Даже судя по этой новости, можно найти что раньше было Гауссово.
Гауссовым оно было почти с зарождения танков.
40 тонн в последнее время слишком много умничает, вот и ошибся =)[/quote]
40_tonn абсолютно прав - кто достаточно долго играл на арте прекрасно понимает, что распределение в игре всегда отличалось от нормального (Гауссового), а представляло из себя равновероятное (т.е. попадание в любую точку круга с одинаковой вероятностью), и сделано это было видимо с целью уменьшения нагрузки на сервера при расчетах. Если будет нормальное распределение - как говорится дай то бог! Но пока на тесте не попробую - не поверю! Слишком много "сказочных" вещей в механике игры![/quote]
Ошибаетесь - если бы было равновероятным, то снаряды летели бы в любую точку края прицела так же часто, как и в точку центра. А т.к область, занимаемая центром, заметно меньше области, занимаемой краями прицела - то снаряды почти всегда летели бы далеко от центра. На арте у вас ощущение полного ВБРа - из-за рассинхрона прицелов. Вы думаете что свелись полностью - стреляете - а снаряд летит не "примерно в центр" и вы не попадаете, но самом деле на сервере вы ещё не полностью свелись, и ваша область "примерно центр" по серверу, оказалось "примерно краем на клиенте. Советую вам ждать ещё 1-2 сек после полного сведения.[/quote] Увы, но я не ошибаюсь (и не только я) - снаряды летят бы в любую точку края прицела так же часто, как и в точку центра. Причем это наблюдается при минимальном пинге и даже при использовании серверного прицела! А насчет нормального распределения, которое якобы есть сейчас, WG просто лукавит! WG вообще очень любит лукавить!