Опросы на сайте

Что вас больше всего раздражает в игре? (Расширеный)

Чат 3993
4%
Плохо играющие игроки 18289
18%
Графика 404
0%
Арта 26927
27%
Баланс 18719
19%
Физика 648
1%
Карты 1828
2%
Голда за серебро 8322
8%
Центр поддержки 448
0%
Лаги или зависания 4127
4%
+-25% ВБР 11199
11%
ПТ с огромным пробоем 1325
1%
Несуществующие танки 1070
1%
Мне все нравится 3599
4%
Всего голосов : 100898
#149718 Edrard 17 сен 2015, 11:26
Прошлый опрос заинтересовал очень многих игроков, но в нем не было некоторых пунктов, потому решил расширить и стартовать заново.
#149722 Gerich 17 сен 2015, 13:37
Спасибо за, то что прислушались и добавили новые обсуждаемые ранее пункты в опрос. Жаль коменты только зря потерли. Некоторые были очень даже ничего. Но все ровно спс. Посмотрим чем теперь закончится опрос. Хотя плачущих от арты все еще больше чем плачущих от пт-бабах. Думаю основную массу голосов наберут все же пункты с +-25 вбр и крабы. А потом арта, пт и все остальное.
#149733 alex777_07 17 сен 2015, 15:39
Надо ввести для ответа как минимум 3 пункта слишком много чего не так сейчас в игре) 1.Голда за серебро, 2.Вбр с 25%, 3. арта( к арте я бы отнес и пт с уроном больше 900+)это то что ломает игру больше всего!ну и ещё барабаны)
#149735 Edrard 17 сен 2015, 15:41
Поверьте, картина будет и так достаточно объективная. В принципе, уже поп прошлому опросу было видно какие проблемы сейчас в игре основные для игроков и какие нет, сейчас я просто расширил список этих проблем с учетом пожеланий.
#149836 Agent Bond 007 17 сен 2015, 22:54
"Бэ"- Баланс , значение этого слова равновесие во всех значениях и аспектах, т.е баланс карт, баланс танков, баланс разброса ВБР , баланс матчмейкинга, и т.д . Система под света тоже не мешало бы доработать до вменяемых параметров, исчезающие танки в прямой видимости это неистовый бред, система стрельбы с кругом сведением, где нет зависимости от действий игрока то попал то промазал, без комментариев ибо тут только матом можно цитировать сие явление, всё это очень просто понять и реализовать если а) компетентный в сфере профессии ; б) обладаешь здравой логикой ; и с) не быть творческой натурой ибо это помеха в любой работе, кроме рисования, бумага стерпит всё .*
#149869 Gerich 18 сен 2015, 08:14
Решил перенести свой пост в новый (расширенный) опрос. Пусть и здесь будет.

Те кто пишет, что их больше всего выбешивает арта. Парни сколько можно ныть. Меня вот лично бесят 3 вещи. 1: игроки с более чем 10к-20к боев и кпд 400-500 абсолютно не понимающие, что вокруг них происходит, игроки для которых миникарта не существует, а лево и право это одно и тоже, 2: не арта, которая может попасть, а может и не попасть, задамажить фулку или прислать на 92 каких-то утрированно 100 хп урона, а потом пол боя стоять в кд, а пт-бабахи. Которые стоят весь бой в 1 месте и тупо ждут, чтобы 1 раз бахнуть на фул дамаг, и эти хочу отметить мажут реже, чем пресловутая арта. А дамажат куда круче. Многие игроки впадают в ступор завидив на направлении вафлю, фв или ягу и просто не знают, что с этим делать. Начинают стоять или вылетают на них, чтобы отдаться за так. И наконец 3: баланс, причем не только в отношении самого баланса по машинам, а баланса по заведомо сильным или слабым тимам. Хоть ВГ и говорит, что так может быть 100500 раз тима с шансом 25-45% на победу, но вот лично меня бесит, что в таких боях, которые идут последнее время 2-3 минуты, да еще с такими шансами, я лично просто не успеваю за тем как дохнут мои союзники. Какой бы ни был у меня скилл, не всегда можно справиться с 5 и более оставшимися против тебя вражинами в конце боя. Иначе бы у нас медаль Колобанова была бы самой популярной. Одно время ВГ говорили про бодрое танковое рубилово, теперь я понимаю, что в их понимании это значит. Свое мнение никому не навязываю, оно личное. Но думаю, что людей меня поддержавших найдется не мало.

