Страница 1 из 1

Саппорт, так ли он хорош?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 16:05
Edrard
Вот, интересует ваше мнение о работе сапорта компании, конечно если вы в него обращались.

Re: Саппорт, так ли он хорош?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 08:28
Rino23
На сайте несколько раз исправляли ошибки. По игровым багам, только отписываются, но не исправляют месяцами и даже годами. Видимо поддержка разная и работает по разному.

Например:
  • Баг "Расхождение направления поворота башни у танка и прицела" https://bugs.wargaming.net/issues/2528 2,5 года исправить не могут, хотя он легко и постоянно повторяется.
  • Баги физики когда танки летают, крутятся на месте и запинаются об кочки, тоже ни как исправить не могут, вся надежда на новую физику, но боюсь там но[цензура]ги появятся.
  • Редкий баг пролета снаряда сквозь танк тоже всё чинят и чинят, а он остаётся. (Был случай, когда снаряд пролетел сквозь танк, сквозь холмик и попал в дом)
  • Баг самоходных трупов, то чинят, то опять появляется.
  • Про баги карт вообще перестал писать, если не мешает. Летает камень в воздухе или ещё какая дыра в текстурах. Отпишутся и всё равно этот баг будут очень долго исправлять. На Малиновке, например, сейчас дыра в текстуре воды у нижней базы, и ничего уже несколько недель, а может и больше не исправили.

На сайте https://bugs.wargaming.net/projects/gam . acker_id=9
9 багов с 2012 года, 19 багов с 2013 года и всё ни как исправить не могут, слов нет.

Re: Саппорт, так ли он хорош?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:28
fitbek
Пожаловаться это хорошо останавливает не адекватов,а поощрение за помощь в бою,благодарность многих заставила пересмотреть своё поведение,благодарность с плюшкой! :-)

4 из 5

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 15:49
CoopeR
Обращался около 10 раз. В принципе работают нелпохо, но очень напрягает шаблонность и почти полное отсутсвие человеческого фактора. Либо вообще отвечает бот, когда вопрос направляешь по определённому разделу. Лишь однажды, когда наш клан столкнулся на ГК с ситуацие, противоречащий здравому смыслу, то ответ поддержки был похож на ответ человека. И то видимо лишь по тому, что врядли кто-то до нас сталкивался с подобным и врядли обращался в саппорт. А так, работают добольно неплохо. В среднем время ожидания ответа около 2х суток. Но бывало и через день отвечали.

Re: Саппорт, так ли он хорош?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 03:46
Rino23
Ну и где же исправление багов? Уже больше 3 месяцев не могут исправить баг текстуры воды. Посмотрим сколько ещё будут исправлять.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Саппорт, так ли он хорош?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 08:55
liube
Не прогнозируемое время ответа напрягает. В случаях "завала" можно подключать пресс службу и подобные отделы - отвлечь от рассылки спама и направить в продуктивное русло :) Появление Skype/Viber онлайн поддержки позитивно скажется на имидже компании.