Автор: KomandorBlack
Уже не раз встречал в игре людей готовых обвинить всех и вся в неудачном бою. Частенько такой игрок пишет в чат громкие обвинения не особо задумываясь о том, что он часть команды и точно также как и другие способствовал проигрышу. Что там, мне и самому знакомо разочарование в команде которая веселой толпой бросив фланг умчалась в одном направлении и там слилась за пять минут - всем наверно знакомо - ситуация не редкая. И тут я постараюсь подсказать как избежать разочарований и начать лучше играть.
Начнем с основ - мы получаем удовольствие и чувствуем что хорошо играем, когда ставим перед собой цель и добиваемся ее выполнения. Только так можно реализоваться и повышать чувство собственного достоинства. А повышать необходимо - ведь только чувствуя как растут навыки и полезность - игрок сохраняет интерес.
На самом деле корень бед как раз в неправильно поставленных целях. Очень дофига игроков выходит в бой чтобы "понагибать"... что там говорить есть даже мод замены кнопки "в бой". Наверно еще больше игроков обращает внимание на количество фрагов, считая его показателем эффективности и крутости - все это зря. В игре нет ни одного танка который способен стабильно и верно выносить хотя бы половину команды противника, пусть не каждый бой но хоть каждый третий получая воина. то же самое касается победы - нет в игре таких танков которые в одиночку справятся с пятнадцатью противниками - это задача для команды в целом, но не для одного игрока. А потому ставить перед собой цель - нагибать, а потом расстраиваться что не получилось и качать усердней танк по круче, бормоча "ну ничего до Мауса дойду мы еще посмотрим" - опрометчиво.
Предпочитаю ставить для себя задачи. которые зависят только от меня одного и хорошо если еще и полезны команде. Если чувствую что плохо играю на каком то танке и не познал еще его философию начинаю с малого - загрузившись решаю - цель на бой выжить или 1 фраг и пара поврежденных. Или более сложная задача - просочиться на Ст в тылы врага и засветить арту. Команда уехала бросив фланг а я на тяже? Отлично - у меня цель удержать в одиночку направление - прячусь за угол и стараясь как можно меньше высовываться держу наступление неприятеля сколько возможно, глядишь наши прорвутся рашем и будет победа. А может и не прорвутся - но у меня реальные, зависящие только от меня и ВБР задачи с которыми я могу справляться от боя к бою совершенствуясь как игрок. и не надо ни на кого кричать, обвинять, и даже если поражение - нередко я доволен - потому что моя миссия выполнена и от боя я получил удовольствие.
Победа? Статистика? медали? - хорошо если повезет! Каждый бой у меня есть цели поважнее.
Плюсовать ТУТ
Уже не раз встречал в игре людей готовых обвинить всех и вся в неудачном бою. Частенько такой игрок пишет в чат громкие обвинения не особо задумываясь о том, что он часть команды и точно также как и другие способствовал проигрышу. Что там, мне и самому знакомо разочарование в команде которая веселой толпой бросив фланг умчалась в одном направлении и там слилась за пять минут - всем наверно знакомо - ситуация не редкая. И тут я постараюсь подсказать как избежать разочарований и начать лучше играть.
Начнем с основ - мы получаем удовольствие и чувствуем что хорошо играем, когда ставим перед собой цель и добиваемся ее выполнения. Только так можно реализоваться и повышать чувство собственного достоинства. А повышать необходимо - ведь только чувствуя как растут навыки и полезность - игрок сохраняет интерес.
На самом деле корень бед как раз в неправильно поставленных целях. Очень дофига игроков выходит в бой чтобы "понагибать"... что там говорить есть даже мод замены кнопки "в бой". Наверно еще больше игроков обращает внимание на количество фрагов, считая его показателем эффективности и крутости - все это зря. В игре нет ни одного танка который способен стабильно и верно выносить хотя бы половину команды противника, пусть не каждый бой но хоть каждый третий получая воина. то же самое касается победы - нет в игре таких танков которые в одиночку справятся с пятнадцатью противниками - это задача для команды в целом, но не для одного игрока. А потому ставить перед собой цель - нагибать, а потом расстраиваться что не получилось и качать усердней танк по круче, бормоча "ну ничего до Мауса дойду мы еще посмотрим" - опрометчиво.
Предпочитаю ставить для себя задачи. которые зависят только от меня одного и хорошо если еще и полезны команде. Если чувствую что плохо играю на каком то танке и не познал еще его философию начинаю с малого - загрузившись решаю - цель на бой выжить или 1 фраг и пара поврежденных. Или более сложная задача - просочиться на Ст в тылы врага и засветить арту. Команда уехала бросив фланг а я на тяже? Отлично - у меня цель удержать в одиночку направление - прячусь за угол и стараясь как можно меньше высовываться держу наступление неприятеля сколько возможно, глядишь наши прорвутся рашем и будет победа. А может и не прорвутся - но у меня реальные, зависящие только от меня и ВБР задачи с которыми я могу справляться от боя к бою совершенствуясь как игрок. и не надо ни на кого кричать, обвинять, и даже если поражение - нередко я доволен - потому что моя миссия выполнена и от боя я получил удовольствие.
Победа? Статистика? медали? - хорошо если повезет! Каждый бой у меня есть цели поважнее.
Плюсовать ТУТ