Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#231758 Edrard 03 мар 2017, 18:12
Очередной виток тестирования новой роли САУ на поле боя. В этот раз для разноуровневых настроек этого класса тестирование состоит из двух этапов:
• машины Х уровня, в том числе лёгкие танки;
• машины VIII-Х уровней.
А чтобы ускорить процессы (в том числе настройку техники), параллельно запускается Супертест, где через аналогичное тестирование пройдут низкоуровневые САУ.
Важно понимать: именно ваше мнение с «Песочницы» играет решающую роль при принятии решений по САУ, Супертест же важен конкретно для технической настройки САУ под имеющуюся концепцию. Только собрав данные из двух источников, мы сможем принять правильное решение.

Что тестируем?
Мы считаем, что правильно вводить новую механику САУ постепенно: по мере исследования техники от меньшего к более высокому уровню. Так, к примеру, оглушать соперника смогут САУ, которые первыми в дереве развития «доросли» до права обладания 150-мм орудием. Для этих машин будет настраиваться переходный режим под новую механику: снижение урона и одновременное увеличение разброса осколков будет незначительным. По факту это будут прежние машины, но с меньшими огневыми возможностями, но возможностью оглушить соперника. Дополнительно будут произведены корректировки обзора у этих машин.

Как это происходит на поле боя?
Для гармоничной адаптации игроков к новой механике на тесте будут установлены следующие правила:
1. Минимальное время оглушения равно 5 секундам (САУ всех уровней).
2. На орудиях, у которых впервые в ветке нации появляется оглушение, решено сделать переходный вариант: максимальное время оглушения 7-8 секунд. Стоит отметить, что оглушение будет происходить не каждым выстрелом, а в зависимости от нанесенного урона. Среднее время оглушения составит около 5-6 секунд.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
#231795 Guest 04 мар 2017, 13:24
Ну левшу знаю, а вторая какая прем арта?

Re:

#231797 Guest 04 мар 2017, 14:19
вторая арта Sexton I

Re:

#231800 Guest 04 мар 2017, 14:44
все идет к тому, что стан все же введут. это ппц :(((

Re:

#231802 1_MOCKBA 04 мар 2017, 14:50
выкачал арту сша токо для лбз и не жалею
#231804 mectb_kota 04 мар 2017, 15:01
У меня 1 топовая арта и 2 девятого лвл. + одна прем арта. И я за нерф арты! Дамаг ей еще уменьшить надо чтоб не 50% максимально было. А 20-30% и сократить ее 1-2 в бою :-D

Re:

#231805 Guest 04 мар 2017, 15:03
У меня в ангаре самого, конечно, 4 топовых арты, но я на них последний раз 2 года назад катал. Ибо понял, что арта зло.

Или понял что 61% с ними у тебя никогда не будет)

Re:

#231813 Guest 04 мар 2017, 15:53
Помни тяжело[цензура]ок: тт это для тех кто плывет по течению, который выбирает самый легкий класс в управлении, который хочет иметь сильнейшию машину на уровне, но не хочет или не может влиять на бой.

Чувак катай как я, лт. Сегодня катать лт (результативно) это высший скил, плюс растут рейтинги. Ибо этот класс слабее чем другие и именно это ВЫЗОВ тебе самому.

Есть две отдельных цепочки требований к скилу. ИХ нельзя смешивать.
Для новичка эта цепочка по мере роста требований выглядит как пт-тт-ст-лт-арта
Для таких как ты, Рачок и прочих "мега папок" как ст(лт)-пт-тт-арта.

Если ты внимательно посмотришь то как наименее требовательные классы к скилу я поставил (и совместил) ст и лт. Это для убогих "папок".

Можно согласиться что лт требовательны к скилу лишь в том случае если их рассматривать как "светляков" в чистом виде. В таком виде их давно никто не использует, да и светляков таких не осталось.

Re:

#231814 Guest 04 мар 2017, 15:56
лт это для тех кто плывет по течению

плюс растут рейтинги

Поправил)
#231820 506702 04 мар 2017, 16:45
Скорее всего это нововведение поможет мне бросить игру. Надеюсь на скорый релиз стана.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv