пидец, но онлайн только растёт, хотя я уверен уже не такими темпами как раньше. одним словом уходить из игры пока некуда, жалко свои танки, они у меня как модели в ангаре 63 танка, я их люблю, честно! но когда я выхожу в бой я разбиваю мышку каждый второй бой!
#64493 Leeroi_Dj 08 апр 2014, 17:15
Как мне кажется,весь этот рандом в пробитии и уроне нужен для того,чтоб выровнять баланс между танками(или ,вернее,скрыть его отсутствие).Сегодня ты всех нагибаеш,завтра тебя все,и все на одном и том же танке.Все списывается на ВБР(такое впечатление что его им батька навязал).
#64504 Гость 08 апр 2014, 18:40
Leeroi_Dj писал(а):Как мне кажется,весь этот рандом в пробитии и уроне нужен для того,чтоб выровнять баланс между танками(или ,вернее,скрыть его отсутствие).Сегодня ты всех нагибаеш,завтра тебя все,и все на одном и том же танке.Все списывается на ВБР(такое впечатление что его им батька навязал).

Поддерживаю :!:
#64507 Anon 08 апр 2014, 19:00
В принципе идея хорошая. Но подобные изменения неизбежно приведут к апу техники с высоким пробитием и к нерфу с низким. Например, у американского ТТ М6 (160мм пробой) минималка будет вылетать значительно чаще, чем у ARL44 (212мм). Ну а во что превратится и без того унылый КВ-5 даже представить страшно.
#64532 Гость 08 апр 2014, 20:56
Все это конечно б не плохо было бы.Но есть одно НО.Разрабам пофуй на игроков они уже не раз это доказали.Они ищут себе преимущества в деньгах играющих,а не в их желаниях,так что глухо,как в танке эти все крики,обращенные к ним.Шли они [цензура] Сербы,Штормы и их реформы
#64538 aslanbekoev 08 апр 2014, 22:43
вы че [цензура]тые зачем урон в зависимости от толщины брони?просто уменьшить влияние вбр с 25% до 10 и на том спасибо, [цензура] [цензура] лепить с кучей ребалансов, сами же [цензура] взвоете что в маево ботчята 900 даги входит от любого попадания пушки с 750 среднего

Ах да муразор забыл, что картошка нацелена на уебищ с 45%, чтобы они после сосания хуя не забрасывали игру, от этого им дали 25% разброса, это хуиболо может тебя с вертухи пер[цензура] на 938 или тебе фуловому взорвать бк, потому что урон по модулям +25% вылетел и останется дов[цензура] эту зло[цензура]ую игру хуй не положит, а поедет в следующий бой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10

Реклама | Adv