Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#62700 Deadly_man 26 мар 2014, 08:36
Anonymous писал(а):ну да. улитки же это типа первыми в мире придумали. до этого респаунов в процессе боя нигде небыло

Только тут одно отличие, у ВГ исторический бой это с возрождениями, а у улиток без. :D
#62703 Anonymous 26 мар 2014, 09:28
Deadly_man писал(а):
Anonymous писал(а):ну да. улитки же это типа первыми в мире придумали. до этого респаунов в процессе боя нигде небыло

Только тут одно отличие, у ВГ исторический бой это с возрождениями, а у улиток без. :D

Вот совпадение! В War Thunder буквально неделю назад в танках ввели возрождения в исторических боях! В аркаде же всегда было: тяжелый танк - 1 возрождение, средний - 2, легкий - 3. Тут варгейминг тихо с[цензура]л и ушел - называется нашел.
#62706 Anonymous 26 мар 2014, 09:34
Anonymous писал(а):Исторические бои и
Во первых - массовые танки (т.н. "малыши") получат возможность возрождаться на поле боя. 2-3-4 раза (будем настраивать) с выбором точки респа из нескольких доступных (все точки респа противнику контролировать не получится).

я уже где-то видел. Дайте подумать! Да это же War thunder!

Чем ты думал? Овощами в голове? В вар тандер нету такого,там гаражные бои,умер и выходиш на другом танке,а они планируют один и тот же танк вы выходя в ангар. Танки от ВГ [цензура],ждем вар тандер с где карты более 3 км и можно реализовать настоящую перестрелку.
#62709 Anonymous 26 мар 2014, 10:07
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Исторические бои и
Во первых - массовые танки (т.н. "малыши") получат возможность возрождаться на поле боя. 2-3-4 раза (будем настраивать) с выбором точки респа из нескольких доступных (все точки респа противнику контролировать не получится).

я уже где-то видел. Дайте подумать! Да это же War thunder!

Чем ты думал? Овощами в голове? В вар тандер нету такого,там гаражные бои,умер и выходиш на другом танке,а они планируют один и тот же танк вы выходя в ангар. Танки от ВГ [цензура],ждем вар тандер с где карты более 3 км и можно реализовать настоящую перестрелку.

Читай сообщение выше твоего. И не говори о том, чего не знаешь, воин ютуба.
#62711 Anonymous 26 мар 2014, 10:55
Anonymous писал(а):
Deadly_man писал(а):
Anonymous писал(а):ну да. улитки же это типа первыми в мире придумали. до этого респаунов в процессе боя нигде небыло

Только тут одно отличие, у ВГ исторический бой это с возрождениями, а у улиток без. :D

Вот совпадение! В War Thunder буквально неделю назад в танках ввели возрождения в исторических боях! В аркаде же всегда было: тяжелый танк - 1 возрождение, средний - 2, легкий - 3. Тут варгейминг тихо с[цензура]л и ушел - называется нашел.


и все уже давно забыли, что сама идея - бой надцать на надцать танков придумана картошкой,улитки профи в самолетах вот и замутили такое же с самолетиками,но их им мало - танки пилят,так что помолчали б лучше,кто у кого что [цензура]т
#62713 Anonymous 26 мар 2014, 11:03
Anonymous писал(а):в тундре такие большие карты, жаль что игроки туда не ходят, ведь они и воюют на чужих форумах. (не их вина, где интереснее там и воюют) :D

или воют? как правильно?
#62716 Devilhunter 26 мар 2014, 11:20
victoor писал(а):не ну не дятлы? вместо того, чтобы балансить игру, они начинают новые ттх придумывать под каждый танк? охренеть! давайте для каждого режима будем ттх каждому танку делать - а что? так интереснее даже! а еще можно рандомом генерировать ттх при входе в бой - так даже лучше)

Гениальное предложение :)
Я долго ждал, будет ли баланс ТТХ не таким как в рандоме? И.опля! [цензура]! Свои идеи озвучивать не буду ибо никому оно не надо.
Рандомом генерить ТТХ при входе в бой, человек, ты поднял мне настроение, благодарю! :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Реклама | Adv
cron