Автор: tourist1984
Ссылка на оригинал
Сперва скажу – для чего эта тема
1. Несмотря на то, что ИС-3 – очень и очень хороший танк, правильно играть на нем могут совсем немногие. Так что если кто хочет повысить свой уровень игры – в этой теме я постараюсь вам помочь. Граждан, которые все знают и умеют, несмотря на статистику 49% побед – прошу не беспокоиться, эта тема для тех, кто ХОЧЕТ научиться играть лучше.
2. Весьма многие игроки считают, что хорошая статистика побед набивается не в рандоме, а в сильных взводах или ротах – типа от одного игрока ничего не зависит и все такое. Ну и, разумеется, стрельбой голдом – куда же нам без голда. Дошло даже до того, что у меня потребовали выложить серию из 100 соло боев в рандоме, дабы подтвердить, что хоть что-то умею делать без взвода или роты. Радуйтесь – в данной теме я покажу, как набивать высокую статистику в обычном рандоме без взводов и рот, и (о чудо!) безо всякого голда.
Теоретический минимум по игре на ИС-3
1. Забудьте, что вы тяж. Сразу и насовсем. Вы – толстая и жирная СТшка-переросток. Не нужно ходить на направления для тяжей и бодаться там с тяжами или ПТ. Не нужно ездить во всякие ущелья, кишки, бананы, нубоуглы и прочие места не для СТ. ИС-3 для этого подходит плохо. Не нужно перестреливаться с опасными танками противника один на один. Наше дело малое – ездить на СТшные направления за союзными средними танками и сурово карать там вражеских СТ – в этом деле ИС-3 просто вне конкуренции. Горки, зеленки, штаны и балконы – это хлеб с маслом для хорошего ИС-3. Тяжей и ПТ расстреливать лучше с дальних дистанций (ПТ мод) или заходя к ним сбоку и сзади (СТ).
2. У пушки ИС-3 высокая для своего уровня альфа – 390 ХП. Так что любой танк с маленькой альфой можно разобрать, делая качели из-за угла или рельефа. Что опять же предполагает борьбу против СТ, а не против тяжей.
3. У ИС-3 низкий профиль и очень прочная башня – в ближнем бою часто выручает клинч. Подъехали, поймали снаряд башней, откатились, дали врагу ниже пояса. Повторять до полного удовлетворения оного.
4. Самый главный модуль для нас (кроме мозга и рук конечно) – это подкрученный ограничитель оборотов. Все остальные модули по сравнению с ним не так важны. Его брать и активно использовать совершенно обязательно – без этого модуля ИС-3 лишается доброй половины своих возможностей. Некоторые спрашивают – а что если из-за него сломается двигатель? Запомните – двигатель ломается только у нубов, которые забывают выключать ограничитель после разгона. Включили, разогнались до 37 км/час, выключили – при таком использовании двигателя хватает на весь бой и наш тяж получает динамику сравнимую с Т-59, Т-43 или Пантерой. Что при его прочих достоинствах и правильном управлении – дико решает и зверски рулит. На затяжные подъемы с включенным ограничителем лазить тоже не советую – разве что если очень надо. Тогда в крайнем случае спасет ремкомплект.
5. Из других модулей можно ставить разное, но я рекомендую стабилизатор, досылатель, вентилятор. Просветленку поставить можно, но даже с ней ИС-3 все равно будет слепым, так что я за повышенную динамику, т.е. вентилятор. Будем жечь в ближнем бою или стрелять по чужому засвету издалека. С досылателем все понятно, стабилизатор же нужен чтобы стрелять на ходу, помните, ИС-3 – СТ, а не тяж.
6. На картах с не очень активной игрой (обычно играют от обороны) не нужно надеяться на прочный лоб и лезть куда-либо наобум. В начале боя играем осторожно, смотрим кто куда пошел, ждем засвета врага. Первую половину боя стараемся не получать урона вообще – разве что в крайних случаях. Выживаем и потом затаскиваем в конце.
7. И последнее. Если вы видите, что топы команды начали бодро убиваться – не нужно ждать и отсиживаться, ИС-3 не тот танк, на котором легко затаскивать бои против толпы топовых танков. Выходите и пытайтесь как-то разрулить ситуацию – если вы сравняете счет и умрете, шанс победы будет выше, чем если вы останетесь против толпы в одиночку.
Ссылка на оригинал
Сперва скажу – для чего эта тема
1. Несмотря на то, что ИС-3 – очень и очень хороший танк, правильно играть на нем могут совсем немногие. Так что если кто хочет повысить свой уровень игры – в этой теме я постараюсь вам помочь. Граждан, которые все знают и умеют, несмотря на статистику 49% побед – прошу не беспокоиться, эта тема для тех, кто ХОЧЕТ научиться играть лучше.
2. Весьма многие игроки считают, что хорошая статистика побед набивается не в рандоме, а в сильных взводах или ротах – типа от одного игрока ничего не зависит и все такое. Ну и, разумеется, стрельбой голдом – куда же нам без голда. Дошло даже до того, что у меня потребовали выложить серию из 100 соло боев в рандоме, дабы подтвердить, что хоть что-то умею делать без взвода или роты. Радуйтесь – в данной теме я покажу, как набивать высокую статистику в обычном рандоме без взводов и рот, и (о чудо!) безо всякого голда.
Теоретический минимум по игре на ИС-3
1. Забудьте, что вы тяж. Сразу и насовсем. Вы – толстая и жирная СТшка-переросток. Не нужно ходить на направления для тяжей и бодаться там с тяжами или ПТ. Не нужно ездить во всякие ущелья, кишки, бананы, нубоуглы и прочие места не для СТ. ИС-3 для этого подходит плохо. Не нужно перестреливаться с опасными танками противника один на один. Наше дело малое – ездить на СТшные направления за союзными средними танками и сурово карать там вражеских СТ – в этом деле ИС-3 просто вне конкуренции. Горки, зеленки, штаны и балконы – это хлеб с маслом для хорошего ИС-3. Тяжей и ПТ расстреливать лучше с дальних дистанций (ПТ мод) или заходя к ним сбоку и сзади (СТ).
2. У пушки ИС-3 высокая для своего уровня альфа – 390 ХП. Так что любой танк с маленькой альфой можно разобрать, делая качели из-за угла или рельефа. Что опять же предполагает борьбу против СТ, а не против тяжей.
3. У ИС-3 низкий профиль и очень прочная башня – в ближнем бою часто выручает клинч. Подъехали, поймали снаряд башней, откатились, дали врагу ниже пояса. Повторять до полного удовлетворения оного.
4. Самый главный модуль для нас (кроме мозга и рук конечно) – это подкрученный ограничитель оборотов. Все остальные модули по сравнению с ним не так важны. Его брать и активно использовать совершенно обязательно – без этого модуля ИС-3 лишается доброй половины своих возможностей. Некоторые спрашивают – а что если из-за него сломается двигатель? Запомните – двигатель ломается только у нубов, которые забывают выключать ограничитель после разгона. Включили, разогнались до 37 км/час, выключили – при таком использовании двигателя хватает на весь бой и наш тяж получает динамику сравнимую с Т-59, Т-43 или Пантерой. Что при его прочих достоинствах и правильном управлении – дико решает и зверски рулит. На затяжные подъемы с включенным ограничителем лазить тоже не советую – разве что если очень надо. Тогда в крайнем случае спасет ремкомплект.
5. Из других модулей можно ставить разное, но я рекомендую стабилизатор, досылатель, вентилятор. Просветленку поставить можно, но даже с ней ИС-3 все равно будет слепым, так что я за повышенную динамику, т.е. вентилятор. Будем жечь в ближнем бою или стрелять по чужому засвету издалека. С досылателем все понятно, стабилизатор же нужен чтобы стрелять на ходу, помните, ИС-3 – СТ, а не тяж.
6. На картах с не очень активной игрой (обычно играют от обороны) не нужно надеяться на прочный лоб и лезть куда-либо наобум. В начале боя играем осторожно, смотрим кто куда пошел, ждем засвета врага. Первую половину боя стараемся не получать урона вообще – разве что в крайних случаях. Выживаем и потом затаскиваем в конце.
7. И последнее. Если вы видите, что топы команды начали бодро убиваться – не нужно ждать и отсиживаться, ИС-3 не тот танк, на котором легко затаскивать бои против толпы топовых танков. Выходите и пытайтесь как-то разрулить ситуацию – если вы сравняете счет и умрете, шанс победы будет выше, чем если вы останетесь против толпы в одиночку.