Опросы на сайте

Что вас больше всего раздражает в игре? (Расширеный)

Чат 3993
4%
Плохо играющие игроки 18289
18%
Графика 404
0%
Арта 26927
27%
Баланс 18719
19%
Физика 648
1%
Карты 1828
2%
Голда за серебро 8322
8%
Центр поддержки 448
0%
Лаги или зависания 4127
4%
+-25% ВБР 11199
11%
ПТ с огромным пробоем 1325
1%
Несуществующие танки 1070
1%
Мне все нравится 3599
4%
Всего голосов : 100898
#150172 Edrard 19 сен 2015, 16:24
Rogis писал(а):туговатый Админ однако. % средний урон делить нельзя игра тупо встанет. ты видел бои когда все скиловые почти в одном бою? что происходит? это первый, а если делить по какомуто показателю ты можешь и потерять нынешную стату и будут тебя называть нубум. что далее? тебя начнут кидать к нубам так как ты потерял показатели снова набил снова к нубам и ты там божишь и снова в А лигу, а там ты никто. смысла в подобным невижу. если у тебя есть скилл то благодаря нубам на которых ты и набиваешь.

Rogis писал(а):деление по скилу это как футбол с разными лигами если ктото был первым в нижний лиги и переходит в выше лигу он там в низу будет один фиг так как там круче и часто вылетают быстро назад. и ты хочешь вот так летать?


Мда... называть человека "туговатым" и продолжать ему оппонировать, это как минимум странно.
Вы похоже плохо прочли мои предыдущие сообщение, и не хотите думать и рассуждать, а просто пытаетесь найти причины почему это не будет работать, причем причины ваши очень плохо сформулированы, больше похожи на обрывки мыслей. Очень понравился мне один ваш аргумент - "и будут тебя называть нубум. что далее?" :-) Сразу скажу вам, что с вами лично, обсуждать данный вопрос я не вижу смысла, по вами же описанной причине.

Я лишь добавлю, что лиги, это весьма условное понятие, могут быть так называемые smooth лиги, без каких либо явно видимых или ощутимых границ.
#150210 Epic0n 20 сен 2015, 11:04
Окей давайте посмотрим на все это с другой стороны представим что вы хороший игрок и как на вас влияют плохие игроки? Давайте сразу договоримся о том что они не только в вашей команде но и у врага тоже есть. Давайте считать плюсы и минусы.
Плохие игроки в вашей команде.
1 - слвают бой (влияет на ваш % в худшую сторону )
2 + в меньшей мере тырят ваш дамаг и другие индивидуальные показатели
Плохие игроки в команде врага.
3 + сливают бой врагу (влияет на ваш % в лучшую сторону компенсация пункта 1 )
4 + их проще светить убивать и т.д.

3 против 1 при условии что вы хороший игрок, а если нет. 2 и 4 пункт не про вас ну и даже тогда 1 к 1.
Исходя из этого интересно кому это мешает? Хороши игрокам? Не думаю ))))) А слышать от плохих игроков что им мешают такие же ну как-то уж извините по детски наивно и глупо, и лиги им не чем не помогут ну разве что подкинут еще больше тех против кого они голосуют. ирония она такая ирония.

P.S. Очень надеюсь что картошка не поведется на желания недальновидных игроков и не начнет городить лиги и т.п. в рандоме ибо это убьет игру быстрее чем все остальное вместе взятое, они то это должны понимать.
#150326 Torwald 40 tonn 21 сен 2015, 10:03
Безусловно главная ошибкой геймдизайнеров был ввод арты. Почти на большинстве карт попытка проявить любого рода активность заканчивается печально.

Пара примеров :

1. Карта Тундра, подъезжаю с верхнего респа на гору, пытаюсь выдавливать противника, арта с противоположеной стороны стоит крест на крест и на 100% всю активную зону действия блокирует. В итоге получаю я играя на е-100 получаю 1100 и 1500 от Т-92 и Кондуктора, далее меня добивают

2. Карта Заполярье. Нижний респ, если стоять затычкой на базе, подъедут с низу и выжмут без вариантов. В итоге решаем в составе взвода 3-х ис-7 выдвинуться в низину к морю и остановить наступление противника, все развивается успешно. Но тут 2100 ваншот от кондуктора, далее тоже самое со вторым ис-7 и по окончанию раша 3-й ис-7 забирается артой. Бой мы по итогу выиграли, но желания, чего - то активно предпринимать отпадает полностью.

И таких примеров масса в каждой игровой сессии.

По итогу совещания с созводными было принято решение играть на СТ, потому что на данный момент это единственный класс техники который не является кормом для арты.

Касательно тяжелых ПТ, они вообще никогда проблемой не являлись, ибо их можно высветить и убить и они не закидывают тебе в режиме бога ваншоты за камень, как это делает кондуктор.

Можно сделать все очень просто и без кучи ненужных действия, вроде ребаланса пробития и прочего треша чем сейчас занимается разработчик нашей любимой игры.

Решение 1 : Сделать отдельный сервер без арты, тогда тяжелые танки вновь обретут смысл. Появится тактический маневр, т.е. занимание ориганальных позиций, которые дают преимущество тем, кто ее занял, но такие позиции обычно перекрываются артой.

Решение 2 : Вывести арту из игры.
#150332 Gerich 21 сен 2015, 11:18
Арту как класс из игры никто не выведет, да и про пт с Torwald 40 tonn не соглашусь. Уже писал, что отдельные тяжелые пт вгоняют многих игроков в ступор и кидают не хуже арты с вертухи на 1к и более. С артой итак много чего уже сделали и после этих плачей еще сделают. На картах достаточно сейвов и т.д. в которых можно нормально играть с артой в командах. Притом, что господа артоводы не очень любят кататься и менять позиции. А случаи когда она вкидывает так как должна вкидывать на то они и случаи перелома в бою. Либо попала и все, либо мимо и танки сделали то, что сделать хотели. Сейчас и без того хватает проблем. Бои по 2-3 минуты из-за простого нежелания думать у многих игроков. Балансовые вопросы на мой взгляд самые актуальные и в плане самого баланса как такового, и в плане красных игроков. Так, что то о чем пытается сказать Edrard я прекрасно понимаю. А все остальное простой плачь, из-за которого потом становится ни чуть не лучше, а на мой взгляд с каждым разом только хуже. Надо двадцать раз подумать о чем действительно стоит плакать, а о чем нет т.к. все имеет свои последствия.
Плюс ко всему выше сказанному многие не внимательно либо вовсе не читают верхние посты по теме, товарищи научитесь это делать. Не будьте людьми из разряда "много букаф".
#150949 TILL 23 сен 2015, 14:01
на счет арты не согласен(сам на ней особо не катаюсь). с ней интересней. Вот встал например в "нычке" т95 и держит в простреле и страхе пол карты. это нормально? все стоят и ждут нового года). тогда и бои будут на тт и пт только и стоялово полное. ст и лт отомрут как класс. выбрал пункт про дисбаланс по рандомным боям. сколько раз бой сливается из-за ракообразных топов с 5к (а бывает и 50 к боев) и статой 45-46%, а у противника как будто специально еще и статисты есть) Ну вы понимаете о чем я. И это так бесит, жесть. Другое дело когда сливашь в равном бою. тут уже повод винить себя и свои кривые руки. Думаю, что если сделать отдельный сервак для людей у которых процент побед меньше 48% или 48,5%- никто ничего от этого не потеряет. после 48% люди ведут себя на много адекватней. Дошел до 48,5% переходишь на основной сервак. уронил стату ну значит туда к убогим))
#151043 Выхухоль 23 сен 2015, 19:35
Agent Bond 007 писал(а):"Бэ"- Баланс , значение этого слова равновесие во всех значениях и аспектах, т.е баланс карт, баланс танков, баланс разброса ВБР , баланс матчмейкинга, и т.д .

Согласен, слишком широкое понятие. Пункт "баланс" лучше разделить на несколько более мелких, или конкретизировать.

Насчёт "голды за серебро" могу сказать, что, по-моему, проблема не в продаже премиумных снарядов за серебро, а в самом существовании премиумных снарядов, т.е. дорогих снарядов, имеющих кучу плюсов почти без минусов. Лично меня голда за голду бесила намного больше, ибо это - платный чит. Чит нужно просто убрать (или понерфить), а не делать платным снова.
Поэтому я категорически не согласен с формулировкой "голда за серебро", правильнее было бы переименовать этот пункт в "премиумные снаряды".

UPD:
Наибольшей проблемой я считаю баланс, но не в смысле баланса команд в рэндоме, а в смысле баланса характеристик танков и карт.
Но, по-скольку такого пункта в опросе нет, голосую за арту, вторую по значимости проблему. Сам играю на арте, но она явно не выполняет ту роль, которую ей отводили разработчики: арта должна была ускорять игровой процесс, наказывая пассивных игроков, но наказывает, как раз тех, кто не сидит за камнем.
#151097 _White_Foxes 24 сен 2015, 06:05
Привет танкисты!
Вопрос был - что вас больше всего раздражает. Ответ - неопытные игроки!
Это опрос и не место как бы спорить, каждый высказывает свою точку зрения.
И так, почему раздражают неопытные игроки.
Да самое то главное, в том что им все равно где, как и с кем играть, они так и отвечают потом, если им задаешь вопрос - а что мол тебе слабо было подумать и сделать вот так мол и так. Просто 99% посылают тебя в места не столь отдаленные, в лучшем случае говорят - а я просто играю, мне нравиться. Так напрашивается один вариант - сделать ФГ на каждом серваке фиксированый подбор команд, до 46, до 49 и от 49 процентов. Неважно, что кто то опустится туда с более высокого процента, не надо себе льстить, каждый займет свою нишу. Зато бои будут равные. Лично я не хочу весь бой прилагать усилия, тратить время пытаясь оценивать противника, союзника, продумывать лучшие позиции, танковать, настреливать, укрываться и светить, в общем делать все то, что делают нормальные игроки, а пара - тройка красных до минимума умных танкиста просто катает или стоит и потом вытворяют такие вещи, создается впечатление что ему вообще фиолетово на чем он тут катает, на танке или дай ему гоночную машину лишь бы колеса крутились. Все вы сталкивались с такими игроками, о чем можно вообще говорить когда у игрока 46-48% и КПД 200-300 за 5-6 кусков боев. Вот о чем речь, а не о том что в кажной команде есть такие, что не будет их и стата уровняется, это не страшно, Не уровняется она, а каждый игрок займет свою ступеньку. Я ХОЧУ ИГРАЯ ДУМАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ИГРЫ ТОЖЕ САМОЕ, Я хочу побеждать и проигрывать в бою, я не хочу сливаться тупо по чьей то милости. Не поражение заслуженное нас раздражает, а тупой слив. Лично мне жалко потраченное время на тупые бои.
#151921 The_Kangaroo 28 сен 2015, 15:03
TILL писал(а):на счет арты не согласен(сам на ней особо не катаюсь). с ней интересней. Вот встал например в "нычке" т95 и держит в простреле и страхе пол карты. это нормально? все стоят и ждут нового года). тогда и бои будут на тт и пт только и стоялово полное. ст и лт отомрут как класс. выбрал пункт про дисбаланс по рандомным боям. сколько раз бой сливается из-за ракообразных топов с 5к (а бывает и 50 к боев) и статой 45-46%, а у противника как будто специально еще и статисты есть) Ну вы понимаете о чем я. И это так бесит, жесть. Другое дело когда сливашь в равном бою. тут уже повод винить себя и свои кривые руки. Думаю, что если сделать отдельный сервак для людей у которых процент побед меньше 48% или 48,5%- никто ничего от этого не потеряет. после 48% люди ведут себя на много адекватней. Дошел до 48,5% переходишь на основной сервак. уронил стату ну значит туда к убогим))

Уважаемый, предоставьте, пожалуйста, реплей, где Вы на Маусе, на Прохоровке/Малиновке/Вестфилде/Песчаной реке/Утёсе/Степях/Тихом береге/ Южном береге смогли продавить фланг против команды противника, в которой 3-4 артиллерии. В дополнение, можете указать СЕЙВЫ на вышеперечисленных мною картах (Это только те, которые вспомнил в лёту). Добавлю, что стоять ВЕСЬ БОЙ в сейве оооооооочченньь интересно и весело !

П.С. Без арты и Маус имбовее ФВ215б (183)/об.140
#151923 The_Kangaroo 28 сен 2015, 15:11
_White_Foxes писал(а):Привет танкисты!
Вопрос был - что вас больше всего раздражает. Ответ - неопытные игроки!
Это опрос и не место как бы спорить, каждый высказывает свою точку зрения.
И так, почему раздражают неопытные игроки.
Да самое то главное, в том что им все равно где, как и с кем играть, они так и отвечают потом, если им задаешь вопрос - а что мол тебе слабо было подумать и сделать вот так мол и так. Просто 99% посылают тебя в места не столь отдаленные, в лучшем случае говорят - а я просто играю, мне нравиться. Так напрашивается один вариант - сделать ФГ на каждом серваке фиксированый подбор команд, до 46, до 49 и от 49 процентов. Неважно, что кто то опустится туда с более высокого процента, не надо себе льстить, каждый займет свою нишу. Зато бои будут равные. Лично я не хочу весь бой прилагать усилия, тратить время пытаясь оценивать противника, союзника, продумывать лучшие позиции, танковать, настреливать, укрываться и светить, в общем делать все то, что делают нормальные игроки, а пара - тройка красных до минимума умных танкиста просто катает или стоит и потом вытворяют такие вещи, создается впечатление что ему вообще фиолетово на чем он тут катает, на танке или дай ему гоночную машину лишь бы колеса крутились. Все вы сталкивались с такими игроками, о чем можно вообще говорить когда у игрока 46-48% и КПД 200-300 за 5-6 кусков боев. Вот о чем речь, а не о том что в кажной команде есть такие, что не будет их и стата уровняется, это не страшно, Не уровняется она, а каждый игрок займет свою ступеньку. Я ХОЧУ ИГРАЯ ДУМАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ИГРЫ ТОЖЕ САМОЕ, Я хочу побеждать и проигрывать в бою, я не хочу сливаться тупо по чьей то милости. Не поражение заслуженное нас раздражает, а тупой слив. Лично мне жалко потраченное время на тупые бои.

Идёшь ты по улице, мимо тебя проезжает успешный Бизнесмен и говорит тебе: "Хаха, нищий" и уезжает дальше. Я думаю вам это не понравится. А теперь представьте, что будет твориться на форумах игры, когда псевдо-нагибаторы буду возмущаться: "Почему я играю с теми у кого стата ниже 45%?" Дискриминация чистой воды, тем более если ВСЕ игроки, у которых меньше 45% побед сейчас пустить на отдельный сервер, через 2-3 месяца почти у всех них будет статка +/- 49%, и это будет зависеть не от их умения играть, а только от того, что "Если кто-то выигрывает, то кто-то проигрывает" т.е. скилла у них не прибавится, их % побед будет выровнен Генератором случайных чисел (Балансером). И со временем все эти "бывшие" 45% выйдут к нормальным игрокам. По аналогии можно то же самое сказать и про сервер 50+, у них стата тоже будет опускаться, и в итоге почти все будут играть на сервере "средней" игры.
В игре нет проблемы неопытных игроков. На ком же вы будете статку то набивать на своих Хелкатах ?
#151927 The_Kangaroo 28 сен 2015, 15:22
TILL писал(а):на счет арты не согласен(сам на ней особо не катаюсь). с ней интересней. Вот встал например в "нычке" т95 и держит в простреле и страхе пол карты. это нормально? все стоят и ждут нового года).

Т95 хотябы можно танкануть/ развести на выстрел. А вот когда профессионально танкуешь на маусе, когда тебя практически никто не может пробить, в тебя прилетает плюшка на 1000хп прям в ВЛД. Атаводу даже не нужно было что-то выцеливать и тд, он просто нажал кнопку.
На мой взгляд, было бы неплохо убрать у арты фугасы, да да, именно фугасы (Неисторично, но во имя баланса). Оставить только ББ снаряды, с пробитием 280-320мм (Цифры такие, из-за того что бронепробитие с расстоянием падает) и уроном 650-900 ед. Арту можно будет хотябы танкануть, и роль брони возрастёт, из-за того что бронированные танки смогут танчить арту, в то время как слабобронированные машины этого не смогут. Вы скажете: "Но ведь сейчас у ПТ пробитие 270-310мм и альфа 750-1150 ед. Почему у арты должно быть меньше?" А я вам отвечу: "ПТ не может кидать за холмы/дома/горы/иные препядствия, на них надо хотябы искать прострелы. Мне кажется что у ПТ вообще должен быть пробой ~300ед, но дикий ДПМ с маленькой альфой. К примеру: Об.268 - сейчас 750 альфа, 14сек КД. Сделать примерно так - 490 альфа, 8.5сек КД (КД указано с учётом доп. оборудования). ЯгПзЕ100 - 650 альфа (Всё-таки 180мм)и кд 12 секунд (с учётом доп. оборудования). Изчезнут случаи того, что выкатился, а тебе кинули плюшку на 40-60% боеспособности. ДУмаю идея не плохая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv