Советская техника

Какое оборудование Вы установили на этот танк?

Орудийный досылатель крупного калибра 2
33%
Усиленные приводы наводки 0
{ NO_VOTES_NA }
Стабилизатор вертикальной наводки Mk2 2
33%
Улучшенная вентиляция класс 3 2
33%
Просветлённая оптика 0
{ NO_VOTES_NA }
Ящик с инструментами 0
{ NO_VOTES_NA }
Фильтр "Циклон" 0
{ NO_VOTES_NA }
Стереотруба 0
{ NO_VOTES_NA }
Заполнение баков СО2 0
{ NO_VOTES_NA }
Усиленные торсионы 5+ т класса 0
{ NO_VOTES_NA }
Тяжёлый противоосколочный подбой 0
{ NO_VOTES_NA }
Мокрая боеукладка 0
{ NO_VOTES_NA }
Маскировочная сеть 0
{ NO_VOTES_NA }
Всего голосов : 6
#264879 Vladimir_Torero 21 июн 2018, 10:48
Доброго времени суток всем любителям World of Tanks!

Поговорим мы с вами о советском тяжёлом танке десятого уровня – Объект 277.


Историческая справка


Т-10 был отличным тяжёлым танком, но уже в 1957 году, через 4 года после принятия на вооружение, была разработана машина, призванная заменить его. Необычным для советской школы танкостроения стало литое исполнение передней части корпуса с переменными толщинами брони от 140 до 89 мм. Такая конструкция стала стандартом для американских тяжёлых и средних танков – М103, М48, М60. Новая машина разрабатывалась в двух вариантах – Объект 277 с дизелем и Объект 278 с газотурбинным двигателем. Отличались они только моторно-трансмиссионным отделением. В качестве силовой установки на двести семьдесят седьмом рассматривались форсированный вариант знаменитого В-2 или серийный морской дизель М-850 мощностью 1090 л.с. У нас в игре, как и в реальности, на танке установлен второй двигатель, но его мощность почему-то составляет всего 950 л.с.

Разработка Объект 277 была остановлена в июле 1960 года. Не в последнюю очередь из-за взглядов Никиты Сергеевича Хрущёва на развитие армии. Он был ярым противником традиционных вооружений и делал упор на развитие ракетной техники. Вариант с газовой турбиной был закрыт тогда же, хотя работы по двигателю продолжались ещё некоторое время. К сожалению, довести его до расчётных 1000 л.с. так и не удалось, максимум, который удалось выжать – 600 лошадок.

Своими глазами увидеть Объект 277 можно в танковом музее в подмосковной Кубинке.





По-моему это первый случай в истории нашей игры, когда техника выходит на основу с ТТХ отличными от какого-либо этапа общего теста. При выходе на боевые сервера серьёзно пострадала огневая мощь этого тяжа. Ухудшились скорострельность, точность и время сведения. Голдовый подкалиберный снаряд с пробитием 350 мм и отличной скоростью полёта заменён более сложным в использовании кумулятивом с пробитием 340 мм. Единственными положительными изменениями стали улучшение маскировки и скорости поворота башни.

В World of Tanks, как и в реальности Объект 277 во всём превосходит Т-10 и является логичным завершением этой ветки. Он динамичнее, лучше бронирован, лучше стабилизирован. Его пушка имеет лучшее пробитие на основных снарядах, урон и скорость сведения. Точность у них одинаковая. Но то, что этот танк лучше Т-10 ещё не говорит о его достойном месте на 10 уровне. Сейчас мы с вами и попытаемся это выяснить, сравнив игровые ТТХ с другими топовыми тяжёлыми танками.


Подвижность


Приличная для тяжёлого танка максимальная скорость в 55 км/ч и удельная мощность в 17,2 л.с./т при средних показателях сопротивления грунтов позволяют перемещаться по карте на уровне Ис-7. Это значит, что максималку по прямой мы набираем немного дольше, чем хотелось бы :) Лучшей подвижностью обладают только 113 и АМХ 50В.


Огневая мощь


Разовый урон 490 единиц и дпм в 2450 (со учётом 10% командирского бонуса) это неплохой показатель. Урон в минуту среди танков без барабана заметно выше только у WZ-111 model 5A, 113 и Super Congueror. Пробитие бронебойным это фишка Объект 277 – показатель в 265 мм лучший среди всех ТТ10.


Комфорт стрельбы


Стабилизация ходовой такая же, как у ИС-7, но не нужно огорчаться – после апа характеристик это один из лучших показателей среди ТТ10. Превосходит его только Super Congueror. Стабилизация башни лучше, чем у Super Congueror – на уровне T110E5.

Разброс 0,38 среди танков с уроном 490 приличный показатель – точнее только Maus. Время сведения в 2,7 секунды достаточно долгое, но лучше, чем у советских собратьев. Скорость полёта бронебойного в 1030 м/с очень комфортная. Её можно сравнить только с обладателями 120 мм орудий (АМХ 50В, SuperCongueror, Т110Е5 и т.д.), их снаряды летают со скоростью 1067 м/с или с Pz.KpfwVII с рекордными 1100 м/с. У большинства других тяжей снаряды летают скоростью около 900 м/с. Действительно слабое место Объект 277 – это углы склонения и подъёма ствола. Они составляют всего - 5,5 и + 15,5 градусов. По этим показателям его превосходят все ТТ10. Разве что у барабанщиков угол подъёма ещё хуже.


Бронирование

И самое важное для тяжёлого танка – защищённость. Броня башни у 277го традиционно для советской техники крепче, чем корпус. К сожалению, не настолько, чтобы гарантированно танковать голду одноклассников. Комбашенка очень скромных размеров, в отличие от WZ-111 model 5A. Корпус бронирован заметно хуже. Лоб танка литой и по конструкции схож с американскими Т110Е5 и М103. Самое толстое место (в районе стыка ВЛД и НЛД) обеспечивает приведёнку до 289 мм, но реальная защищающая толщина ВЛД при обстреле спереди около 220-230 мм, т. е. говорить о способности сдерживать снаряды одноклассников вообще не приходится. НЛД просто гипер дырявый, он обеспечивает защиту от снарядов с пробитием меньше 200 мм. Это говорит о том, что даже восьмёрки будут нас туда пробивать без проблем. По этим причинам, единственный способ потанковать - бортом от угла, пряча лоб корпуса.


Обзор и незаметность


Обзор у Объекта 277 400 метров, как и у большинства ТТ10. Маскировка хорошая – на уровне ИС-7 или WZ-111 model 5A. Больше добавить тут нечего.



Оборудование и умения экипажа



Выбор оборудования прямо следует из положительных качеств нашего танка. В первую очередь ставим стабилизатор. Он не только уменьшит разброс в движении, но и после выстрела. Оставшиеся слоты можно занять досылателем, улучшенной вентиляцией, усиленными приводами наводки или даже просветлённой оптикой. Если вам ближе тактика среднего танка можно установить приводы+оптику или досылатель+оптику. Навыки увеличивающие обзор у командира (орлиный глаз+радиоперехват), боевое братство и улучшенная вентиляция дадут нам суммарно те же 10% к обзору, что и просветлённая оптика (2%+3%+2,5%+2,5%=10%). Поэтому вариант с оптикой не самый предпочтительный. Если вы хотите максимально улучшить комфорт стрельбы, то ставьте приводы и вентиляцию, если желаете увеличить урон в минуту -досылатель и вентиляцию. Статисты однозначно рекомендуют последний вариант. Не забывайте, что устанавливать улучшенную вентиляцию имеет смысл только при изученном навыке «Боевое братство».

Экипаж танка состоит он из четырёх человек – командир, он же радист, наводчик, мехвод и заряжающий. С учётом перечисленного оборудования и фишек танка я порекомендую прокачивать следующие умения и навыки. Рассчитывать будем на четыре перка. Всем членам экипажа обязательно нужены ремонт и боевое братство. Командиру качаем шестое чувство и радиоперехват; наводчику плавный поворот башни и снайпер; мехводу плавный ход и король бездорожья; заряжающему бесконтактную боеукладку и отчаянного. Боевое братство желательно исследовать через сброс умений, т.к. они начинают работать сразу. Например, через сброс прокачанного ремонта. В итоге умения экипажа будут выглядеть таким образом.


Рекомендации по применению в бою


В бою 277-й может взять на себя роль тяжа, если есть где спрятать не самый крепкий корпус, чтобы потанковать крепкой башней. Но однозначно он не сможет сдерживать несколько танков, поэтому ехать одному в самом начале боя туда, где ожидается много противников– плохая идея. Более результативно поехать туда, куда направились союзники и поддержать их атаку. При необходимости в любой момент можно будет уехать, если запахнет жареным или успеть на защиту базы. Очень хорошо Объект 277 показывает себя в атаке со средними танками – поддержка с такой мощной альфой будет серьёзным аргументом в любой ситуации. Благо подвижность позволяет практически не отставать от них, а относительно комфортное орудие с высоким пробитием даст возможность раздавать серьёзные плюхи на 490 среднего урона и недолго задерживаться в прицеле врага. Думаю для провоцирования активной игры разработчики и дали ему хорошую стабилизацию понерфив точность и время сведения. Сейчас в отличие от общего теста успешно пострелять на средней или большой дистанции не получится.



Советы от Taz_2105

Базовые ТТХ танка обсуждать уже думаю смысла нет, все и так понимают о чем речь.

Сразу оговорюсь, если Вам нравится Т-10 и есть сомнения покупать ли 277 – не сомневайтесь. Покупать стоит однозначно. Он абсолютно предсказуем и является его полностью логичным продолжением. Стиль игры отличается лишь тем, что теперь мы частенько играем в потных боях 12 уровня.

Подробнее остановлюсь на своем билде. Начну с экипажа: конкретно у меня сидят девки за лбз с 5 перками.

Командир – Боевое братство, ремонт, шестое чувство, радиоперехват, орлиный глаз.

Мехвод – боевое братство, ремонт, король бездорожья, плавный ход, виртуоз.

Наводчик – боевое братство, ремонт, плавный поворот башни, мастер оружейник, маскировка.

Заряжающий – боевое братство, ремонт, бесконтактная боеукладка, отчаянный, маскировка.

Почему именно эти перки? Ну боевое братство - это понятно для того, чтобы улучшить немного все хар-ки танка. Без лампочки и ремонта играть вообще нельзя на таком типе техники. Нужно знать когда нас светят и быстро чинить гусеницу. Плавный ход и плавный поворот башни дают профит к стабилизации, а это важно для танка. Король бездорожья и виртуоз улучшают скорость по прямой и скорость поворота на месте. По сравнению со стоковым танком профит заметен. Мастер оружейник нужен потому, что нам очень часто выбивают ствол. Этот перк меня неоднократно выручал, с ним у поврежденного ствола разброс не такой гигантский. Радиоперехват и орлиный глаз в сумме с боевым братством и вентилем позволяют довести обзор до 440 м (точно не могу вспомнить сколько у меня получилось). Это значит, что мы будем иметь практически максимальный обзор без использования оптики. Бесконтактная боеукладка обязательна, не припомню чтобы мне с ней первым выстрелом подрывали бк. Отчаянный позволяет ускорить перезарядку, когда у танка остается меньше 220 хп. У меня с 10 сек кд уменьшается до 9.1. Маскировку вкачал от части потому, что более полезных перков уже не остается, а от части потому, что у нас (если я не ошибаюсь) лучшая маскировка среди ТТ-10. В чистом поле вполне можно пересветить вражеский тяж или какую-нибудь Ягу е100. Так же маскировка позволяет не получать урон на перекатках на картах типа Париж и тд. Кто бы что не говорил, лишние 10-15 метров к радиусу обнаружения иногда роляют. Не обязательно качать маскировку всем членам, профит будет заметен даже если вкачать ее только двоим.

Из оборудования установлены боновый досылатель, вентиляция и стабилизатор. Почему именно так? Все-таки главной задачей в бою у этого танка является нанесение урона, а значит улучшать нужно именно огневую мощь. Досылатель и вентилятор позволяют максимально увеличить дпм и комфорт стрельбы. Стабилизатор так же отвечает за комфорт, существенно уменьшая круг разброса при любых движениях. В итого конечная точность получается 0,35, перезарядка 10 секунд (10,03), ДМП 2931. Если выкатываться из-за укрытия на 1-ой передаче и не шевелить башней, то орудие уже практически сведено.

Из расходников использую обычную аптечку, обычный ремкомплект, автоматический огнетушитель (катать с ручным огнетухом на 10-ках это вообще бред). Во-первых экономлю серебро, ведь на 10-ках и так постоянно в минус уходишь, во-вторых он таки неплохо горит от попаданий в заднюю половину борта, пусть это случается не так часто, но однажды может решить исход боя. Лично мое мнение, что лишние 10% процентов к умениям экипажа не стоят 20к серебра каждый бой и не стоят слитого боя из-за того, что у вас сгорел танк.

Боекомплект состоит из 14-ти бронебойных снарядов, 19-ти кумулей и 2-х фугасов. Почему не фулголда? Ну во-первых потому, что дорого. Минус 100к серебра за бой- это мягко говоря не совсем то удовольствие от игры которого ждешь, во-вторых кумулятивы сжираются экранами. Это значит, что в нужный момент вы не поставите танк на каток с уроном и т.п. Фугасы нужны для добивания противников с 100-150 хп а так же для 100% сбития захвата. Одним можно промазать, поэтому вожу 2 шт., чтобы наверняка. Соотношение ББ и КС подобрал для себя опытным путем. Бывают ситуации, когда нужно развалить несколько тяжелобронированных противников подряд, при этом стреляя без полного сведения чтобы не получить урон. Поэтому голды вожу больше. 14 бронебойных не отстреливал полностью еще ни разу.


С танко[цензура]обрались, теперь перейду собственно к своим тактикам.

Начну с первой тактики, по которой отыгрывается наверное большая часть боев на нем.

На открытой карте сразу еду на позицию, на которой можно дать по перекатке медленных врагов. Получается дать какой-никакой первичный засвет и 1-2 пробития. Больше стоять нет смысла, далее возвращаюсь к союзным тяжам, которые как раз к этому времени успевают доехать к позициям (да скорость позволяет делать такие маневры). Если карта полуоткрытая, либо городская и как таковых прострелов в начале боя нет, то сразу еду на позицию тяжей. Далее, в зависимости от карты, либо становлюсь от башни, либо прячусь за укрытие, чтобы вгаги не имели по мне прострела. И вот тут нужна максимальная концентрация. Даже стоя от башни я прячу танк полность, пока вражеский танк не отстреляется по моему союзнику либо не отвернет дуло. Как только он это делает, быстро показываюсь и даю урон. Повторяю до победного. Тут одно из двух, либо мы убиваем вражеских тяжей и проезжаем далее, едем добивать оставшуюся вражескую команду, либо проигрываем мы и в этой ситуации нужно УБЕГАТЬ. Стараюсь максимально откайтить вгагов, вытягивая их под союзных ПТ и арту, становлюсь на самой базе на дэф, вплоть до того, что полностью меняю направление и уезжаю в другую часть карты (скорость не просто так дана) и помогаю союзным СТ. Как пример - на рыбацкой бухте еду в самом начале на центр, отстреливаю вражеских тяжей, которые едут в город и благополучно через базу приезжаю в город к своим тяжам либо еду помогать в левую часть карты.

Кстати 277 очень часто балансит против сверхтяжей типа тайп 5 хэви, и может так получится, что я единственный тяж 10 уровня. В таком случае не нужно ехать на направление ТТ.

В этом и заключается вторая моя тактика, я сразу еду на направление для средних танков. Воюя против средних танков можно вести себя немного наглее, альфа у меня больше, позволяет размениваться в мою пользу, при этом враги скорее всего будут стрелять по более картонным целям, в связи с чем получается давать урон практически бесплатно. Но нужно понимать, что это своего рода лотерея, если выиграем направление то все хорошо, а вот если проиграем, то в какой то момент уже просто не получится убежать, т.к. как ни крути - 277 не гоночный болид,. Запомните, ехать на направление средних танков можно только в том случае, если там есть союзники. В одиночку нив коем случае, это 100% путевка в ангар, нападут и загрызут со всех сторон.

Третья тактика заключается в игре от красной линии первую часть боя, максимально сохраняя свое ХП, а вторую половину боя в поддавливании направления, где меньше врагов. Как пример – это на карте тундра поехать в ПТ позицию, отстрелять врагов на горе. В зависимости от исхода поединка на этой самой горе – либо ехать добивать врагов либо убегать на другое направление.

Четвертая тактика - это занятие сейвовых позиций, с которых получается дамажить и отвлекать врагов. Как пример – руинберг. С нижней базы еду на центр и становлюсь за насыпью. Когда вражеские тяжи будут выезжать на наших, я спокойно могу давать им урон в борт. Далее по ситуации – либо давим дальше, либо убегаем.

Другие тактики с занятием агрессивных позиций, поджимами и прочим - я не рассматриваю, т.к. в таких мероприятиях вообще нельзя быть уверенным. К успеху они приводят очень редко, поэтому как пособие их использовать не корректно. Всякие турбо бои тоже в расчет не идут.

Ну в итого получается, что танк имеет больше СТ-шных повадок чем ТТ-шных. Как я уже и говорил, это толстая полукрыса. Союзники наше всё. Нужно постоянно анализировать карту, положение врагов. Действовать в зависимости от сетапов. Именно из-за постоянной беготни, на нем не получается играть в расслабленном состоянии, «мокрый как собака».

Отдельно еще хотел остановиться на танковании. Если с башней все понятно, то с корпусом очень неоднозначно. Им можно танковать в нескольких случаях.

1. Если выезжать от угла под максимально острым углом, стараясь не показывать лоб, мансить вперед назад и пытаться дать урон на откате.

2. ВЛД можно показывать задирая его от холмика. Получается очень много приведенки и даже есть шанс рикошета. Стрелять вы не сможете т.к. не опустится ствол, но вот развести противника на выстрел скорее всего получится.

3. Показывать клюв из-за угла движениями веред назад и разводить противника на выстрел. Главное не показывать каток.

4. Еще есть шанс отбить снаряд, если стоя к противнику мордой, крутить носом вправо влево, как на ИС-7. Есть большой шанс, что снаряд уйдет в гусеницу либо в рикошет.

Во всех остальных ситуациях, выезд на врага – это 100% получение урона.



Достоинства и недостатки танка


+ Приличная для тяжёлого танка подвижность (на уровне ИС-7)
+ Серьёзный разовый урон в 490 единиц
+ Лучшее пробитие бронебойным среди ТТ10 – 265 мм
+ Отличная стабилизация
+ Неплохие для советского тяжа время сведения и точность (2,7 сек и 0,38 м/100м)

- Отвратительные углы подъёма и склонения ствола (-5,5/+15,5)
- Посредственная броня, особенно корпуса (лоб башни ~ 300 мм, ВЛД ~230 мм, НЛД ~200 мм)


Итоги


Объект 277 имеет в целом комфортное орудие с хорошим пробитием и сносным уроном в минуту, отличную подвижность и стабилизацию, но посредственную броню корпуса, углы склонения и подъёма орудия. Нужно быть очень аккуратным при выборе места для стрельбы – любая кочка задирает нам ствол в небо. Да и стрельба по вышестоящим противникам, например на горе Химмельсдорфа, заставит вас поднапрячься.


На мой взгляд разработчики перестарались с нерфом. Можно было не так сильно ухудшать точность и сведение или сохранить высокий дпм. Как вариант можно было дать ему бОльшую мощность двигателя – те самые 1090 л.с. вместо 950, чтобы он ездил быстрее заметно более бронированного Ис-7. В этом случае его удельная мощность выросла бы с 17,2 л.с./т до 19,8, т. е. до уровня АМХ 50В.


Всем большое спасибо за прочтение - оставляйте свои мнения о тактике, модулях и перках. Самые полезные будут добавляться в тему. До скорых встреч!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv