Модератор: ob_ekt_195

#251090 RomanF 14 ноя 2017, 18:05
Все эти эффекты поверхностей и частиц - дешевка. Такое делается уже на любительском уровне командой энтузиастов. Смотрим и курим DX11 для Gothic 1,2.
Где разрушаемые здания? Где прострел сквозь дома? Где деформируемый от взрывов ландшафт? Где повреждения моделей техники?
#251092 Игрок61% 14 ноя 2017, 18:09
В War Thunder это всё уже пару лет как есть.

Есть, но сделано кривыми руками без внимания к деталям. И смотрится отвратительно. WG вроде бы с такой же графикой поработала в разы более качественно - только глупец будет это отрицать, ну либо тролль.
#251093 Игрок61% 14 ноя 2017, 18:14
Где разрушаемые здания? Где прострел сквозь дома? Где деформируемый от взрывов ландшафт? Где повреждения моделей техники?

Интернет большинства игроков не потянет такую нагрузку (деформация окружения - это огромный объём интернет трафика). Потому этого сделано не будет. Максимум это визуальные эффекты разрушений, который на трафик не влияют, ибо эти эффекты видно только тем пользователям, чей комп тянет. WOT это тебе не баттлефил, в который играет 3 калеки. WOT это массовая онлайн игра для калькуляторщиков.
#251094 RomanF 14 ноя 2017, 18:20
Отдельный платный сервер не для калькуляторщиков. Либо пусть калькуляторщики терпят урон "из ниоткуда" сквозь ближайшее внезапно исчезнувшее здание или проваливаются в угловатые ямы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron