Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#84383 kitanummm 16 авг 2014, 10:38
Уважаемые разработчики, верю в ваш высокий профессионализм, всё же рождаются постоянно вопросы:

1. Почему вы халтурно относитесь к балансировке?
- последующие патчи всё время имеют "смазывающий" характер, вы не подчёркиваете уникальность техники, а лишь опускаете танк до аналога другой нации либо просто срезая сильную сторону (аля хэш фв 183 б)
- 1х1 90% всех СТ Х лвл убивают тяж. Добавить хп? Глобальное изменени[цензура]истики слишком сложно, но более простые и очевидные решения можно же вводить? Тяж. Х лвл в среднем по всем нациям в таком же сравнении с СТ имеет ниже манёвренность, хуже пушку, хуже дп[цензура]ве нельзя сделать ВБР +/- не 25, а например 15 для тяжей?
- вопрос АРТЫ, сейчас она дышит ладаном. Смысл игры когда в топе 2-3 арты 10-9 лвл с каждой стороны? Светляки?,-новые уровни? зачем мучать народ уберите ЛТ и САУ из игры, больше БТР больше хардкора и открытых встречных боёв.
- вопрос ПТ? им сделать ВБР +/- 35% например, пускай стоят скрестив пальцы
- сделать привязку ХП к массе танка, 1тонна например 50хп (опять же найти более оптимальную формулу)
- политика ждать пока народ взвоет и не мониторить ситуацию, уважения не вызывает. Наймите 10 человек, пусть играют на всех танках и смотрят что к чему, каждый месяц можно по-немногу хотфиксить.

2. Вопрос о попадании в мир боли
- как же так? вас выпустят на ринг с Кличко или Тайсоном если вы вообще в бокс только по телевизору либо в игру играли, да и вообще в жизни дрались пару раз? Как же так? Совершенно безобразно играть против взвода 60+%. система РАНГОВ есть почти во всех титанах онлайн игр. ЛИГИ: бронза серебро золото и прочее. научились играть? перешли - дальше врыв.
-статистика - отдельный впорос! вот человек наиграл и не может теперь стату исправить изза огромного кол-ва боёв! не справедливо! все учатся по разному, но теперь этого игрока не берут в клан, хотя он уже ничем не уступает. ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА ГОЛОВУ, сделайте игру для людей, а не понятно для чего.
- звания на аккаунт начиная от рядового и до главнокомандующего, но стату КПД и % побед обнулять каждый месяц или квартал хотя бы. ну или каждый патч! появится текучка кадров в кланах. Создай клан 45-50% командир и всё к нему 50+ не пойдут, а так управление кланом и прочее будет развиваться.
- у вас мёртвая точка стоит на социальной составляющей игры. Не говоря уже об НЕРЕАЛЬНО долгом прокачивании экипажа, в игре единицы с полностью выкачанным экипажем, а вам то уже не 1й ГОД!
- очень сильно обстановка с правилами игры и текущими делами напоминает коммунистический строй - вот вам, а что не нравится нас не беспокоит
- повышайте пожалуйста комфорт игры не только для новичков или 7/42 игроков, но и тех кто играет уже давно,но для удовольствия.

3. Работа с вододелами
- классно раздавать голду и прочие плюшки, тому кто работать то и не умеет. Брать инфу или просто стримить крича матом с уникальными гостями - ну если это стоит денег - зовите меня я вам такое шоу замучу :)
- много полезной инфы - это правда, обязуйте их работать выкладывать тезисно вопросы к балансеру, к изменениям в игре. Их работы кроме как крутить е****ом, ой лицом, перед вебкамерой не заметно.

4. Вопрос к картоделам
- вопросов к новым нет :)

5. Вопрос голдовых расходников
- согласен с вами, убирать нерфить нельзя. Многие танки опять же ибо БАЛАНС [цензура] УВОЛИЛ БЫ ВСЕХ БАЛАНСЕРОВ И ЛОЗИНОЙ ПО МЯГКОМУ МЕСТУ - извините, не удержался. Сделайте ограничение на кол-во голдвых снарядов, либо в СУТКИ можно купить/выстрелить лишь 30, 50, придумайте адекватное ограничение, голдовых снарядов. Хочешь - выстрели на одном танке, нет - сейвь на потом!
- смысл делать бронированные танки если по сути брони почти нет изза плазмоганов? ну вы же умные люди! ваше управление игрой как пьяная женщина за рулём с гранатой и чекой в зубах.
- Сделайте чтобы каждый игрок чувствовал что его интересы важны для ВАС, что он зашёл в игру и он как клиент обслужен на высочайшем уровне.

6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- новичёк зашёл в игру
- прошло ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение
- появился ангар
- кнопка в бой - 3 боя в зачёт не идут - система определяет скилл игрока
- заканчивается 3й бой, человек получает ЛИГУ
- далее человек выбирает играть рейтинговый бой, либо пройти обучение, ПВЕ сценарии (более глубокое обучение в реальных условиях) Человека учат светить (стоят танки в засвет попадать нельзя, при попадании в засвет миссия провалена) либо как пример получить 10 непробитий (использовать мод лазерной указки для НПЦ пве танков) и давать 3 сек на правильную постановку ромбом после каждого попадания. дать время 40 сек и заставить набить 3 фрага стреляя по быстро движущимся танкам с ближней средней и дальней дистанции. пройдя такое обучение человек будет понимать что вообще делать, а не как слепой котёнок доходить до кваса с 45%
- в результате пройденных УЧЕНИЙ человек допускается к игре с другими игроками.
- ПРИМЕР в реальной жизни без учебки никому просто так не дают автомат и не отправляют на фронт ибо там от его действий зависит жизнь товарищей
- каждый МЕСЯЦ/КВАРТАЛ/ПАТЧ человек подтверждает свой скилл и свою стату проходя те же 3 боя для определения лиги.
СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЛЮДЯМ ПРАЗДНИК, ну было у него 45% ну научился он на 48-50% зачем теперь он в игре белая ворона и никому не нужен? ПОДУМАЙТЕ о людях. представьте что за 1 ваш косяк вас бы увольняли с работы?! Покажите благородство чтоли.
-вододелам можно меньше платить, сделайте уже демократичное обслуживание
- перестаньте скрывать недостатки графики физики и прочего за более долгой прокачкой, держите игроков не задротством, а качеством игры
- что такое 183 мм ББ снаряд просто сбивает гуслю или пробивает лишь 1 стенку слепленного из "ГОВНА ВЕРБЛЮДА",муразор спс за фразу, домика на Эль-Халуфе
- школьники в восторге, но люди более высокого социального статуса, с высшим образованием проводя время за игрой из-за близкой темы Великой Отечественной крутят у виска на вас зачастую. попробуйте завоевать больше поддержки людей ценящих реализм и умные решения боевых ситуаций, спрятаться за полевым туалетом от ПТ 152мм пухой и выехать невредимым ну это ТУПО! простите!

П.С. Прошу прощения за грубые словца, готов помочь в идейной разработке любых балансных правок и нововведений. Хотя как показывает реальность этот пост для вас лишь один из миллионов и вообще не будет интересен, надеюсь хотя бы в душе вы задумаетесь над тем, что можно сделать для более комфортной игры и насущных жалоб на игру со стороны обычных игроков.
#84400 Edrard 16 авг 2014, 14:47
Я конечно не разработчик, но выскажу свое мнение. Прочел ваш текст, вернее не текст а целый манифест, и скажу вам следующее - многое о чем вы пишите справедливо, но есть масса моментов где вы апеллируете представляя вашу субъективную точку зрение, или точку зрения вашего окружения за глобальную. Так же, вы забываете, что игра - это в первую очередь коммерческий продукт, который должен приносить разработчикам деньги, отсюда растут ноги многого о чем вы пишите. И последнее, вы понятия не имеете о процессе создания игры, о том что делается, как это делается и зачем.

А так, в целом, вы говорите правильно, о балансере игроков например, о слабых социальных ролях в игре, есть еще проблема высокоуровнего контента, отсутствие возможности играть в малых группах, от 3 до 5 игроков(кроме рандома), проблема сербоголды и голдовых расходников, проблемы с балансировкой техники, тут вас поддержу, так как не могу найти никаких обоснований для подобного.
#84928 kwike 21 авг 2014, 01:31
балансировка техники, это фигня, отбалансировать её и выпустить в релиз и чтоб она сразу не была папкой нагибатором, или полным дном. ещё год или 2 назад я для себя делал был табличку для анализа техники (люблю цыфорки сравнивать:) ) и она полностью отражала что и как есть по технике. А у WoT над этим работает целый отдел там человек 10 кажись, где то недавно ролик видел, кого где сколько работает. А так по поводу техники которая гнёт, она преследует тот же смысл что и выше написанное постом выше.
Edrard писал(а):Так же, вы забываете, что игра - это в первую очередь коммерческий продукт, который должен приносить разработчикам деньги, отсюда растут ноги многого о чем вы пишите. И последнее, вы понятия не имеете о процессе создания игры, о том что делается, как это делается и зачем.

[cdiv][b][size=200][url=http://old.vit-е.ru/newspage.php?news=739][color=#FF0000]Сборка модов от[/color] [color=#00BF00]kwike[/color][/url][/size][/b]
[url=http://vit-е.ru/][img]https://dl.dropboxusercontent.com/s/9ozoru3bj2eyqzl/join_vit.png[/img][/url][/cdiv]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv