Обсуждение World of Tanks и всего, что с ним связано.
#56938 WMCraft 13 фев 2014, 12:07
Есть два основных типа игроков.
1-й - те, у кого с кол-вом боев статистика растет, и 2-й тип - у кого если не падает, то по крайней мере остается все на том же (донном) уровне.
Про первый тип говорить не буду, так как все и так ясно. Человек интересуется, повышает умение, стремиться получить не только хорошую статистику, но и удовольствие. И это не то "удовольствие" ,о котором так часто и безудержно говорят 47%-е крабаны. Естественно, скилл и удовольствие взаимосвязаны. Делаешь все возможное в бою, играешь на пределе концентрации и вывозишь не только опыт и кредиты после победы, а и некое чувство удовлетворения. А если прыгнешь выше своей головы и тащишь бой изо всех сил - это то чувство, которое приятно испытывать. А те товарищи. которые от силы 2 раза в бою выстрелили ,и если вдруг, нанесли при этом урон - это для них вершина, которую они достигают чуть ли не в каждом бою. Потому не имея представления о более значимых достижениях внутри данного игрового пространства, не стараются познать ДЗЕН. Не имеют стимула. Потому показатель количества боев - вовсе не связан с ростом РЭ. Это относится и к твинкам. Которые имеют 2к боев, и имеют высокий показатель РЭ. Хотя могут в среднем играть, как любой другой 52% игрок, у которого за плечами 10-15к+ боев. Так как в формуле расчета РЭ имеется такой показатель - как уровень техники. Естественно если катать онли 10 лвл, стата будет выше. Хотя там идет надбавка за уровень начиная с 6го лвла, вроде. Но естественно, при нынешних реалиях баланса, когда 8лвла кидает в 90% случаев онли 10 лвла, выжать максимум из машины можно только на 10х уровнях. Возможно у других чуть-чуть по другому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv