Опросы на сайте

Что вас больше всего раздражает в игре? (Расширеный)

Чат 3993
4%
Плохо играющие игроки 18289
18%
Графика 404
0%
Арта 26927
27%
Баланс 18719
19%
Физика 648
1%
Карты 1828
2%
Голда за серебро 8322
8%
Центр поддержки 448
0%
Лаги или зависания 4127
4%
+-25% ВБР 11199
11%
ПТ с огромным пробоем 1325
1%
Несуществующие танки 1070
1%
Мне все нравится 3599
4%
Всего голосов : 100898
#149997 Edrard 18 сен 2015, 20:19
Epic0n писал(а):
Edrard писал(а):Есть просто варианты решения этого вопроса, ну хотя бы частичные, когда происходит подбор равных по силе команд или же организация специальных лиг, в общем, есть варианты решения, так чтобы и оленям хорошо было и задротам и средним игрокам

Вот меня всегда забавляют люди которые думают что подбор что-то решит. По долгу службы иногда приходиться смотреть несколько дальше чем люди обычно привыкли смотреть. Так вот если посмотреть чуть дальше чем на год или два то можно прийти в выводу что это ничего не даст. Обосную. К примеру фиолетовых всегда кидает с фиолетовыми а красных с красными. Если команды одинакова то на длинном промежутке времени процент побед между ними будет стремиться к 49% (2 процента на ничью) в не зависимости какого цвета команды. В конце концов у всех игроков и красных и фиолетовых станет по 49% побед как потом их будете делить? Я знаю вы уже подумали про дамажку или еще что-то... но спешу Вас огорчить если в одной команде приблизительно 15 одинаково играющих игроков то и дамажку они также будут делить между собой поровну, естественно на длинном промежутке времени, при том это не будет зависеть от цвета игрока. Дамажка и фиолетового и красного игрока в конечном итоге будет стримиться к значению расчитанному по формуле (все хр вражеской команды)/15. Естественно будут отклонения но оно будет в пределах погрешности 1-2% Как результат писькомерство исчезнет в этой игре как вид, а за ним и стимул играть.


Не знаю кем вы работаете, но явно не связаны с геймдевом и статистическим анализом. Дело в том, что процент побед, это не единственный способ сравнения игроков, есть масса других способов анализировать уровень игры, я вам больше скажу, процент побед в некоторых случаях вообще не показатель.
#150135 Epic0n 19 сен 2015, 12:10
Edrard писал(а):Дело в том, что процент побед, это не единственный способ сравнения игроков, есть масса других способов анализировать уровень игры

Я не знаю как Вы читаете. но я писал об этом в прошлом посту.
Epic0n писал(а):Я знаю вы уже подумали про дамажку или еще что-то.(по чему можно анализировать уровень игры как вы говорите) но спешу Вас огорчить если в одной команде приблизительно 15 одинаково играющих игроков то и дамажку(и другие показатели) они также будут делить между собой поровну, естественно на длинном(долгом) промежутке времени

Процент побед был взят как самый наглядный пример для командной игры. А дамажка как наглядный пример для индивидуальной игры. На самом деле любой показатель будет стремиться к усредненному значению если команды и игроки будут одинаковы, и не важно одинаково хороши или одинаково плохи.
#150145 Rino23 19 сен 2015, 12:59
На статку не жалуюсь 1700+, но я голосовал за плохо играющих играков. Я не говорю что любой кто хуже меня играет днище и не нужен. Я говорю про тех кто действительно ни на что не способен. Например, 600 и ниже КПД, когда доезжает до вражеской базы и разворачивается назад сбить захват и даже не понимает, что он не успеет, и нужно только помочь в захвате вражеской базы и т. п. Для таких игроков нужно обучение расширять, проводить какой-то мини экзамен в бою чтобы разрешать качаться скажем дальше 4 уровня.

По поводу баланса, да абсолютно точный баланс не нужен, т. к. если все бои будут тяжёлые и до последней крови, от этого быстро устанешь и надоест, но и как сейчас не очень когда из 10 боёв, 8 - это турбосливы/турбопобеды, быстрые бои пусть остаются но их надо сделать существенно меньше.

Баланс по скилу интересно реализован в кораблях в качестве ранговых боёв, но это не рандом это отдельный режим.
#150147 Edrard 19 сен 2015, 13:03
Epic0n писал(а):
Edrard писал(а):Дело в том, что процент побед, это не единственный способ сравнения игроков, есть масса других способов анализировать уровень игры

Я не знаю как Вы читаете... но я писал об этом в прошлом посту.
Epic0n писал(а):Я знаю вы уже подумали про дамажку или еще что-то...(по чему можно анализировать уровень игры как вы говорите) но спешу Вас огорчить если в одной команде приблизительно 15 одинаково играющих игроков то и дамажку(и другие показатели) они также будут делить между собой поровну, естественно на длинном(долгом) промежутке времени

Процент побед был взят как самый наглядный пример для командной игры. А дамажка как наглядный пример для индивидуальной игры. На самом деле любой показатель будет стремиться к усредненному значению если команды и игроки будут одинаковы, и не важно одинаково хороши или одинаково плохи.


Да, но они не будут стремиться к одном значению, по типу 49%, они будут стремиться каждый к своему в своей подгруппе и распределение будет присутствовать, я уже не говорю, про то, что если ваш скил будет улучшаться, то и число к которому вы будете стремиться будет изменяться.
Опять таки, формировать команды можно по разному, можно формировать скажем по людям со средним уроном(средний урон взят как пример исключительно) +-10, а можно и +-50 и -+100, главное, что сумма этого среднего урона с двух сторон была одинаковая, опять таки с заранее заложенной погрешностью для более быстрого создания боев,.
#150148 Edrard 19 сен 2015, 13:08
Myakish.Stalnoy писал(а):если (расширенный )то почему можно выбрать 1 из пунктов голосования ? я вот хотел бы выбрать пункты под №2,5,8,11,12,13


Расширенный, потому, что добавили пункты. Выбрать больше 1 пункта нельзя, так как хочется увидеть картину не всех раздражителей в игре, а наибольших.
#150159 Edrard 19 сен 2015, 13:50
rodriguezbandera писал(а):Опрос не обьективен т.к. раков большинство и они сами против себя голосовать не будут !


Ок, ваша субъективная позиция учтена.
#150165 Rogis 19 сен 2015, 15:22
Edrard писал(а):
Epic0n писал(а):
Edrard писал(а):Дело в том, что процент побед, это не единственный способ сравнения игроков, есть масса других способов анализировать уровень игры

Я не знаю как Вы читаете. но я писал об этом в прошлом посту.
Epic0n писал(а):Я знаю вы уже подумали про дамажку или еще что-то.(по чему можно анализировать уровень игры как вы говорите) но спешу Вас огорчить если в одной команде приблизительно 15 одинаково играющих игроков то и дамажку(и другие показатели) они также будут делить между собой поровну, естественно на длинном(долгом) промежутке времени

Процент побед был взят как самый наглядный пример для командной игры. А дамажка как наглядный пример для индивидуальной игры. На самом деле любой показатель будет стремиться к усредненному значению если команды и игроки будут одинаковы, и не важно одинаково хороши или одинаково плохи.


Да, но они не будут стремиться к одном значению, по типу 49%, они будут стремиться каждый к своему в своей подгруппе и распределение будет присутствовать, я уже не говорю, про то, что если ваш скил будет улучшаться, то и число к которому вы будете стремиться будет изменяться.
Опять таки, формировать команды можно по разному, можно формировать скажем по людям со средним уроном(средний урон взят как пример исключительно) +-10, а можно и +-50 и -+100, главное, что сумма этого среднего урона с двух сторон была одинаковая, опять таки с заранее заложенной погрешностью для более быстрого создания боев,.

туговатый Админ однако. % средний урон делить нельзя игра тупо встанет. ты видел бои когда все скиловые почти в одном бою? что происходит? это первый, а если делить по какомуто показателю ты можешь и потерять нынешную стату и будут тебя называть нубум. что далее? тебя начнут кидать к нубам так как ты потерял показатели снова набил снова к нубам и ты там божишь и снова в А лигу, а там ты никто. смысла в подобным невижу. если у тебя есть скилл то благодаря нубам на которых ты и набиваешь.
#150166 Rogis 19 сен 2015, 15:27
деление по скилу это как футбол с разными лигами если ктото был первым в нижний лиги и переходит в выше лигу он там в низу будет один фиг так как там круче и часто вылетают быстро назад. и ты хочешь вот так летать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv
cron