Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#227085 Edrard 19 янв 2017, 12:23
Первая итерация "Песочницы" включает в себя три основных изменения:

  • Изменение механики снижения бронепробития с расстоянием:
    • Вместо 100 метров бронепробитие начинает снижаться с 50-ти
    • Вводится система, когда на 500 метрах ББ снаряд должен иметь 82% изначального пробития, а БП снаряд – 77%
  • Изменение механики распределения снарядов в круге на более равномерную.
  • Изменение разовых уронов некоторых орудий.

Обратите внимание - кумулятивные снаряды и их механика остаётся такой же как на основных серверах, но приобрести их Вы можете только за золото.

Список доступных карт - Карелия, Степи, Химмельсдорф, Энск, Прохоровка, Рудники, Линия Зигфрида и Руинберг.

Список доступной техники:

 Читать дальше



Изменения по орудиям и снарядам:

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием

Бронепробиваемость ББ- и БП-снарядов будет падать после 50 м (вместо 100 м) и снижаться на 18% и 23% соответственно на дистанции 500 м (обратите внимание, что базовое бронепробитие орудий не изменилось!)

С увеличением дистанции бронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить танк противника, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

В то же время маневрирование в пределах видимости противника станет безопаснее при увеличении дистанции. Мы тестировали похожее решение на первом этапе, и оно показалось нам слишком жёстким. Теперь снизится только дистанция, после которой падает бронепробиваемость. И мы собираемся выяснить, достаточно ли этого, чтобы сделать маневрирование и обходы с флангов безопаснее.

Изменения разового урона

Данное нововведение позволит исправить следующие моменты:

  • Чрезмерно высокий показатель разового урона крупнокалиберных орудий.
  • Незначительную разницу в разовом уроне 105-мм и 120-мм орудий.

Jagdpanzer E 100, FV215b (183) и FV4005 Stage II значительно превосходят другую технику по показателю разового урона своих орудий. Значения урона были снижены, чтобы снизить вероятность так называемого «ваншота» техники противника. Значение урона в минуту будет компенсировано снижением времени перезарядки.

T57 Heavy, T110E5, AMX 50 B и Kranvagn способны нанести до 400 единиц урона своими 120-мм орудиями. Это всего лишь на 10 единиц больше, чем урон 105-мм орудий. Чтобы сбалансировать разницу в уроне, мы увеличили этот показатель до 440 единиц. В то же время скорость перезарядки барабана увеличена, чтобы сохранить показатель урона в минуту на прежнем уровне.

 Читать дальше



Распределение снарядов в кругу сведения

Re:

#227091 Guest 19 янв 2017, 12:46
Изменение механики распределения снарядов в круге на (ещё) более равномерную.

"Мы строили строили и наконец построили" Чебурашка Избранное.

Здравствуй отмена 8.6?)

Понадобилось немного лет что бы игроки охренели от такого замечательного изменения как уменьшение разброса и немного лет что бы ВГ соизволило об этом написать вслух.
Это уже будет наверно третья попытка от вг вернуться к "старорежимному" полностью равномерному разбро[цензура]торый был на старте игры.

Ну-ну;)

Re:

#227093 тимур 19 янв 2017, 12:47
вот уроды все для того что бы не хотелось играть делают

Re:

#227095 lis_42 19 янв 2017, 12:58
1 нарушит экономику ,потребует снижение стоимости снарядов, увеличение боекомплекта
2 дольше перезарядка медленней игра , отсутствие желание давить направление, перевод из штурмовика в танк второй линии ,крыса стайлинг
3 ввод в игру бревнемётов ошибочное ,пушки калибров больше 150мм необходимо убрать , орудия со скорострельностью 2-3 выстрела в минуту убрать
#227097 Lostikkk4ver 19 янв 2017, 13:09
Зачем трогаете британские "бабахи"? Их только и качают из-за альфы и фана! Вы сами-то пробовали пройти линейки до FV4005 и FV 215ь(183)? Там страдание на страдании! Ряд АТ не танкует, хоть там и "броня" есть. Да-да, я написал это в кавычках. Возможно, они станут чаще танковать, но их уязвимые места нужно убдет резать в размерах! Их как пробивали в ком. башни и пулемёты, так и будут! Что касается ряда до 4005:там один "картон", хоть и скорость какая-никакая есть! Т.е. Ваш ход - Вы режете альфу "бабахам" и делаете две ветки самыми непопулярными в игре! Почему? да потому что Вы режете не альфу, а стимул качаться до "бабахи"! Например:я сейчас вогнал в топ АТ 15 и только зашёл на сайт и увидел эту новость! За что?! Я так страдал! Я так потел! А Вы взяли и лишили меня стимула! Всё, больше не буду дальше качаться. Я всё равно не успею пройти А 45 и купить (183) до того момента, как Вы выведете это всё [цензура] на основу! Я просто не знаю, зачем трогать "бабахи". Слишком много "ваншотов"?Нет

Re:

#227099 GukkiTru 19 янв 2017, 13:19
Отлично, продолжайте в том же духе и не слушайте диванных "разработчиков", которые знают лучше, чем WG, но работают охранниками да консультантами на те же диваны! Верните нам БТР 2011.

Re:

#227103 Guest 19 янв 2017, 13:26
Да что ж вы разнылись то, сами не пробовали же это все,а уже все плохо, да и это тест же никто на основе пока не вводит это. Вот же люди.так плохо, меняют и это плохо.
#227106 StreetKing12 19 янв 2017, 13:32
Я конечно все понимаю, много чего не так как должно быть. Но в этом всем есть плюс - они хотя бы пробуют что-то сделать, может не так как надо, не то что надо, но пытаются. Это лучше, чем бездействовать.

Re:

#227107 Мальчик Витя 19 янв 2017, 13:33
Так бывает, когда воруешь игру у тех, кто её придумал. Картошку всегда просили сделать нормальный баланс, чтобы не кидало 7тт против 7 СТ или ПТ, баланс по скиллу и взводам. Вместо этого картошка занимается переодическим апом и нерфом отдельных ттх.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Реклама | Adv