Обсуждение World of Tanks и всего, что с ним связано.
#7608 Stalker70 13 сен 2012, 09:20
вообще то писать по смыслу и изложению я умею так же мастерски, как и играть в танки.

а вы похоже наёмные шавкоподобные тролли ? использующие словесный понос, что бы залепить им нить реального смысла ?
ваша роль на свете это - экскрементные бактерии. да Создатель предусмотрел роли и для таких созданий, или правильнее - под эти функции создал вас. сначала они всё превращают в экскременты, а потом пируют в них - сначала работа пото[цензура]влечение ) чудесно

вшивая шавка имеет возможность тявкать на мастера со смайликами, вот же она песня души убогого ничтожества.

проконсультируйся у психолога, чесслово
#7632 SteelnGun 13 сен 2012, 20:24
Впечатления и новые наблюдения на тесте 080 тест2:

Снова эти очень слабые во всех отношениях звуки стрельбы и танка. ну нивкакую они не настраивают игрока на игру.

Какая то странная механика точнее динамика движения танка.
Кажется я понял в чём дело - физика работает на неправильных принципах.
Объясняю: танк когда едет вдоль уклона уходящего вверх тормозится этим уклоном так же как и если бы этот танк ехал на этот уклон вверх. получается совершенно нелогичная потеря скорости и тугая тяга когда танк находясь например рядом с горой хочет огибая её объехать по кратчайшему радиусу, танк в этом случае тормозится так как будто едет в гору, а не вдоль горы, хотя танку на самом деле не приходится бороться с гравитацией. Тоесть создатели данной конкретной физики пошли либо по тупому пути, либо сам физический движок тупой, они оставили удельную проходимость отдельных участков, которая стремится к нулю на отвесах и не смотрит на то в каком направлении по ней едет танк, вместо того что бы работать с реальной симуляцией гравитации и уйти от коэффициентов проходимости. Проходимость должна быть на болоте, а не на уклоне.
Очень очень далёк разработчик от божиего уровня творения мира.

а ещё какаято непонятка с физикой. когда танк в попытке развернуться на месте упирается всё в теже уклоны он просто не крутиться, а стоит на месте, хотя должен немного плавать на гусеницах и съезжать немного с оси вращения освобождая задницу от препятствия.

не знаю. о других недостатках 080, которые относятся к категории которые просто портят впечатление как плохое кино, говорить можно ещё много. мне игра не нравится.

Игра превращается в сериал, где первые серии были просто шедевральные, а потом с каждой серией всё неинтереснее, а с каждым новым сезоном добавляются новые персонажи и места действия которые вообще просто нудные.
#7671 IgorKursk 14 сен 2012, 14:01
В этом я с тобой согласен, разработчики вместо "физики" делают имитацию. Т.е. вместо создания системы которая сама б себя автоматизировала, с помощью каких то законов, они везде правят ручками - что намного накладнее. И это не правильно. Но все же конечный итог, намного приятнее чем 0.7.5
#7694 Gromila 15 сен 2012, 09:29
SteelnGun Maladoi 4elovek.

Vot Vi pazalusta skazite vot vi eta vso specalna pi[цензура]e takuju Hren.? izvenajus za vorazenija. polni nafik. psc. :evil:


B.l.ja Prosta za[цензура]a 4itats va[цензура]upie posti. Vi pi[цензура]e ne o4om. prosta Tupa Vi skulite. i portete nastroenija Drugi igrokam . Vi znaete kak tanki reali oni dolzni ehats i tp tp. daju vse 100 % shto neznaete. Vi Hots ras sami reali ehali v tanki reali ili vi sluzili Tankavoi akadzemije? ili hots Armiji vi bili ?

Blin . Prosta udalite naf.ik, tanki s vashava komjutera,, otklu4ite sebe internet. i idi reali pagulats na ulitsi,, ili hots nadite sebe devushku,.

SteelnGun Vot Vi nastajashi internetni Troll. idi uze v realnuju zin. :!:
#7777 SteelnGun 18 сен 2012, 09:11
Вот в 080 тест 3 наконец сделали вроде звуки выстрелов нормальные, хотя в некоторых случаях с большими калибрами им недостаёт какойто я бы сказал брутальности и такой грубой дубинистости. и только почему то они тихие очень, приходится звуки эффектов стрельбы и попаданий ставить на максимум, остальное на минимум и основной уровень громкости тоже на максимум, тогда соотношение громкости выстрела и остального становится нормальным.
Звуки попаданий в танк вообще какието странные. как будто гвоздём пробивается полная консервная банка. слабо.

Звука двигателя и лязга гусениц так и нет нормального, особенно лязга, вместо этого какой то притуплённый глуховатый звук перфоратора. что это такое ? это уровень ВОТа ? сделайте мощный звук двигателя "как у камаза" и чёткий металлический лязг гусениц, что в этом трудного для игростроителя такого уровня !?

И мне лично надоедает этот эффект тумана на некоторых картах. это явно лишнее. Графика лайно как не крути. вот возьмем например контр страйк 1.6, там графика допотопного хелф лайфа 98 года, а как приятно смотрятся карты. почему ? потому что они нарисованы и откалиброваны талантливыми художниками, и не нужна для этого технологичность, можно и карандашом на листике нарисовать гениальную красоту, которая намного красивее, чем то что вы выдали на своём новом движке, вывод - не в технологичности дело, а в художниках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron