Привет Всем. Поговорим о советской арте 10-ого уровня: САУ Объект 261.
История разработки
Самоходная артиллерийская установка "Объект 261" разрабатывалась в КБ Челябинского и Ленинградского Кировских заводах на базе опытного тяжелого танка ИС-7. В качестве двигателя использовался доработанный корабельный дизель М-50 большой мощности. В легкобронированной открытой рубке размещалась мощная 152-мм пушка М-31 (кстати, в игре у нас корабельное 180 мм орудие Б-1-П), она разрабатывалась в КБ пермского завода №172 на базе баллистики пушки Бр-2 и была унифицирована по ряду деталей с танковой пушкой М-51. У пушки получились просто уникальные данные. Дальность стрельбы орудия была почти 28 км (27800 метров) при начальной скорости снаряда в 880 м/с. Проект самоходной артиллерийской установки "Объект 261" был разработан в 1947.
Самоходка получилась более чем тяжёлой. Её масса должна была быть где-то в районе 68 тонн. Объект 261 не увидел свет даже в опытном исполнении. После того как было принято решение отказаться от производства ИС-7, этот проект, естественно, так же был отклонён.
Прокачка
Характеристика орудия:
Орудие 180 мм Б-1-П
1,71 Скорострельность (выстр/мин)
102/360/102 Средняя бронепробиваемость (мм)
1 700/1 100/1 700 Средний урон (ед.)
0,66 Разброс на 100 м (м)
6,5 Время сведения (сек)
Характеристика радиостанции:
Радиостанция 10РК-26
720 Дальность связи (м)
Характеристика двигателя:
1 050 Мощность двигателя (л.с.)
15% Вероятность пожара при попадании
Характеристика ходовой:
62,2 Максимальная нагрузка (т)
24 Скорость поворота (град/сек)
Основные ТТХ:
510 Прочность
50 Максимальная скорость (км/ч)
24 Скорость поворота (град/сек)
75/50/30 Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм)
390 Обзор (м)
Раньше, после покупки, надо было исследовать ходовую, двигатели и рации. Но после обновления 0.8.6 мы сразу же получаем элитную машину.
Экипаж и перки
Командир, наводчик, механик-водитель и двое заряжающих.
Первым перком качаем командиру лампочку, остальным маскировку. Вторым перком всем боевое братство. Ну а дальше качаем все что хотим, т.к. остальное не столь важно. Полезными для Вас будут перки мех-вода: виртуоз и король бездорожья (не забываем маскировку командиру 3-им перком докачать). Можно вкачать ремонт, иногда он поможет Вам выиграть дополнительные секунды.
Модули, снаряжение
Из модулей ставим досылатель, усиленные приводы наводки, маск. сеть. Из снаряжения обязательно ставим подкрученный регулятор оборотов (+10% к мощности двигателя), включаем его во время переездов (только не забывайте выключать, а не то придется тратить ремкомплект). Также ремкомплект и аптечка, можно поставить голдовые расходники, т.к. юзать их будем редко. Огнетушитель не надо (за 200 боев меня подожгли всего 1 раз, да и то врагов вокруг меня было столько, что телепортация в параллельную Вселенную вряд ли бы меня спасла ).
Танк в игре
Разговор о том, куда надо становиться, куда сводиться в первую очередь, какие цели приоритетны и о многих других аспектах игры на арте, не входит в тему данной статьи. Да и научить этому не так просто, это все само приходит (или не приходит) с боевым опытом. Но ускорить своё обучение профессии артиллериста Вам поможет канал 40_tonn https://www.youtube.com/user/torwaldolafsen .
Стоит отметить, что об. 261 обладает хорошей скоростью (регулятор оборотов в помощь), это позволяет занимать порой «экзотичные» места. Средний урон фугасным снарядом все лишь 1700 ед. – мало. Но это компенсируется разбросом, временем сведения и скорострельностью (около 30 сек. с братством и досылателем) – одни из лучших показателей. Так же у нас есть возможность стрелять бронебойными снарядами (урон 1100 ед., пробитие 360 мм.), но стрелять ими достаточно сложно. Во-первых надо попасть в танк, а во-вторых еще и пробить, урон будет проходить примерно раз в 3-6 выстрелов, поэтому стрелять ббшками надо с умом. Лично я заряжаю бб, когда знаю точно, что ко мне едет вражеский средне или тяжело бронированный танк. Еще стоит отметить, что можно ставить углы, когда враг едет на нас – это иногда спасет от лишнего урона от вражеского светляка (был даже раз случай, что меня в лоб не пробил JagdPz E-100. Как? Непонятно, но факт довольно забавный).
Ну и естественно ВОД по об. 261:
ВОД был выпущен до патча 0.8.6, поэтому арта 8-ого лвл, характеристика орудия другая, но в целом игра на об. 261 нисколько не изменилась.
История разработки
Самоходная артиллерийская установка "Объект 261" разрабатывалась в КБ Челябинского и Ленинградского Кировских заводах на базе опытного тяжелого танка ИС-7. В качестве двигателя использовался доработанный корабельный дизель М-50 большой мощности. В легкобронированной открытой рубке размещалась мощная 152-мм пушка М-31 (кстати, в игре у нас корабельное 180 мм орудие Б-1-П), она разрабатывалась в КБ пермского завода №172 на базе баллистики пушки Бр-2 и была унифицирована по ряду деталей с танковой пушкой М-51. У пушки получились просто уникальные данные. Дальность стрельбы орудия была почти 28 км (27800 метров) при начальной скорости снаряда в 880 м/с. Проект самоходной артиллерийской установки "Объект 261" был разработан в 1947.
Самоходка получилась более чем тяжёлой. Её масса должна была быть где-то в районе 68 тонн. Объект 261 не увидел свет даже в опытном исполнении. После того как было принято решение отказаться от производства ИС-7, этот проект, естественно, так же был отклонён.
Прокачка
Характеристика орудия:
Орудие 180 мм Б-1-П
1,71 Скорострельность (выстр/мин)
102/360/102 Средняя бронепробиваемость (мм)
1 700/1 100/1 700 Средний урон (ед.)
0,66 Разброс на 100 м (м)
6,5 Время сведения (сек)
Характеристика радиостанции:
Радиостанция 10РК-26
720 Дальность связи (м)
Характеристика двигателя:
1 050 Мощность двигателя (л.с.)
15% Вероятность пожара при попадании
Характеристика ходовой:
62,2 Максимальная нагрузка (т)
24 Скорость поворота (град/сек)
Основные ТТХ:
510 Прочность
50 Максимальная скорость (км/ч)
24 Скорость поворота (град/сек)
75/50/30 Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм)
390 Обзор (м)
Раньше, после покупки, надо было исследовать ходовую, двигатели и рации. Но после обновления 0.8.6 мы сразу же получаем элитную машину.
Экипаж и перки
Командир, наводчик, механик-водитель и двое заряжающих.
Первым перком качаем командиру лампочку, остальным маскировку. Вторым перком всем боевое братство. Ну а дальше качаем все что хотим, т.к. остальное не столь важно. Полезными для Вас будут перки мех-вода: виртуоз и король бездорожья (не забываем маскировку командиру 3-им перком докачать). Можно вкачать ремонт, иногда он поможет Вам выиграть дополнительные секунды.
Модули, снаряжение
Из модулей ставим досылатель, усиленные приводы наводки, маск. сеть. Из снаряжения обязательно ставим подкрученный регулятор оборотов (+10% к мощности двигателя), включаем его во время переездов (только не забывайте выключать, а не то придется тратить ремкомплект). Также ремкомплект и аптечка, можно поставить голдовые расходники, т.к. юзать их будем редко. Огнетушитель не надо (за 200 боев меня подожгли всего 1 раз, да и то врагов вокруг меня было столько, что телепортация в параллельную Вселенную вряд ли бы меня спасла ).
Танк в игре
Разговор о том, куда надо становиться, куда сводиться в первую очередь, какие цели приоритетны и о многих других аспектах игры на арте, не входит в тему данной статьи. Да и научить этому не так просто, это все само приходит (или не приходит) с боевым опытом. Но ускорить своё обучение профессии артиллериста Вам поможет канал 40_tonn https://www.youtube.com/user/torwaldolafsen .
Стоит отметить, что об. 261 обладает хорошей скоростью (регулятор оборотов в помощь), это позволяет занимать порой «экзотичные» места. Средний урон фугасным снарядом все лишь 1700 ед. – мало. Но это компенсируется разбросом, временем сведения и скорострельностью (около 30 сек. с братством и досылателем) – одни из лучших показателей. Так же у нас есть возможность стрелять бронебойными снарядами (урон 1100 ед., пробитие 360 мм.), но стрелять ими достаточно сложно. Во-первых надо попасть в танк, а во-вторых еще и пробить, урон будет проходить примерно раз в 3-6 выстрелов, поэтому стрелять ббшками надо с умом. Лично я заряжаю бб, когда знаю точно, что ко мне едет вражеский средне или тяжело бронированный танк. Еще стоит отметить, что можно ставить углы, когда враг едет на нас – это иногда спасет от лишнего урона от вражеского светляка (был даже раз случай, что меня в лоб не пробил JagdPz E-100. Как? Непонятно, но факт довольно забавный).
Ну и естественно ВОД по об. 261:
ВОД был выпущен до патча 0.8.6, поэтому арта 8-ого лвл, характеристика орудия другая, но в целом игра на об. 261 нисколько не изменилась.