Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#226836 Edrard 17 янв 2017, 14:40
На супертесте тестируются изменения карты «Священная долина». Основная цель изменений на ней — увеличить возможности для применения различных типов техники, упростить навигацию и улучшить перемещение по карте во время боя. Для этого был выровнен рельеф карты: снижено количество кочек, холмов и мелких преград. Кроме того, убраны лишние дома и мелкие объекты, которые затрудняли ориентирование.

Изображение


Основные изменения на этой карте:
1. В центральной части выровняли рельеф, убрали гору и снизили количество домов и мелких объектов. Это сделано для сокращения числа прорывов через центральную часть карты. Теперь она служит для первоначального «засвета» или обнаружения оборонительных позиций противника во время боя.
2. Позиции для ПТ-САУ. Созданы рядом с базами команд. Имеют «прострелы» в центральную часть карты и в угол монастыря. При удачном «засвете» можно вести огонь по вражеской позиции для ПТ-САУ (расстояние между ними около 500 м).
3. В монастыре убрали несколько мелких преград и вал на краю ущелья.
4. Зона для тяжёлых танков у водопада. Срезана центральная горка: теперь ТТ смогут раньше замечать противника и играть на разных дистанциях.

Re:

#226847 Guest 17 янв 2017, 15:31
еще фтопку ракальные ололо поджимы на рыбацкой бухте по 1 линиии,на линии зигфрида у тупого центрального холма на зелени. на вестфилде верните антиартилеристский холм, за которым можно было нормально рубится тяжам и не получать какаху с неба, если не лезть на рожен
#226848 Antivatnik 17 янв 2017, 15:42
A почему бы не сделать несколько заездов-выездов на-из этой крепости? Зачем огромная непроходимая дрянь посреди карты неиграбельная и только крадёт место? И не мешало бы вернуть Провинцию на лоу лвл

Re:

#226849 Guest 17 янв 2017, 16:16
это дрянь от арты защита

Re:

#226851 Guest 17 янв 2017, 16:48
Эту карту спасет только полный вывод из игры. Старых разрабов карт не вернуть, верните старые хорошии карты: провинцию, комарин, старую топь, мурованку с лесом чудес.

Re:

#226852 Гость 17 янв 2017, 16:49
вот это кстати по моему хорошие изменения. наконец то уловили правильную тенденцию как делать карту. убирать кучи мелких преград/нычек и рельефа - это ГУД.
НУЖНО точно так же разровнять и опустить центр на этой придурошной тундре, терпеть не могу эта карту из за отсутствия нормальных прострелов.

и полностью согласен тут с некоторыми высказываниями, на счёт убирания поджима по первой линии на рыбацкой бухте, потому что просто задолбало уже, верхний респ всё время выигрывает эту линию за счёт камня, и из за этого нижний респ всё время сосёт, кроме этого у верхнего респа шикарный угол А1, а у нижнего такой роскоши нет.
и на счёт того, что бы вернуть провинцию, южный берег и жемчужную реку.

а вот тихий берег откровенно бесит, там просто не существует какой либо надёжной тактики и возможности сапортить.

ещё я бы лично вернул комарин, не знаю почему всем не нравится, это скорее просто ярлык такой прицепился психологический. она намного лучше некоторых существующих на данный момент

Re:

#226853 Guest 17 янв 2017, 16:49
а почему бы не убрать горы по кругу , 50% карты просто не играбельна. В каждой карте есть горы и озера которые нафиг никому не нужны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv