Думаю среди игроков которые наиграли достаточное количество боёв практически все заметили такую закономерность, как чёрные и белые серии поражений и побед. Когда внутри чёрной полосы идут поражения за поражением с быстрым сливом и безнадёжным ходом боя, и при такой серии взять победы крайне сложно и маловероятно, и даже если победа достигается, то это происходит ну просто на волоске и большими потугами через одно место. А потом это сменяется серией, где всё наоборот - идут халявные победы, противник льётся и вам практически не нужно напрягаться, часто бывает такое, что ваши союзники уже всё прорашили, всех уничтожили, а вы даже толком не стрельнули ни в кого, неуспели.
Длина таких серий составляет примерно 30-50 боёв.
СТАТИСТИЧЕСКИ совершенно доказано наличие таких полос при игре в рандоме. Так же их присутствие доказывает многочисленное устойчивое наблюдение множества игроков, которые в этом отношении все говорят одно и то же по собственному опыту.
Я после достаточно основательного анализа пришёл к таким выводам:
1. Теория о том, что "чёрные" серии обеспечиваются подкидыванием игроку команд оленей не подтвердилась при использовании "Оленеметра" (для тех, кто не знает - это программа прямо в бою показывающая %побед игроков и рейтинг их эффективности). Часто наблюдались чёрно/белые серии без каких либо перекосов по уровню игроков в командах. Более того - в чёрных сериях даже если в вашей команде есть несколько сильных игроков, а в другой команде их нет, всё равно вы скорее всего проиграете. Использование оленеметра это чётко многократно подтвердило.
Причины иные…
2. Чёрно/белые серии "слив"/"лёгкая победа" в рандоме обеспечивается следующим образом:
1) В чёрной полосе одна из команд, все 15 игроков получают на бой косые пушки, неполноценное пробитие и так далее, назовём это проклятье. противоположная команда соответственно получает всё с точностью до наоборот и играет в белую серию, получает назовём это благословение. Есть ещё такое, но достоверно не доказано: замечена системность в наличии самонаводящихся снарядов. которые в белой серии даже без всякого сведения летят не просто точно туда где у вас крестик прицела, а корректируются сервером и летят в самые уязвимые участки противника с учётом того как он к вам расположен, а снаряды врага в таком бое наоборот в пределах вражеского сведения выбирают на вас такие точки где пробития не будет, либо используют любой шанс в пределах сведения что бы вообще по вам не попасть, а пробивают только тогда, когда им деваться уже некуда. В чёрной серии соответственно всё наоборот.
2) Игроки которые в начале боя несутся умирать и без пользы умирают на второй минуте - это специально на это запрограммированные боты, соответственно в другой команде ботов либо нет вообще, либо могут быть наоборот нормальные боты.
3. Делается быстрый слив одной из команд для того что бы:
1) Что бы средняя продолжительность боёв была как можно меньше. В результате этого например за 2 часа игры в среднем игроком будет сыграно больше боёв, следовательно съедаться больше голдовых расходников и выстреливаться больше голдовых снарядов.
2) Когда игрок попадает на белую серию, у него всё попадает, всё пробивает, броня у него работает, враги сливаются, всё получается. он радуется тому какой он разбирающийся танкист и думает, что это именно он на классе делает победы пачками и какой у него классный танк. На самом деле это подстроенный инструмент манипуляции сознанием игрока, что бы привязать его к игре и следовательно склонить вложить деньги. и вызвать в нём чувства реваншизма и предпринятия финансовых мер для исправления ситуации во время чёрных серий. И тут по моим наблюдениям вложение денег не улучшает общее положение в отношении этих серий, а всё как раз наоборот - серии влияют на решение игрока вкладывать деньги.
Выводы:
1) В игре в рандоме почти нет реального спортивного принципа при котором главным фактором победы/поражения выступают действия игрока. Есть либо серия безнадёжных сливов либо халявных побед и от игрока мало что зависит. Смысл напрягаться и вообще играть ?
2) Вашу участь и место в мире танков определяете не вы сами и даже не дизайнеры игры, а "финансовые специалисты" и "гении психологии", которых не интересуют ваши чувства и ощущения во время игры, а волнуют только размеры финансовых показателей и их изменение в результате эффектов от их "гениальных" как им кажется манипуляцией над вашим сознанием.
Длина таких серий составляет примерно 30-50 боёв.
СТАТИСТИЧЕСКИ совершенно доказано наличие таких полос при игре в рандоме. Так же их присутствие доказывает многочисленное устойчивое наблюдение множества игроков, которые в этом отношении все говорят одно и то же по собственному опыту.
Я после достаточно основательного анализа пришёл к таким выводам:
1. Теория о том, что "чёрные" серии обеспечиваются подкидыванием игроку команд оленей не подтвердилась при использовании "Оленеметра" (для тех, кто не знает - это программа прямо в бою показывающая %побед игроков и рейтинг их эффективности). Часто наблюдались чёрно/белые серии без каких либо перекосов по уровню игроков в командах. Более того - в чёрных сериях даже если в вашей команде есть несколько сильных игроков, а в другой команде их нет, всё равно вы скорее всего проиграете. Использование оленеметра это чётко многократно подтвердило.
Причины иные…
2. Чёрно/белые серии "слив"/"лёгкая победа" в рандоме обеспечивается следующим образом:
1) В чёрной полосе одна из команд, все 15 игроков получают на бой косые пушки, неполноценное пробитие и так далее, назовём это проклятье. противоположная команда соответственно получает всё с точностью до наоборот и играет в белую серию, получает назовём это благословение. Есть ещё такое, но достоверно не доказано: замечена системность в наличии самонаводящихся снарядов. которые в белой серии даже без всякого сведения летят не просто точно туда где у вас крестик прицела, а корректируются сервером и летят в самые уязвимые участки противника с учётом того как он к вам расположен, а снаряды врага в таком бое наоборот в пределах вражеского сведения выбирают на вас такие точки где пробития не будет, либо используют любой шанс в пределах сведения что бы вообще по вам не попасть, а пробивают только тогда, когда им деваться уже некуда. В чёрной серии соответственно всё наоборот.
2) Игроки которые в начале боя несутся умирать и без пользы умирают на второй минуте - это специально на это запрограммированные боты, соответственно в другой команде ботов либо нет вообще, либо могут быть наоборот нормальные боты.
3. Делается быстрый слив одной из команд для того что бы:
1) Что бы средняя продолжительность боёв была как можно меньше. В результате этого например за 2 часа игры в среднем игроком будет сыграно больше боёв, следовательно съедаться больше голдовых расходников и выстреливаться больше голдовых снарядов.
2) Когда игрок попадает на белую серию, у него всё попадает, всё пробивает, броня у него работает, враги сливаются, всё получается. он радуется тому какой он разбирающийся танкист и думает, что это именно он на классе делает победы пачками и какой у него классный танк. На самом деле это подстроенный инструмент манипуляции сознанием игрока, что бы привязать его к игре и следовательно склонить вложить деньги. и вызвать в нём чувства реваншизма и предпринятия финансовых мер для исправления ситуации во время чёрных серий. И тут по моим наблюдениям вложение денег не улучшает общее положение в отношении этих серий, а всё как раз наоборот - серии влияют на решение игрока вкладывать деньги.
Выводы:
1) В игре в рандоме почти нет реального спортивного принципа при котором главным фактором победы/поражения выступают действия игрока. Есть либо серия безнадёжных сливов либо халявных побед и от игрока мало что зависит. Смысл напрягаться и вообще играть ?
2) Вашу участь и место в мире танков определяете не вы сами и даже не дизайнеры игры, а "финансовые специалисты" и "гении психологии", которых не интересуют ваши чувства и ощущения во время игры, а волнуют только размеры финансовых показателей и их изменение в результате эффектов от их "гениальных" как им кажется манипуляцией над вашим сознанием.