Кстати хотел бы еще отметить, чем меньше в игре будет арты, тем больше крабов на пт будет. Так, что в этом плане просто должен быть баланс. А все остальное просто плачь школьников.
#149888 Epic0n 18 сен 2015, 11:15
"Плохо играющие игроки" Вариант с подковыркой. те кто хорошо играет или в простонародье "статизды" в большинстве своем понимают за счет чего они хорошо играют. правильно за счет тех самых плохих игроков. ибо если каждый в игре будет Страйком то среднестатичкеский хороший игрок уже не будет хорошим игроком в таком окружении, в общем они это понимают и жаловаться на это не будут. так кто тогда голосует за плохих игроков? получается те кто сам "не очень". получается голосовалочка с тестом "на вшивать" ))))) та и в принципе когда есть арта, альфа пт и еще пол десятка актуальных проблем игры хороший игрок не будет этим пренебрегать и тратить свой голос на оленей на которых не он не вг повлиять не смогут.
Так что "олени против оленей!" ;)
#149903 Edrard 18 сен 2015, 12:17
Epic0n писал(а):"Плохо играющие игроки" Вариант с подковыркой... те кто хорошо играет или в простонародье "статизды" в большинстве своем понимают за счет чего они хорошо играют... правильно за счет тех самых плохих игроков... ибо если каждый в игре будет Страйком то среднестатичкеский хороший игрок уже не будет хорошим игроком в таком окружении, в общем они это понимают и жаловаться на это не будут... так кто тогда голосует за плохих игроков? получается те кто сам "не очень"... получается голосовалочка с тестом "на вшивать" ))))) та и в принципе когда есть арта, альфа пт и еще пол десятка актуальных проблем игры хороший игрок не будет этим пренебрегать и тратить свой голос на оленей на которых не он не вг повлиять не смогут...
Так что "олени против оленей!!!" ;)


Есть просто варианты решения этого вопроса, ну хотя бы частичные, когда происходит подбор равных по силе команд или же организация специальных лиг, в общем, есть варианты решения, так чтобы и оленям хорошо было и задротам и средним игрокам
#149983 Epic0n 18 сен 2015, 19:00
Edrard писал(а):Есть просто варианты решения этого вопроса, ну хотя бы частичные, когда происходит подбор равных по силе команд или же организация специальных лиг, в общем, есть варианты решения, так чтобы и оленям хорошо было и задротам и средним игрокам

Вот меня всегда забавляют люди которые думают что подбор что-то решит. По долгу службы иногда приходиться смотреть несколько дальше чем люди обычно привыкли смотреть. Так вот если посмотреть чуть дальше чем на год или два то можно прийти в выводу что это ничего не даст. Обосную. К примеру фиолетовых всегда кидает с фиолетовыми а красных с красными. Если команды одинакова то на длинном промежутке времени процент побед между ними будет стремиться к 49% (2 процента на ничью) в не зависимости какого цвета команды. В конце концов у всех игроков и красных и фиолетовых станет по 49% побед как потом их будете делить? Я знаю вы уже подумали про дамажку или еще что-то. но спешу Вас огорчить если в одной команде приблизительно 15 одинаково играющих игроков то и дамажку они также будут делить между собой поровну, естественно на длинном промежутке времени, при том это не будет зависеть от цвета игрока. Дамажка и фиолетового и красного игрока в конечном итоге будет стримиться к значению расчитанному по формуле (все хр вражеской команды)/15. Естественно будут отклонения но оно будет в пределах погрешности 1-2% Как результат писькомерство исчезнет в этой игре как вид, а за ним и стимул играть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv