Доброго времени суток
Уже некоторое время меня не покидает мысль, что геймплей в WoT полностью утратил, а точнее ни когда не имел, связь с танковой тематикой
Количество натяжек баланса, масса упрощений в плане тактики боя, не соответствие задач и ролей избыточно даже для аркады
Появляются новые машины, изредка добавляются карты, появилась физика, проведена оптимизация графики. Но сама игра мало изменилась за 2 года
Не существует как такого набора плюшек для любителей командной игры. Где исторические бои? Несколько новых режимов штурм и встречный бой на мой взгляд в таком виде мало кому интересны
Что может предложить данная игра человеку увлеченному бронетехникой и военной историей, чем же проект выделяется на фоне коридорных шутеров?
Для меня загадка:
1) Зачем танку ХП
2) Почему на танк устанавливаются башни, орудия и двигатели, стабилизаторы которых там никогда не было
3) Арта попадающая в двигающийся танк, словно, высокоточное орудие с лазерным наведением
5) Карты-песочницы 1 х 1 км
6) Реактивные светляки, гоняющие по карте словно болиды Формула 1
7) Захват флага - no comments
8) Аптечки, Ремкомплекты
9) Отсутствие NPC (огневые точки, ПТ орудия, артиллерия, легкая бронетехника)
10) Танко[цензура]талии проходят на узки[цензура]цах, меж камней, в ямах, но только не на открытом пространстве, как было в реальности
11) Натяжка ТТХ на глобус Солнца. Часто одинаковые орудия на разных танках имеют разные параметры
Уже некоторое время меня не покидает мысль, что геймплей в WoT полностью утратил, а точнее ни когда не имел, связь с танковой тематикой
Количество натяжек баланса, масса упрощений в плане тактики боя, не соответствие задач и ролей избыточно даже для аркады
Появляются новые машины, изредка добавляются карты, появилась физика, проведена оптимизация графики. Но сама игра мало изменилась за 2 года
Не существует как такого набора плюшек для любителей командной игры. Где исторические бои? Несколько новых режимов штурм и встречный бой на мой взгляд в таком виде мало кому интересны
Что может предложить данная игра человеку увлеченному бронетехникой и военной историей, чем же проект выделяется на фоне коридорных шутеров?
Для меня загадка:
1) Зачем танку ХП
2) Почему на танк устанавливаются башни, орудия и двигатели, стабилизаторы которых там никогда не было
3) Арта попадающая в двигающийся танк, словно, высокоточное орудие с лазерным наведением
5) Карты-песочницы 1 х 1 км
6) Реактивные светляки, гоняющие по карте словно болиды Формула 1
7) Захват флага - no comments
8) Аптечки, Ремкомплекты
9) Отсутствие NPC (огневые точки, ПТ орудия, артиллерия, легкая бронетехника)
10) Танко[цензура]талии проходят на узки[цензура]цах, меж камней, в ямах, но только не на открытом пространстве, как было в реальности
11) Натяжка ТТХ на глобус Солнца. Часто одинаковые орудия на разных танках имеют разные параметры