Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#227168 Edrard 19 янв 2017, 16:48
Изображение

Танкисты!

Сервер «Песочница» вновь открывается для очередного этапа тестирования. Мы также будем вести специальный блог, чтобы держать вас в курсе последних новостей и обновлений. Заходите и получайте подробную информацию о том, как стать участником тестирования, какие изменения проверяются, а также о многом другом.

На первом этапе «Песочницы» одновременно вводилось и тестировалось множество важных изменений. По его завершении мы собрали и проанализировали ваши отзывы. В итоге на втором этапе подход станет более структурированным: мы продолжим улучшать те нововведения, которые показали свой потенциал во время прошлого теста, а также разобьём изменения на две стадии:

  • Стадия 1: механика бронепробития и точности, пересмотр разового урона у некоторых орудий.
  • Стадия 2: комплекс изменений САУ.

Первая стадия начинается 19 января. Мы протестируем изменения, которые должны сделать тяжелобронированные и медленные машины интереснее с точки зрения геймплея. Их роль на поле боя — вести атаку, сдерживая огонь противника благодаря приличному запасу прочности и крепкой броне. Однако при текущей реализации такие машины стараются избегать боя на короткой дистанции и ведут себя подобно ПТ-САУ. Они пытаются не попадать в «засвет», чтобы их не уничтожили до того, как они вообще смогут добраться до первой линии. Итогом такого поведения часто становится не слишком активная игра.

Чтобы повысить роль брони, мы решили поменять некоторые ключевые механики. Надеемся, что эти изменения помогут игрокам на тяжелобронированной технике стать более активными и чаще быть на острие атаки.

Нам нужны ваши отзывы, чтобы понять, всё ли мы делаем правильно.

Важнейшие изменения

Распределение попаданий в кругу сведения

Обновлённая механика предусматривает меньшую кучность попаданий относительно центра круга сведения. Таким образом, орудиям с большим разбросом (0,4 м и более) будет сложнее выцеливать уязвимые точки машин противника на большой дистанции; в то же время скорость сведения, броня и стабилизация орудия будут играть более важную роль. Те, кто участвовал в первом этапе тестирования «Песочницы», вспомнят, что это решение мало чем отличается от предыдущего, однако в этот раз восприятие изменения не будет затуманено прочими глобальными нововведениями.

Снижение бронепробития с расстоянием

Бронепробиваемость ББ- и БП-снарядов будет падать после 50 м (вместо 100 м) и снижаться на 18% и 23% соответственно на дистанции 500 м. Это изменение должно мотивировать игроков на активный геймплей и бои на короткой дистанции, а также повысить роль брони.

В то же время маневрирование в пределах видимости противника станет безопаснее при увеличении дистанции. Мы тестировали похожее решение на первом этапе, и оно показалось нам слишком жёстким. Теперь снизится только дистанция, после которой падает бронепробиваемость. И мы собираемся выяснить, достаточно ли этого, чтобы сделать маневрирование и обходы с флангов безопаснее. При этом нам, конечно же, не хочется портить игрокам всё веселье.

Пересмотренный разовый урон тяжёлых танков и ПТ-САУ

Геймплей на технике с высоким разовым уроном (Jagdpanzer 100, FV215(183), FV4005) сегодня довольно скучен и прост. Мы постараемся изменить такое положение вещей, уменьшив огромный разовый урон крупнокалиберных орудий (>170 мм). При этом мы также повысим скорость их перезарядки, чтобы урон в минуту не пострадал.

Кроме того, увеличится урон 120-мм орудий — его мы доведём до показателя урона 122-мм орудий (сейчас минимальное различие в калибре приводит к ощутимой десятипроцентной разнице в уроне: 400 единиц против 440). Время перезарядки таких орудий увеличится, чтобы урон в минуту также остался на неизменном уровне.


Все эти изменения неоднозначны, поэтому мы рассчитываем на «Песочницу» как на источник данных о сопутствующих изменениях геймплея.

Надеемся, что эти обновления и нововведения сделают игру лучше. Ваши отзывы, в свою очередь, помогут нам понять, что ещё требуется предпринять.

Присоединяйтесь к тестированию, и давайте попробуем улучшить нашу игру вместе!

Подать заявку 

О «Песочнице» на Wargaming.FM

20 января в 21:00 (МСК) на танковом радио выступит глобальный продюсер Алексей Ильин, который расскажет об особенностях сервера «Песочница», а также ответит на вопросы слушателей. Приглашаем в эфир Wargaming.FM!

#227189 Guest 19 янв 2017, 18:56
Они хотят ещё больше увеличить разброс при стрельбе? Офигенно! Давеча играл на CHARYOTEERe. При полном сведении из 13! выстрелов попал только ОДИН раз! А чудо на КВ-2 через пол-карты меня сваншотило. А почему? А потому, что у меня 52% а у него я потом посмотрел 46%! Какая нафиг "песочница"? Бросаю игру и ни копейки доната! Пусть сами играют в эту какаху.
#227245 Недовольный!! 20 янв 2017, 04:25
Уважаемые ВГ разрабы!
Полюбому у вас есть рабы, которые читают всю инфу посвященную вашей игре.
Так вот инфа для вас!
Вместо того, чтобы заниматься ломанием устоявшегося геймплея на бабахах и прочие штучки, решите сначала проблемы с балансом. [цензура] С БАЛАНСОМ! С невидимой стеной чуть выше земли, с балансом 5 топ ст против 5 топ в траншейных картах, чтобы карты выпадали разнообразнее, а не 3-4 карты [цензура] за 20 боев сменяли друг друга поочереди! Так же баланс по скилу! не должно быть так, что в одной команде 3 взвода бирюзово-фиолетовых, а в другой команде одни алеханы! Турбосливы!
И так ваш обоссаный ВБР делает свои 25% ко всему, так еще и пробитие будет падать. Получается при самом плохом развитии будет минус 25% ВБР и минус 23% от введений, итого 48% падения пробития на 500 метров. Вы вообще конченые.

Re:

#227379 Справедливый 21 янв 2017, 06:22
Да на самом деле, надо решать проблему с балансом. . Это реально бесит. . когда тебя весь день кидает в тиму с отпетыми и невминяемыми раками (по другому не сказать). или по железу на конкретной карте составит баланс так, что сразу понятно бой проигран. Вот, что надо делать, а не этой чушью заниматься. . кривые орудия и так бесят, а они их еще косее делают. .
#227385 Пехаю недовольным. 21 янв 2017, 12:13
Недовольный! писал(а):Уважаемые ВГ разрабы!
Полюбому у вас есть рабы, которые читают всю инфу посвященную вашей игре.
Так вот инфа для вас!
Вместо того, чтобы заниматься ломанием устоявшегося геймплея на бабахах и прочие штучки, решите сначала проблемы с балансом. [цензура] С БАЛАНСОМ! С невидимой стеной чуть выше земли, с балансом 5 топ ст против 5 топ в траншейных картах, чтобы карты выпадали разнообразнее, а не 3-4 карты [цензура] за 20 боев сменяли друг друга поочереди! Так же баланс по скилу! не должно быть так, что в одной команде 3 взвода бирюзово-фиолетовых, а в другой команде одни алеханы! Турбосливы!
И так ваш обоссаный ВБР делает свои 25% ко всему, так еще и пробитие будет падать. Получается при самом плохом развитии будет минус 25% ВБР и минус 23% от введений, итого 48% падения пробития на 500 метров. Вы вообще конченые.



Опять нытье гнилого комьюнити. Лучше скройся сладенький, ты вот как раз тот 48% поц которого сваншотил пряморукий игрок. И ты не могешь в инфу и в математику.
#227538 Guest 23 янв 2017, 01:24
Пехаю недовольным. писал(а):Опять нытье гнилого комьюнити. Лучше скройся сладенький, ты вот как раз тот 48% поц которого сваншотил пряморукий игрок. И ты не могешь в инфу и в математику.

Высказался кусок унылого безграмотного амна. % побед 52,3, и закончил я матфак с отличием, в отличие от тебя, }{уепутал0 сраное. В игре есть очевидные проблемы, это видят все, кроме тебя.

Re:

#308234 не обязан 08 ноя 2021, 13:14
как скачать? и почему в первом этапе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv