Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#138071 Петрович 06 авг 2015, 16:01
Интересно , скоро наверное на всех картах будут замки

Re:

#138081 Guest 06 авг 2015, 16:29
Не хочется говорить матом, но скоро играть в перестрелку с 50-100 метров тупо надоест нормальным игрокам, а стадного быдла добавится.

Re:

#138082 Guest 06 авг 2015, 16:35
У разработчиков не хватает фантазии, чтобы сделать нормальные новые карты, открытые, городские, смешанные. Они страдают [цензура].й в виде переделки хорошо сыгранных карт. Нахрена трогать старые карты. Дайте ОДИН патч игрокам отключать не нравящиеся карты и вы увидите, что лт, пт, арта не играет на городских, а тт не любят открытые. Как не переделывай, ни к чему это хорошему не приведет. Малиновка и Прохоровка в далеком 2013 году были гораздо веселей по геймплею чем сейчас -----------> скилл решал, а [цензура]сасывали. Комарин в первой итерации вообще был совершенством. Провинция сразу ставила все на свои места и сразу было понятно, где овощи, а где игроки. А последние патчев 15 наверно, пытаются изжить игроков, которые прекрасно понимают механику игры и привлечь как можно больше овощей.

Re:

#138105 игрок61% 06 авг 2015, 17:35
Ясно, понятно, очередная карта, на которой ЛТ станет бесполезен. укрытий ведь понатыкали. светить бесполезно, ибо для союнных танков прострелы понерфили! Молодцы WG! Отлично продолжаете гробить класс лёгких танков.

Re:

#138370 Guest 07 авг 2015, 12:02
неправильно сделанные изменения совершенно !

в зоне 1 замок сделан совершенно неправильно, так как главная соль в нём должна быть в том, что бы из него можно было обстреливать гору и наоборот, а там на гору выходит сплошная стена с одним маленьким проездом из которого не высунешься. так сделать - это бездарная аналитика варгемовских нубоаналитиков. а то что это сделано специально для того что бы там были изолированные от остальной карты дуэли - это вообще полная чушь несусветняя, очередной ванючий коридор не дающий тактических возможностей во взаимодействии с остальной картой сделанный на том месте где должны играть ЛТ и СТ, которые там просто подожмуться под стены внутреннего здания с двух сторон и будут стоять там в перманентном свете ни[цензура]а не делая и всё, либо это будет источником гиперслива одной из команд, когда куча СТ прохидит по этому замку убивает всех врагом по одному а остальные противники просто стоят ждут пока сливается их команда, а сделать ничего не могут потому что им совершенно не выгодно покидать засады или выдвигаться вперёд первыми.

а в зоне 2. зачем там ввели это разделение на 2 прохода ? для таких танков как Е3 или ягтигр, Е100 и похожих, которые как раз и хотят танковать в упор лоб в лоб в узком коридоре от рубки, и что бы враг мог только отступать, но не мог уезжать за угол и объезжать в итоге сзади. и тут какойто тупой полностью гений решил что надо поставить там разделитель, якобы это поможет играть тяжелобронированным машинам, [цензура], а сделал только так, что эти бронированные машины будут ничего толком не настреляв уже страдать от батчата который объехал их сзади вокруг этой горки.

короче ключевые изменения на карте сделаны при полном отсутствии понимания соли тактики и тонкостей в протекании определённых стычек на определённых видах техники.

Re:

#138667 йцукен 08 авг 2015, 05:04
лт в топку, карта збс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron