Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#242500 Edrard 14 июл 2017, 14:40
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».

Версия 1:
Будет серьёзно расширена площадь города (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:
Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
- Метка 1 — меняется размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
- Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
- Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.

ИзображениеИзображение

Re:

#242505 Guest 14 июл 2017, 15:58
Пора уже расширять кол-карт. До 100 -150 штук. Что бы было разнообразие и пох что клиент будет весить 60 Гигов.

Re:

#242508 Guest 14 июл 2017, 16:24
Более чем согласен с предыдущими комментариями, стоялово как было так и останется. А учитывая что для правок вг нужно от 4 месяцев, то могли бы и что-то получше придумать. По граблями как по тротуару

Re:

#242509 Guest 14 июл 2017, 16:26
вариант 1 на мой взгляд не вариан[цензура]ант 2 интересен только сменой расположения баз, а вот респить танки команды на разных берегах - это бред, потому что всё равно у каждого игрока своя задумка, своё видение, свой конкретный танк, и он будет всё равно ехать на ту сторону на какую хочет изначально, а не там где его респануло, в итоге будет только больше проклинаний в сторону разработчиков, когда игрока респит не на том берегу

Re:

#242510 Guest 14 июл 2017, 16:28
эту карту может исправить такая штука, как сделать так, что бы с каждой из двух гор на каждом из берегов был прострел на противоположную, тоесть что бы круга отрисовки хватало

Re:

#242511 Guest 14 июл 2017, 16:29
провинцию верните, без неё в игре не осталось ничего лампового

Re:

#242512 Игрок61% 14 июл 2017, 16:43
Оставить карту как есть, но уменьшить уровень воды в речке по среди города, дабы танки могли свободно пересекать речку, и одновременно прятаться в ней, выглядывая лишь башней. Стоялово тут же исчезнет, ибо ключевойточкой стент река на центре, которую побегут занимать быстрые танки в начале боя. А там, кто взял центр, пересвечивает от башни остальну часть карты и методично добивают противника. Никакого стоялова! Вся проблема карты именно в в речке. Сделайте, чтобы по ней можно было ездить. Проще простого! Вместо этого изобретают велосипед!
#242526 Дадада 14 июл 2017, 18:09
Не играл месяца четыре, а тут ещё и любимую карту убивают, потому что овощи ленятся не умеют думать(((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv