Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#137108 Edrard 01 авг 2015, 12:40
  • информация о том, что новую физику в игре стоит ожидать не ранее 2017 года - не соответствует действительности, процессы над работой уже ускорены;
  • в ивенто-режимах “Превосходство” в начале просто не было технической возможности свои танки в этом режиме запускать, а тестировать нужно было. Также были причины (однако, разработчики сейчас пока не могут озвучить), не давать двухперковые экипажи “П”-танкам и отдельное бесплатное оборудование;
  • информация о количестве человек, которые занимаются разработкой новой физики - не соответствует действительности и не следует доверять подобной информации;
  • лично М.Живцу из всех ивенто-режимов “Превосходства” больше всего понравился последний (“Стальная ярость”);
  • режим PvE в процессе разработки;
  • если сделать режим боев +/-1 и убрать прокачку танков, то это будет, в первую очередь, замечательная возможность сократить доходы компании в несколько раз;
  • пока перспектив ожидания в продаже танков, которые раздавали по акциям и разыгрывали для кланов не видно;
  • то, что Муразор “полыхал” относительно уровня боев +/-1 на XBox One, М.Живец прокомментировал: “Ну у него заработок от этого зависит”;
  • миниобновления клиента с возможностью голосования в клиенте игры относительно новых режимов, не будет;
  • апа орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 не будет. “Проще будет блицов попросить сделать ей нерф.”;
  • орудий 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 очень много установлено на разных танках разных уровней и разных типов. Правильно продумать подобные изменения - задача нетривиальная;
  • японскому премиумному ТТ 6 уровня Heavy Tank No. VI уникальных снарядов с большим бронепробитием не дадут;
  • перенастроить игру на +/- 1 не получится, вся игра построена на +/- 2. М.Живец прокомментировал: “Если вы этого не понимаете, то объяснить этого я вам не смогу. Понимание следует из знания основ. Основ игры, основ развития и удержания игрока, основ монетизации.”.
#137415 Гость 02 авг 2015, 17:29
убрать пару танков 10 уровня, которые способны разносить десятку за 2-4 секунды, убрать оленемер и 5 арт из боя, можно будет нормально играть +2 уровня будучи не в топе!) а так какие днища в данный момент играют на десятках, их можно разматывать на чем угодно, единственно мешает тактический геймплей, оленемер и ряд явных имб, которые выезжают на тебя и пиу пиу пиу, какой бы ты не был скиловый они тебя заберут!)
#137416 Гость 02 авг 2015, 17:32
еще бы я убрал ряд карты типо энска и рудников, ну потому что там нужно воевать с е100 в лоб, чего на 8 уровне не позволительная роскошь!)
#137417 DrLom 02 авг 2015, 17:33
Согласен со многими здесь отписавшимися, совсем не важно какой разброс по уровням -1 -2 или -3, бесит понимание, что в бою ты решаешь лишь куда поедет твой танк, все остальное за тебя решает сервер ВГ, в одном бою ты всех пробиваешь, попадаешь с вертухана, поджигаешь и взрываешь БК, в следующем наоборот, как бы ты не старался ты не попадаешь и не пробиваешь. Доходит до смешного, те самые пресловутые попадания в шотного ЛТ из япесто без урона, а иногда ВБР наглеет окончательно и ты слышишь не пробил. И такие бои как бы не усирались сторонники теории заговора зависят не от статы и не от даната, такие бои в равной степени выпадают всем, чтобы даже самый зачуханый алехан мог почувствовать себя нагибатором, вот только кол-во таких боев в разы превосходит все мыслимые нормы ( по моим подсчетам до 80% от всех моих боев). Многие вспоминают игру 3-4 года назад. Да, тогда было играть в сто раз интереснее, игра была скилозависимой, именно это меня в этой игре и привлекло. Если ты знал куда ехать на карте, куда стрелять чтобы пробить, ты имел значительное преимущество. Потом ВГ решил заманить в игру как можно большую аудиторию и переориентировал ВБР на серую массу ЦА, равенство для всех. В итоге мы имеем то что имеем. и это печально!

П.С. тешу себя надеждой что ВГ все же одумается и я еще поиграю в игру в которой будут решать мозги и руки, а не лотерея ВБР.
#137419 Гость 02 авг 2015, 17:46
DrLom - а что изменилось? если анализировать карту, знать куда приехать что бы дать первый подсвет, что бы разматать фульного пт-вода в ноль! не играйте вы на этих пт, они ничего не могут, играйте на обт типа- т110е5, фв215б или ст-шках, главное на танках с цикличной перезарядкой, барабан не всегда тащит) и главное не бомбить, ну не пробил и не пробил, в следующий раз пробьешь на 488 с подпалом!)

Re:

#137438 Андрей 02 авг 2015, 18:57
"Если вы этого не понимаете, то я не понимаю как вам это объяснить. Ну вот смотрите. Допустим по дну реки ползёт рак. Если допустим он попадёт в трисину собственного слабоумия и не сможет ползти дальше. Ему бы дурачку сдриснуть с этого болота. Ан нет. Тут как раз кстати очередная монэтизация - перевод в свободный опыт за золотэ. Тем самым и рак щаслив и карман полница. Понили?"
#137449 Заезжий 02 авг 2015, 20:12
Андрей писал(а):"Если вы этого не понимаете, то я не понимаю как вам это объяснить. Ну вот смотрите. Допустим по дну реки ползёт рак. Если допустим он попадёт в трисину собственного слабоумия и не сможет ползти дальше. Ему бы дурачку сдриснуть с этого болота. Ан нет. Тут как раз кстати очередная монэтизация - перевод в свободный опыт за золотэ. Тем самым и рак щаслив и карман полница. Понили?"

Если бы такие раки как ты еще и грамотными были, было бы намного понятней))))

Re:

#137460 Guest 02 авг 2015, 20:48
Сам ответил в конце на свой же вопрос.
#137462 Гость 02 авг 2015, 21:50
DrLom писал(а):Согласен со многими здесь отписавшимися, совсем не важно какой разброс по уровням -1 -2 или -3, бесит понимание, что в бою ты решаешь лишь куда поедет твой танк, все остальное за тебя решает сервер ВГ, в одном бою ты всех пробиваешь, попадаешь с вертухана, поджигаешь и взрываешь БК, в следующем наоборот, как бы ты не старался ты не попадаешь и не пробиваешь. Доходит до смешного, те самые пресловутые попадания в шотного ЛТ из япесто без урона, а иногда ВБР наглеет окончательно и ты слышишь не пробил. И такие бои как бы не усирались сторонники теории заговора зависят не от статы и не от даната, такие бои в равной степени выпадают всем, чтобы даже самый зачуханый алехан мог почувствовать себя нагибатором, вот только кол-во таких боев в разы превосходит все мыслимые нормы ( по моим подсчетам до 80% от всех моих боев). Многие вспоминают игру 3-4 года назад. Да, тогда было играть в сто раз интереснее, игра была скилозависимой, именно это меня в этой игре и привлекло. Если ты знал куда ехать на карте, куда стрелять чтобы пробить, ты имел значительное преимущество. Потом ВГ решил заманить в игру как можно большую аудиторию и переориентировал ВБР на серую массу ЦА, равенство для всех. В итоге мы имеем то что имеем. и это печально!

П.С. тешу себя надеждой что ВГ все же одумается и я еще поиграю в игру в которой будут решать мозги и руки, а не лотерея ВБР.

Вот золотые слова !
#137491 Havok_FF 03 авг 2015, 09:35
DrLom писал(а):П.С. тешу себя надеждой что ВГ все же одумается и я еще поиграю в игру в которой будут решать мозги и руки, а не лотерея ВБР.


Но правда в том, что ВБР был всегда и был он и 3-4 года назад и разброс был точно таким же. Вот не надо сейчас витарть, что трава была зеленее. Играл я в эту игру более 3-х лет назад, было очень "круто" качаться через А-20 в ветку СТ и играть на нём с 9ками с пушкой имеющей пробитие 74. Всё что я мог сделать эту краску поцарапать, причём в те времена даже ЛТ высокоуровневых ещё не было. Первая была ветка французов. И чё там руки решали? В каком месте карты сдохнуть? Я там сосал в каждом бою и ничего от меня не зависело и зависеть не могло на этом корыте. КВшки, которые играли в одном бою с маусами и ИС-7 наверное тоже должны были тащить? Ностальгируют те кто уже тогда докачался до ИС-7 и будучи единственным топов в команде ездил и анигиллировал всё мелочь кругом и для этого не обязательно было иметь про скилл ведь сербоголды тогда ещё не было, а на ГК правили РЭДы на тех малочисленных провинциях что там вообще были.
Мне с самого начала не нравилось, что для всего чего не попадя понапридумывали разброс в 25%, однако ныть по этому поводу я не стал и играл, игра развивалась и в целом в правильном направлении, но увы многие моменты всё таки были упущенны, а некоторые делают СЛИШКОМ медленно. Уже сто лет назад надо было заниматься оптимизацией, которой серьёзно они занялись только патч два назад, уже сто лет назад надо было ввести многоядерность, уже давно надо было все танки переделать в ХД и не возиться с правильным расположением заклёпок и болтиков на корпусе. Уже давно надо было карты переделать в ХД или хотя придумать вменяемые фильтры, чтобы это не выглядело так убого. Ей богу многие игры 2008 года выпуска выглядели значительно красивей ВОТ 2014 года.
Скилл как решал так и решает, а ВБР он вмешивается всегда и везде и просто это может произойти в самый неподходящий момент (как в пример с шотным ЛТ), поэтому создаётся иллюзия, что вот якобы только его величество случай решает кто выиграет, а кто нет. Нет, это не так, когда я это понял винрейт без всяких накруток взлетел с 52 до 58. Да и дальше если нарабатывать определённые навыки, то скилл решает ещё больше.
А то, что в игру припёрлось огромное количество алеханов так это обычный процесс когда игра становится популярной. В самом начале не было такой мощной рекламы у ВГ как сейчас, людей было мало, но потом аудитория резко начала расти и общий скилл игроков сильно упал. Обучением новичков ВГ не озаботилось, появились ВОДоделы, каждый со своим виденьем игры и они втирали каждый что-то своё видимо не очень понимая, что вообще-то у каждого человека есть некий набор природных параметров, от которых всё и пляшет и часто бывает так, что то что по логике надо делать для конкретного человека не подходит. По мне так люди сами до всего должны доходить, а ВОДы нужны исключительно официальные и исключительно по механике игры, т.е. про информационные о том что и как работает, а игроки уже сами будут решать как и что лучше для них юзать.
ВГ ничем подобным не озаботилась, а та инфа, которую оно даёт на самом деле во многом даже дезинформирует. Поясню на простых примерах: например есть вики танковая на сайте ВГ, в которой вроде как можно посмотреть параметры всех танков. К примеру нам надо определить динамику танка, мы смотрим массу, мощность двигла и имеем на выходе соотношение лошадиных сил на тонну, однако ВГ забыло всем не очень глубоко знакомых с игрой оповестить, что есть такие параметры как проходимость, у которой в официальном источнике нет ни слова, однако без этого параметра узнать реальную динамику танка не получится и тем самым ВГ вводит в заблуждение игроков. Казалось бы ну мелочь, чего там и так понятно, что различия внутри примерных равных по массе и мощности конкурентов буду минимальны, однако мелочей набирается не мало. А потом как дурак качаешь китайцев думая что ну вот они же под копирку с совками сделаны, ну УВН хреновые, зато АЛЬФА, но вдруг оказывает что у каждого первого китайца во лбу БК. И ездишь как идиот с постоянно выбитой БК и периодически засылаешь [цензура] на орбиту вместе с отлетевшей башней. Норм чё.

информация о том, что новую физику в игре стоит ожидать не ранее 2017 года - не соответствует действительности, процессы над работой уже ускорены;

Ну а че, показать физику во всей красе уже на движке игры, причём на ХД ИС-4, который в ХД потом только через год вышел, 1,5 когда кормить обещаниями, потом сказать "а теперь мы ваще не знаем когда" и сейчас оправдываться наверное очень круто.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv