на DirectX 9 распараллелить на несколько потоков нельзя расчеты. Да и в 10 версии тоже. На DirectX 11 это можно на несколько потоков разбить вычисления/вызови api. Картошка не смогла в нормальный графический движок. Скоро DirectX 12 на дворе 2015, и уже каждой домохозяйки в компьютере стоит видеокарта с поддержкой DirectX 11, ибо это стандарт. Ну уж а 2 ядерные в офисных пк с года так 2009 повсюду. А 9 вышла еще в далеком 2004 9 августа. А они говорят, что уж прям у всех их пользователь компьютеры фигня, и они не собираются ничего делать в плане графического движка / многопоточности и прочей оптимизации.
Проблема в том, что многопоточность и многоядерность требует деликатной профессиональной работы и особого подхода, а с соображением профессиональности работников Ru-кластера сами руководители понимают, что эти фичи оптимизации згноют игру окончательно. А что касается железа - это тупые отмазки, многие новейшие игры показывают себя в фпс более выгодней на слабых компьютерах, чем танки и никто не ноет "у вас слабые пк, а вот и х*й вам", это неправильно со стороны развития игроиндустрии. У игры есть минимальные требования, пусть она им соответствует на минимальных настройках, эффекты в том числе, а для рекомендуемых параметров, будьте добры сделайте всё как надо. Меня всегда забавляла одна вещь в настройках графики - "качество ландшафта", мягко говоря количество и плотность полигонов нижней плоскости, но при попытке взять курс на производительность - границы ландшафта резко изменяются. Это в свою очередь тоже косяк, условия игры для игроков разной категории должны быть равными. Ситуация с xbox one танками, ясно дала понимание, что Ru-офис не компетентен, а прямо говоря - п**даболы