Так как это не официальный ресурс КВГ, где можно быстро схолопать бан за сообщение о похожих на WoT, WoWP, WoB проектах, я рискну немного рассказать о них здесь.
Возможно, многие фанаты WoT слышали о неких конкурентах любимого КВГ, я же хочу вам рассказать о них немного подробнее.
Итак, первый проект, на который стОит обратить самое пристальное внимание - это игра Warthunder, ранее носившая название World of Planes.
Делает ее компания Gaijin Entertaiment, ранее известная, например, по игре "ИЛ-2: Крылатые хищники".
Проект изменил название по одной простой причине: если в начале он задумывался как ММО с самолетами, то теперь концепция проекта изменилась, и в игре после самолетов появятся корабли и танки, возможно, даже пехота. Все это добро будет летать, ездить, ходить и стрелять на огромных картах в одном бою.
Пока что уже практически готова к релизу только самолетная часть проекта.
По графической части Warthunder выглядит на голову выше аналогичного проекта от Wargaming. Отличные эффекты, огромные пространства, высокая детализация и высокий же фпс, плавная работа камеры.
По части летной модели, физики, системы повреждений, опять же, проекту от Wargaming очень далеко до Warthunder, увы.
В Warthunder также будут динамические кампании - миссии против AI, которые можно будет проходить совместно с друзьями.
Скриншоты.
Остановлюсь на еще одном проекте от Gaijin, который может создать проблемы для Wargaming. Как-то раз игроки на форуме WoT шутили на тему игры "World of Starships". Ну так вот, такая игра уже есть. Называется она Star Conflict.
Перестрелки космических корабликов происходят среди обломков космических орбитальных платформ, астероидных полей и т.п. Все выглядит очень неплохо, и на начальных уровнях даже есть весьма бодрое космическое рубилово. К сожалению, на третьем уровне техники, появляется модуль под названием "стазис", который неслабо рушит все веселье - корабль, на который его применили, не может двигаться, стрелять и применять модули в течение нескольких секунд. Кто первым его применил - того и тапки. Таким образом, на третьем уровне Star Conflict превращается в унылое сидение за астероидами в ожидании нуба-неудачника. Увы, баланс здесь весьма плох, что привело к очень низкому онлайну в целом неплохой игры.
Скриншоты.
Третий проект, который также выглядит весьма опасно для безоблачного будущего Wargaming - это Mechwarrior Online.
Очень серьезный симулятор боевых роботов в весьма известном сеттинге. Есть как фишки от старых игр в данной вселенной, так и новые.
Графический движок Cry Engine не даст заскучать вашей видеокарте, а бодрый отстрел запчастей у вражеских роботов - не даст заскучать лично вам.
Множество моделей роботов, различные сетапы вооружения, прокачка пилота - все в наличии. Но проект еще не завершен. Фанатам Mechwarrior пропускать эту игру никак нельзя.
Скриншоты.
Напоследок, упомяну игру Metal War Online. Что нельзя отрицать, так это то, что эта игра является прямым клоном игры World of Tanks, но только про футуристичные боевые автомобили. Можно ее назвать "Мир бронеавтомобилей", если хотите.
Игра еще находится в альфа-стадии разработки, но кнопку "пополнить счет" на главную страницу, авторы игры уже прикрутили.
По части графического движка, эта игра превосходит WoT, о проработанности локаций, геймплея и баланса еще слишком рано говорить.
Но конкуренция - это всегда хорошо. Даже если конкуренция вот такая.
Скриншоты.
Дополнено: на форумах WoT проскочили две ссылки на два проекта, похожих на World of Battleships. Тема со ссылками на проекты конкурентов Wargaming была в кратчайшие сроки выпилена, поэтому я решил добавить их здесь:
Итак, первый проект - это Navy Power. Обещаны различные типы кораблей, режимов боя, большая свобода в выборе локаций боя, погодные условия, различное время суток. На данный момент разработчики данной игры ведут прием заявок на фокус-тест. По детализации моделей кораблей игра будет как минимум не хуже WoB.
Скриншоты.
Второй проект - это Корабли. Да, просто "Корабли" без англоязычного выпендрежа, и это, на мой взгляд, просто отлично.
В "Кораблях" все будет завязано на конфликте между СССР и США. Все средства боевых флотов времен "холодной войны", включая подводные лодки (которых не будет в WoB), будут к услугам игроков.
Судя по скриншотам, WoB будет тяжеловато соперничать с "Кораблями" по уровню графики.
Теперь упомяну еще один проект про огромных боевых человекоподобных роботов - Hawken.
Этот проект базируется на Unreal Engine 3, отлично выглядит и играется. Данная игра напоминает смесь классического шутера вроде Unreal или Quake с симулятором роботов. Управление, в отличие от MechWarrior online, более привычное для любителей шутеров. Роботы делятся на классы, также их можно улучшать и "прокачивать" - как танки в WoT.
Тем, кто играл в приставочную игру Armoured Core, однозначно следует присмотреться к данному проекту.
У этой игры весьма большой потенциал - она полна действия, а не сидения по кустам.
Скриншоты.
Наверняка есть еще ряд других проектов, подобных WoT - можете рассказать о них в комментариях.
