Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#122621 Edrard 09 май 2015, 01:08

Формат

Сражение происходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя — 10 минут. Игровая механика — стандартная.

Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 5/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Бои будут проходить на двух игровых локациях: карте «Затерянный город», известной игрокам по командным боям, и новой карте, созданной специально для этого игрового события.

   

   

Захват флага

Во время боя можно захватывать флаги. Для захвата игроку необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги будут располагаться в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, будет отмечен на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов будут отмечены на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Во время тестирования игрового события будут доступны два формата расположения точек захвата флага и зон его доставки:

  • В одном из форматов точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • Во втором варианте на карте есть шесть точек захвата флага, по три на каждую команду. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.

   

Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одним из наиболее значимых нововведений станет многократное возрождение после уничтожения танка в течение одного боя — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Тактико-технические характеристики этих машин будут полностью совпадать с уже существующими в игре аналогами. Боевые машины будут начислены бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой!. Также будет можно установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющейся в Ангаре экипаж, а также нанести камуфляж и эмблемы.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты будет расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

   

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Экономика

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение противнику урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.


Принять участие в тестировании игрового события «Превосходство» можно на общем тесте обновления 9.8. Обратите внимание, что во время тестирования у специальных танков будет отстутствовать возможность использования премиум боеприпасов.

Re:

#122646 Guest 09 май 2015, 05:43
Блин, что вы такие негативные то? Прям противно! Сделали фан режим, сидите и плюётесь. Если бы не сделали вообще бы из игры ушли, да?

Re:

#122653 Guest 09 май 2015, 06:28
Если да этого режима будут специальные танки АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П), опыт будет зачислять на них?
#122703 БАБАХА 09 май 2015, 09:00
Будем посмотреть. Еще бы режим deathmatch не помешал. ПВП режим-нашествие зомботанков отбивает 15 союзников (кто играл в CS в зомбимод, тот поймет). Так же ждем режим Capture the Flag. Надоел рандом, пошел рубиться в дизматч или флаги таскать на лт. И будет интереснее.

Re:

#122712 Guest 09 май 2015, 09:12
Заворачивают свой.продукт в чужую обертку?Нет,кушайте ваш "рандом" сами.

Re:

#122722 Guest 09 май 2015, 09:28
ого, очередная темка для вечно всем недовольных дебилок?
одобряю!
#123488 Гость 09 май 2015, 13:08
Хороший режим, арты нет!, карты городские! и не важно что где то такие режимы уже были, это классика!, давно пора было ввести несколько подобных режимов, вот только интересно как классический 46% краб, жрущий водочку справится с такой многозадачностью)))
#123514 SteelnGun 09 май 2015, 13:16
зашёл , сыграл бой.
а зачем там стрелять вообще ? какой смысл ? враги не кончаются. и таскать флаги при некончающихся врагах это само по себе тоже бред.

короче режим как по мне полностью лишён смысла в него играть. главное это перестрелять имеющихся врагов, как в стандартном рандоме, или взять базу(здесь флаг) когда враг ослаблен, а это чёрти что, бред.
ремонтные круги сами по себе можно где то приткнуть в игре наверное, но здесь они совершенно выпадают из логики из за гаражности.

если это фан режим временный и для теста, то хрен с ним. но на постоянку такое сойдёт разве что для командных боёв, ито с натягом. гаражный принцип сам по себе бред, здесь я это чётко понял на практике, оказавшись в таком бою, ибо убивание врагов не имеет смысла, их всё время полный состав. тогда уже надо убирать гаражность и оставлять ремонт или как то так пробовать. но текущий вариант и бессмысленный геймплейно и бредовый по структуре.
#124060 Lis_42 09 май 2015, 19:57
Вас не поймёшь ,то вам гаражные бои нужны ,то плюётесь не предлагая другие варианты ,ой вы сами сказали что любителям игры танки онлайн очень нравится именно такой вид боя+ ещё пара миллионов игроков
1)если я правильно понял то имея в гараже танки первого уровня игрок получит три танка десятого уровня ?вот это я понимаю щедрость и продать он их не сможет и нет прокачки -возраст игроков может быть детсадовский .
2)так зачем ему их качать ? отсутствие голдовых снарядов-респект, а кто так долго ноет что она есть?
3)будет начисляться свободный опыт ?если так мы получим возможность проходить кактусы за свободный и фармить кредиты без прем танков и према и чхи на рандом и арту с пт -просто чистое рубилово -у этого режима будут поклоники и шанс попасть в киберспорт
Хочу гоночный чафик и десяток трасс для этих гонок .
#124100 Agent_005 09 май 2015, 20:49
\Режим для ограниченных, которые в захват флага никогда не играли. Если им предложат танковую капустку выращивать, то они побегут и это делать с радостью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv