Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#217811 Edrard 26 ноя 2016, 15:23
- На текущий момент: Есть баг с стабилизацией и точностью, исправление будет в ближайшее время. Будут правки по Шведским ТТ. Будут определенные исправления по правилу 2-3 калибров.
- Доработки по дамаг панели, сравнению техники, ТТХ 2.0 - запланированы на следующую версию.
- Возвращать общий чат не планируем.
- Да, есть баг с стабилизацией. Скоро подольем исправление.
- Диапазоны пробития заменят на средние значения
- Отдельные обвесы и камуфляжи - в работе. Но до релиза там еще далеко.
- Большое обновление дамаг панели, по собранному фидбеку будет через версию, т.е. в следующей после 9.17
- В ближайших планах Centurion 7/1 менятьо не собираются

Re:

#217813 Guest 26 ноя 2016, 15:33
- Диапазоны пробития заменят на средние значения

0_0 мож я что то не так понял, неужели они собираются убирать рандом /-25 в пробитии?
#217814 Гость 26 ноя 2016, 15:39
Guest писал(а):
- Диапазоны пробития заменят на средние значения

0_0 мож я что то не так понял, неужели они собираются убирать рандом /-25 в пробитии?


Скорее всего, это только про ТТХ было сказано

Re:

#217819 Guest 26 ноя 2016, 16:24
сейчас 5 раз подумаешь падать на оранжевого или нет, а то ведь в землю, в небо, в гуслю, рикошет, а он пробил, пробил, пробил

пробил, пробил, пробил и остается оранжевым. Магия.
Харе ныть за себя обиженных. Тут картошку гнобим

Re:

#217820 Guest 26 ноя 2016, 16:48
за себя обиженного базарь крендель. потому и оранжевый потому что пробил, пробил, пробил это все что он за бой сделал

Re:

#217822 Guest 26 ноя 2016, 16:53
за себя обиженного базарь крендель. потому и оранжевый потому что пробил, пробил, пробил это все что он за бой сделал

дальше плакаться будешь, что именно тебя убогого пробил, пробил, пробил, кто ничего за бой и сделать не может?

Re:

#217823 100500% 26 ноя 2016, 16:55
Просто какой-то поток сознания. А я то думал, чёй-то снаряды летять куда попало, оказывается баг стабилизации. Разрабы, вы лучши бы чем красить танки в черный цвет баги бы поправили.
#217825 Guest 26 ноя 2016, 17:06
- Диапазоны пробития заменят на средние значения

Как я понимаю введут что-то вроде механики круга сведения/попадания - наибольшее количество пробитий будет в районе среднего значения, а наименьшее будет укладываться в те самые оставшиеся +-25%. Типа повышения кучности значений близко к средним цифрам, а не как сейчас - равномерное распределение вероятностей в пределах технических значений. При этом +-25% фактически всё же останутся.

Либо у картошки более тупая идея - просто скрыть диапазоны пробитий, ничего при этом не меняя в механике игры.
Здесь 100% следует ожидать вайна, типа: у миня пушка на 750 домага а вылитело 600 аааааа >:(

Re:

#217827 Guest 26 ноя 2016, 17:19
ник свой не обиженный напиши хоть гляну какой ты нагибун))))
#217828 anarmus 26 ноя 2016, 17:29
Guest писал(а):
- Диапазоны пробития заменят на средние значения

Как я понимаю введут что-то вроде механики круга сведения/попадания - наибольшее количество пробитий будет в районе среднего значения, а наименьшее будет укладываться в те самые оставшиеся +-25%. Типа повышения кучности значений близко к средним цифрам, а не как сейчас - равномерное распределение вероятностей в пределах технических значений. При этом +-25% фактически всё же останутся.

Либо у картошки более тупая идея - просто скрыть диапазоны пробитий, ничего при этом не меняя в механике игры.
Здесь 100% следует ожидать вайна, типа: у миня пушка на 750 домага а вылитело 600 аааааа >:(


Подобная механика уже как года 3 в игре, доброе утро.

Более тупая идея у вас в голове, потому что речь про отображение ТТХ в ангаре.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Реклама | Adv