Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#291333 Edrard 11 июл 2012, 11:25
Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала вылетать в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться, если у вас пропало игровое имущество? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учетной записью?

Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, избирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причем иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задает вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удается найти советы по решению возникших проблем. Но все равно самым надежным средством было и остается обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Работа службы поддержки осуществляется на основании поданной заявки.

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся в техническую поддержку, в зависимости от того, какова была причина.

Читать дальше на форуме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv
cron