Опросы на сайте

Что вас больше всего раздражает в игре? (Расширеный)

Чат 3993
4%
Плохо играющие игроки 18289
18%
Графика 404
0%
Арта 26927
27%
Баланс 18719
19%
Физика 648
1%
Карты 1828
2%
Голда за серебро 8322
8%
Центр поддержки 448
0%
Лаги или зависания 4127
4%
+-25% ВБР 11199
11%
ПТ с огромным пробоем 1325
1%
Несуществующие танки 1070
1%
Мне все нравится 3599
4%
Всего голосов : 100898
#155378 loginza52778 16 окт 2015, 15:47
меня больше всего раздражает +- 2 уровня. Это реально подбешивает, особенно когда качаешь что-то типа т-43, или другого танка, стреляющего засохшими какашками.
#156154 Igor_Mogilev 21 окт 2015, 11:14
Бан чата что ввели вот это самая большая ошибка этого года-баньте чат рандома тому кто нагрешил а вот чат клана тут причем -вот и получается что в чате клана полнит тишина от этого и скучно становится
#157132 poddex 25 окт 2015, 21:30
В новом, уже втором по счету забеге, арта лидирует с огромным отрывом, и даже почти на треть опережает ближайшего преследователя - Плохих игроков! А ведь опрос еще не завершен. Вот смеху бы было, если бы Варгеймы запилили такой опрос у себя на раковом форуме.

Я бы посоветовал расширить выбор до максимум двух вариантов. Я бы тогда еще баланс туда впилил, турбосливы и турбопобеды надоели выше всякой степени. Но на первом месте у меня, безусловно, арта.
#157235 logon33 26 окт 2015, 13:57
Главная беда это не арта. а ее количество. как и баланс танков по типу и уровню. Не редко кол-во топов у вас или соперников больше на 1-3. Еще можно встретить бои когда в одной команде ст или тт больше. это дает преимущество (решающее) на определенных картах. Если вернуться к арте то она не страшна если 1 или 2 в бою. можно проследить ее выстрелы. высовываться во время перезарядки(благо моды помогают узнать об этом не только своей тушкой но и от союзников). Представьте игру полностью без арты. малиновка. без лт. стоялово на все 15 минут. И "средних" игроков чаще будут натягивать "статисты" тк знаю как танковать.играть от башни и разводить. Арта своего рода уравнитель. что дает шанс рандома. и как помогает врагам так и вам в равно степени. вопрос только количестве. Если говорить о балансе по %. то многие начнут уставать от игры. сложно всегда играть в полную силу. И чаще про разделение скилла пишут 49-55%. Только нужно понимать. что играть от этого баланса вы лучше не станете. и влияние конкретно вашей игры на итоги боя останутся прежние. Любой игрок ловит момент который помогает победить. Результат его умения можно увидеть в статистике. Глупо считать. что все статисты "набили" статку на халяву(говоря в целом) Как говорится: "Кто на что учился."
#157591 Джонсон 29 окт 2015, 11:16
Надо было сделать опрос, допускающий выбор 3-ех ответов - так было бы точнее. Меня, к примеру, бесят ваншоты (как от арты, так и от ПТ), и баланс кривой по составу техники - очень часто бывает.
#157592 Джонсон 29 окт 2015, 11:20
Epic0n писал(а):
Edrard писал(а):Есть просто варианты решения этого вопроса, ну хотя бы частичные, когда происходит подбор равных по силе команд или же организация специальных лиг, в общем, есть варианты решения, так чтобы и оленям хорошо было и задротам и средним игрокам

Как результат писькомерство исчезнет в этой игре как вид, а за ним и стимул играть.

Напомню, что писькомерства раньше не было (по крайней мере, до ввода оленемера, когда стало прям сразу видно кто как играет) - и ничего, играли только в путь, онлайн рос, как на дрожжах.
А с лигами вполне себе был бы годный вариант, кстати.
#157605 Predator_sd 29 окт 2015, 13:16
Соглашусь с некоторыми мнениями на счет арты. Не в ней корень зла. Скорее играет фактор моды такой - в любой непонятной ситуации вини арту. Не будет арты, найдут другого козла для битья.
По моему мнению, основным негативным фактором является работа балансировщика, позволяющего разброс +-2 по уровням техники. При изменении на более комфортные +-1, как мне кажется, изменится и %% рез-ты у некоторых "альтернативно одаренных" игроков. Это не говоря в целом о комфорте игры с таким подбором техники. Так же, мне кажется, что не все виды и классы техники (в частности отдельные танки) должным образом отбалансированы.

Ну а следующим пунктом (если несколько вариантов принять), наверное, уже техническая составляющая: многоядерность, графоний, физика и оптимизация. От "отмазки" - много калькуляторов у игроков надо уходить.
#157869 poddex 30 окт 2015, 11:08
Арту надо убрать совсем. Класс в игре не нужен. Кстати, это не сделает ЛТ бесполезными, а кто светить будет?! И в боях без арты светят будь здоров, только в путь. А если кто-то понимает класс ЛТ исключительно как охотников и светильщиков за артой, то это его проблемы, потому что такое понимание в корне неверное.
Арта не покатит и в качестве великого уравнителя, потому что оленья арта и арта-статист - это разные вещи, и оленья арта не поможет никому и ни в каком бою.
Варгейминг сам не знает, что делать с артой, но отказаться от аудитории, играющей на арте, он тоже не хочет - жадность не позволяет. Но при этом они понимают, что с наличием арты не все в порядке. Судите сами: в патче 0.8.6 или 8.8 был ее большой и масштабный нерф, да такой, что она почти исчезла из боев, потом, когда апнули точность, арта опять поднялась, теперь вновь по 3-5 стало нередко в боях. И вот мы вновь слышим от Михаила про новый "ребаланс" класса арты.Что это по сути? Обычные "качели" (то нерф, то ап, то опять нерф), когда разработчики не знают, что с этим всем делать, а удалить раковую опухоль не могут или могут, но боятся.
Арта не нужна. Сам играл на арте, можно сказать, я статист на арте. Объективно - это вообще отдельная игра, имеющая с миром танков очень мало общего. Это как добавить в походовой Worms червя, который мог бы всех нагибать постоянно, не ожидая своего хода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv