DrLom писал(а):П.С. тешу себя надеждой что ВГ все же одумается и я еще поиграю в игру в которой будут решать мозги и руки, а не лотерея ВБР.
Но правда в том, что ВБР был всегда и был он и 3-4 года назад и разброс был точно таким же. Вот не надо сейчас витарть, что трава была зеленее. Играл я в эту игру более 3-х лет назад, было очень "круто" качаться через А-20 в ветку СТ и играть на нём с 9ками с пушкой имеющей пробитие 74. Всё что я мог сделать эту краску поцарапать, причём в те времена даже ЛТ высокоуровневых ещё не было. Первая была ветка французов. И чё там руки решали? В каком месте карты сдохнуть? Я там сосал в каждом бою и ничего от меня не зависело и зависеть не могло на этом корыте. КВшки, которые играли в одном бою с маусами и ИС-7 наверное тоже должны были тащить? Ностальгируют те кто уже тогда докачался до ИС-7 и будучи единственным топов в команде ездил и анигиллировал всё мелочь кругом и для этого не обязательно было иметь про скилл ведь сербоголды тогда ещё не было, а на ГК правили РЭДы на тех малочисленных провинциях что там вообще были.
Мне с самого начала не нравилось, что для всего чего не попадя понапридумывали разброс в 25%, однако ныть по этому поводу я не стал и играл, игра развивалась и в целом в правильном направлении, но увы многие моменты всё таки были упущенны, а некоторые делают СЛИШКОМ медленно. Уже сто лет назад надо было заниматься оптимизацией, которой серьёзно они занялись только патч два назад, уже сто лет назад надо было ввести многоядерность, уже давно надо было все танки переделать в ХД и не возиться с правильным расположением заклёпок и болтиков на корпусе. Уже давно надо было карты переделать в ХД или хотя придумать вменяемые фильтры, чтобы это не выглядело так убого. Ей богу многие игры 2008 года выпуска выглядели значительно красивей ВОТ 2014 года.
Скилл как решал так и решает, а ВБР он вмешивается всегда и везде и просто это может произойти в самый неподходящий момент (как в пример с шотным ЛТ), поэтому создаётся иллюзия, что вот якобы только его величество случай решает кто выиграет, а кто нет. Нет, это не так, когда я это понял винрейт без всяких накруток взлетел с 52 до 58. Да и дальше если нарабатывать определённые навыки, то скилл решает ещё больше.
А то, что в игру припёрлось огромное количество алеханов так это обычный процесс когда игра становится популярной. В самом начале не было такой мощной рекламы у ВГ как сейчас, людей было мало, но потом аудитория резко начала расти и общий скилл игроков сильно упал. Обучением новичков ВГ не озаботилось, появились ВОДоделы, каждый со своим виденьем игры и они втирали каждый что-то своё видимо не очень понимая, что вообще-то у каждого человека есть некий набор природных параметров, от которых всё и пляшет и часто бывает так, что то что по логике надо делать для конкретного человека не подходит. По мне так люди сами до всего должны доходить, а ВОДы нужны исключительно официальные и исключительно по механике игры, т.е. про информационные о том что и как работает, а игроки уже сами будут решать как и что лучше для них юзать.
ВГ ничем подобным не озаботилась, а та инфа, которую оно даёт на самом деле во многом даже дезинформирует. Поясню на простых примерах: например есть вики танковая на сайте ВГ, в которой вроде как можно посмотреть параметры всех танков. К примеру нам надо определить динамику танка, мы смотрим массу, мощность двигла и имеем на выходе соотношение лошадиных сил на тонну, однако ВГ забыло всем не очень глубоко знакомых с игрой оповестить, что есть такие параметры как проходимость, у которой в официальном источнике нет ни слова, однако без этого параметра узнать реальную динамику танка не получится и тем самым ВГ вводит в заблуждение игроков. Казалось бы ну мелочь, чего там и так понятно, что различия внутри примерных равных по массе и мощности конкурентов буду минимальны, однако мелочей набирается не мало. А потом как дурак качаешь китайцев думая что ну вот они же под копирку с совками сделаны, ну УВН хреновые, зато АЛЬФА, но вдруг оказывает что у каждого первого китайца во лбу БК. И ездишь как идиот с постоянно выбитой БК и периодически засылаешь [цензура] на орбиту вместе с отлетевшей башней. Норм чё.
информация о том, что новую физику в игре стоит ожидать не ранее 2017 года - не соответствует действительности, процессы над работой уже ускорены;
Ну а че, показать физику во всей красе уже на движке игры, причём на ХД ИС-4, который в ХД потом только через год вышел, 1,5 когда кормить обещаниями, потом сказать "а теперь мы ваще не знаем когда" и сейчас оправдываться наверное очень круто.
213.85.148.194