Форум без ограничений (За неигровые ссылки - бан)
#25238 Poloz 25 фев 2013, 13:08
Человек 3 месяца ездил саппорту по мозгам. Выносливый саппорт там, ничего не скажешь. "Низкое качество услуг" - это о чем вообще? Нипанагибать? Может это "низкое качество услуг" - всего лишь непонимание некоторых моментов игровой механики.
#25367 SerWey 28 фев 2013, 09:37
Poloz писал(а):Человек 3 месяца ездил саппорту по мозгам. Выносливый саппорт там, ничего не скажешь. "Низкое качество услуг" - это о чем вообще? Нипанагибать? Может это "низкое качество услуг" - всего лишь непонимание некоторых моментов игровой механики.

Ну такому сапорту не грех и "поездить по мозгам". Я неделю от них добивался разъяснения по режиму рид онли на форуме, в результате со мной общались 4 человека и каждый со своей версией причины ро, и все уверяют мол все правомерно, хотя ни одна из версии работников саппорта не соответствовала наказанию. После этого я понял - саппорт создан для галочки.
#27007 milkasz 28 мар 2013, 07:09
Возможно потраченные денежные средства можно вернуть. Знакомого в Аллодах забанили на совсем, путем переписки пришли к соглашению либо они компенсируют денежные средства либо снимают бан. Я сам не юрист и ни чего в этом не понимаю. Но были такие случаи в разных играх что игрокам компенсировали средства. Нужно лишь грамотно все описать, примеры подобных переписок видел в инете. Искать по причине лени не буду. Само их пользовательское соглашение не имеет реальной силы перед реальными законами.
#34246 as_Crazy 03 июл 2013, 10:39
lorenze писал(а):
Admin писал(а):Можно только посочувствовать, но опять таки, что бы хотя бы приблизительно понять, почему вас забанили, нужно видеть всю переписку с сапортом.

Переписку продемонстрировать не могу ибо её удалили.
Но суть сводилась к тому, что в процессе высказывания своих недовольств по качеству игру они меня ссылали на пользовательское соглашение, я писал что такое кабальное соглашение не принимал, они писали что такого быть не может, раз играю значит принял. Как итог забанили.
Плохо то что если я не смогу выйти на менеджера по клиентской поддержке, то те ничтожества из службы поддержки так и остануться безнаказанными.


Ну вот вы сами говорит что написали им о том что не принимали соглашение, а раз не принимали, значит не имеете права играть.
#34249 as_Crazy 03 июл 2013, 10:40
PeMuP писал(а):Вы действительно не читали пользовательское соглашение. Прочтите на досуге, суть там примерно такая, ВГ не обязан вам не чем, и имеет право в любой момент разорвать с вами соглашение в одностороннем порядке. При каждом обновлении или первом запуске игры после установки, выскакивает окошко где от вас требуется поставить галочку на пункте я согласен, тем самым вы "подписываете" данное соглашение. А соглашение действительно грамотное, они Вам не чем не обязаны, а вы должны придерживаться их правил и за любое неисполнение наказание. Жалко что в России мало кто читает эти соглашения :)


Жалко что в россии можно выкачивать из пользователя деньги и при этом не быть ему ничем обязаным. И жалко что это вполне в порядке вещей.
#34253 as_Crazy 03 июл 2013, 10:43
Poloz писал(а):Человек 3 месяца ездил саппорту по мозгам. Выносливый саппорт там, ничего не скажешь. "Низкое качество услуг" - это о чем вообще? Нипанагибать? Может это "низкое качество услуг" - всего лишь непонимание некоторых моментов игровой механики.


Скорее всего очередное нытьё про высокий пинг и низкий фпс. Причём мощность машины и ширина канала пользователя 100% нипричём - сейчас напишет нам что у него 100мб/c интернет и кластер и четырёх nvidia tesla.
#38844 sanaj 21 сен 2013, 09:42
Ответы от разработчиков не дождёшься, свои отправленые сообщение не увидишь или они удаляются или уже у меня нет доступа для просмотра темы мною написаной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv