| Орудие | |
| OQF 25-pdr Howitzer Mk. II | |
| Значение | |
| Внутреннее название | OQF 25-pdr Howitzer Mk. II |
| Faction | usa |
| Уровень | 4 |
| Наклон вниз | -40 |
| Наклон вверх | 9 |
| Скорость поворота | 30.625 |
| Боеприпас | 112 |
| Разброс | 0.47 |
| Разброс от поворота | 0.38 |
| Разброс при выстреле | 4 |
| Разброс в случаи повреждения | 2 |
| Перезарядка | 7.5 |
| Жизни | 140 |
| Жизни после ремонта | 70 |
| Время прицеливания | 5.1 |
| Фактор незаметности при выстреле | 0.238 |
| Танк Sexton I | |
| Значение | |
| Внутреннее название | Sexton I |
| Цена в золоте | 1250 |
| Уровень | 3 |
| Faction | usa |
| Экипаж | , , , , , |
| Максимальная скорость вперед | 40.2 |
| Максимальная скорость назад | 12 |
| Цена ремонта | 4 |
| Двигатель | Wright_Continental_R-975EC2_A |
| Радио | British Wireless set N19WS No. 19 Special |
| Жизни | 128 |
| Жизни боеукладки | 80 |
| Шасси Sexton I | |
| Значение | |
| Внутреннее название | Sexton I |
| Уровень | 3 |
| Броне левой гусеницы | 20 |
| Броня правой гусеницы | 20 |
| Максимальный угол подъема | 25 |
| Сопротивление по плохим грунтам | 2.5 |
| Сопротивление по нормальным грун | 1.5 |
| Сопротивление по хорошим грун | 1.3 |
| Тормозное усилие | 29500 |
| Вращение вокруг центра | |
| Скорость поворота | 24 |
| Жизни | 60 |
| Жизни после ремонта | 45 |
| Разброс в движении | 0.34 |
| Разброс от поворота | 0.34 |
| Башня Sexton I | |
| Значение | |
| Внутреннее название | Sexton I |
| Уровень | 5 |
| Максимальный поворот левый | -25 |
| Максимальный поворот правый | 15 |
| Скорость поворота | 20 |
| Обзор | 360 |
| Жизни | 32 |
| Жизни поворотного механизмы башни | 100 |
| Жизни поворотного механизмы башни после починки | 50 |
| Жизни трипликса | 50 |
| Жизни трипликса после починки | 25 |
| Version | 0.8.4 #381 |
| Двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. 12 | |
| Значение | |
| Внутреннее название | Wright_Continental_R-975EC2_A |
| Faction | usa |
| Тип | gasoline |
| Уровень | 5 |
| Мощность | 400 |
| Жизни | 104 |
| Жизни после ремонта | 52 |
| Шанс пожара | 0.2 |














