Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#69111 Инкогнито =) 14 май 2014, 17:41
Неужеле картоделы начали что-то хорошее делать, в этом случае переделывать карты, рад был за КоШмарин(но лучше бы убрали бы из игры эту карту.)
#69123 Гость 14 май 2014, 18:38
Ну да, на первый взгляд неплохо. Правда все прострелы которые я контролю на Вафле закрыли :D А это значит ПТ-воды будут делать со-со. Правда для СТ наступает рай неземной, столько разъездов :twisted:
#69127 Гость 14 май 2014, 18:43
Неужели тундру сделали более менее, а то дико ненавидел эту карту за просто нереальное количество бугров, на лт едешь по карте со скоростью тяжа. Заполярье вроде хорошо что добавилось места, а комарин, это ж комарин нельзя исправить неисправимое. Изменений особо опять нет, эту карту исправить только вывод из игры.
#69148 Гость 14 май 2014, 20:00
Вг пи***лы! Говорили:Мы не будем переделывать УГ карты,ибо толку нет,а затраты большие.Лучше их удалить к [цензура] что,комарин опять оставили? Вы гоните. :twisted:
#69158 Гость 14 май 2014, 20:44
Гость писал(а):Вг пи***лы! Говорили:Мы не будем переделывать УГ карты,ибо толку нет,а затраты большие.Лучше их удалить к [цензура] что,комарин опять оставили? Вы гоните. :twisted:

Как раз-то ты идиот. Не будут УГ карты переделывать в HD. Читать научись сначала, а потом критикуй
#69171 DEMONS 14 май 2014, 22:39
Пока только положительно отношусь к эти изменениям, хотя совершенно не понимаю смысла попыток реанимировать Комарин. Ну да ладно. Скажу об положительных изменениях. Мне понравилось, что появилась большая вариативность при захвате основных важных точек на картах. Конечно в основных направлениях всё осталось прежним, но микро разъездов (непосредственно в местах основных столкновений) стало намного больше. Появилось в некоторых местах больше низинок, небольших холмиков, где смогут хорошо себя проявить как танки с хорошими углами склонения орудия крепкими и не очень башнями (привет Япония и США), а так же машины с бронированными башнями, но плохими углами (привет Германия, СССР, Китай). Не забыли и про ТТ. Теперь появилось больше мест, где тяжи могут похрустеть бронёй и относительно не бояться ПТ и арты.
В целом, изменения меня порадовали, но объективно всё рассудит суровый рандом на основе)
#69176 Гость 15 май 2014, 00:40
DEMONS писал(а):Пока только положительно отношусь к эти изменениям, хотя совершенно не понимаю смысла попыток реанимировать Комарин. Ну да ладно. Скажу об положительных изменениях. Мне понравилось, что появилась большая вариативность при захвате основных важных точек на картах. Конечно в основных направлениях всё осталось прежним, но микро разъездов (непосредственно в местах основных столкновений) стало намного больше. Появилось в некоторых местах больше низинок, небольших холмиков, где смогут хорошо себя проявить как танки с хорошими углами склонения орудия крепкими и не очень башнями (привет Япония и США), а так же машины с бронированными башнями, но плохими углами (привет Германия, СССР, Китай). Не забыли и про ТТ. Теперь появилось больше мест, где тяжи могут похрустеть бронёй и относительно не бояться ПТ и арты.
В целом, изменения меня порадовали, но объективно всё рассудит суровый рандом на основе)

Тяжей ничего не спасет в текущих реалиях, пт, особенно вафля и 183 городским картам рукоплещут.
Любителям "похрустеть" бронею советую делать это в банане химок, 183 теперь практически в каждым бою по 1-2, танкуйте на здоровье.
А вот ст однозначно все лучше живут, ну и пт-ботам, которые раньше могли весь бой где-нибудь на балконе проторчать и в итоге бой "затащить", потому что ну никаких возможностей ни объехать, ни подъехать, теперь карт все меньше, где с респа пол-карты контришь.
Однозначно +.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv
cron