Наступление на бизнес Wargaming началось по всем фронтам.
Возможно, многие фанаты WoT слышали о неких конкурентах любимого КВГ, я же хочу вам рассказать о них немного подробнее.
Итак, первый проект, на который стОит обратить самое пристальное внимание - это игра Warthunder, ранее носившая название World of Planes.
Делает ее компания Gaijin Entertaiment, ранее известная, например, по игре "ИЛ-2: Крылатые хищники".
Проект изменил название по одной простой причине: если в начале он задумывался как ММО с самолетами, то теперь концепция проекта изменилась, и в игре после самолетов появятся корабли и танки, возможно, даже пехота. Все это добро будет летать, ездить, ходить и стрелять на огромных картах в одном бою.
Пока что уже практически готова к релизу только самолетная часть проекта.
По графической части Warthunder выглядит на голову выше аналогичного проекта от Wargaming. Отличные эффекты, огромные пространства, высокая детализация и высокий же фпс, плавная работа камеры.
По части летной модели, физики, системы повреждений, опять же, проекту от Wargaming очень далеко до Warthunder, увы.
В Warthunder также будут динамические кампании - миссии против AI, которые можно будет проходить совместно с друзьями.
Скриншоты.
Остановлюсь на еще одном проекте от Gaijin, который может создать проблемы для Wargaming. Как-то раз игроки на форуме WoT шутили на тему игры "World of Starships". Ну так вот, такая игра уже есть. Называется она Star Conflict.
Перестрелки космических корабликов происходят среди обломков космических орбитальных платформ, астероидных полей и т.п. Все выглядит очень неплохо, и на начальных уровнях даже есть весьма бодрое космическое рубилово. К сожалению, на третьем уровне техники, появляется модуль под названием "стазис", который неслабо рушит все веселье - корабль, на который его применили, не может двигаться, стрелять и применять модули в течение нескольких секунд. Кто первым его применил - того и тапки. Таким образом, на третьем уровне Star Conflict превращается в унылое сидение за астероидами в ожидании нуба-неудачника. Увы, баланс здесь весьма плох, что привело к очень низкому онлайну в целом неплохой игры.
Скриншоты.
Третий проект, который также выглядит весьма опасно для безоблачного будущего Wargaming - это Mechwarrior Online.
Очень серьезный симулятор боевых роботов в весьма известном сеттинге. Есть как фишки от старых игр в данной вселенной, так и новые.
Графический движок Cry Engine не даст заскучать вашей видеокарте, а бодрый отстрел запчастей у вражеских роботов - не даст заскучать лично вам.
Множество моделей роботов, различные сетапы вооружения, прокачка пилота - все в наличии. Но проект еще не завершен. Фанатам Mechwarrior пропускать эту игру никак нельзя.
Скриншоты.
Напоследок, упомяну игру Metal War Online. Что нельзя отрицать, так это то, что эта игра является прямым клоном игры World of Tanks, но только про футуристичные боевые автомобили. Можно ее назвать "Мир бронеавтомобилей", если хотите.
Игра еще находится в альфа-стадии разработки, но кнопку "пополнить счет" на главную страницу, авторы игры уже прикрутили.
По части графического движка, эта игра превосходит WoT, о проработанности локаций, геймплея и баланса еще слишком рано говорить.
Но конкуренция - это всегда хорошо. Даже если конкуренция вот такая.
Скриншоты.
Дополнено: на форумах WoT проскочили две ссылки на два проекта, похожих на World of Battleships. Тема со ссылками на проекты конкурентов Wargaming была в кратчайшие сроки выпилена, поэтому я решил добавить их здесь:
Итак, первый проект - это Navy Power. Обещаны различные типы кораблей, режимов боя, большая свобода в выборе локаций боя, погодные условия, различное время суток. На данный момент разработчики данной игры ведут прием заявок на фокус-тест. По детализации моделей кораблей игра будет как минимум не хуже WoB.
Скриншоты.
Второй проект - это Корабли. Да, просто "Корабли" без англоязычного выпендрежа, и это, на мой взгляд, просто отлично.
В "Кораблях" все будет завязано на конфликте между СССР и США. Все средства боевых флотов времен "холодной войны", включая подводные лодки (которых не будет в WoB), будут к услугам игроков.
Судя по скриншотам, WoB будет тяжеловато соперничать с "Кораблями" по уровню графики.
Теперь упомяну еще один проект про огромных боевых человекоподобных роботов - Hawken.
Этот проект базируется на Unreal Engine 3, отлично выглядит и играется. Данная игра напоминает смесь классического шутера вроде Unreal или Quake с симулятором роботов. Управление, в отличие от MechWarrior online, более привычное для любителей шутеров. Роботы делятся на классы, также их можно улучшать и "прокачивать" - как танки в WoT.
Тем, кто играл в приставочную игру Armoured Core, однозначно следует присмотреться к данному проекту.
У этой игры весьма большой потенциал - она полна действия, а не сидения по кустам.
Скриншоты.
Наверняка есть еще ряд других проектов, подобных WoT - можете рассказать о них в комментариях.
Наступление на бизнес Wargaming началось по всем фронтам.