Страница 3 из 4

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:20
Oleg.Reznichenko
я как истинный нуб доволен новым РЭ. По старым данным он был 1762, потом в первом варианте измененной формулы стал 1896, а сейчас 1802)) ыыы Я стал ПАПКОЙ))) кому интересно -ник STALIN_xP

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:11
igor8719
Exinaus писал(а):
igor8719 писал(а):и при этом он тащит бой и тянет нубов к победе

https://worldoftanks.ru/community/accoun . -igor1987/
Вот тако вот тащит? Я теперь понимаю, почему при регистрации на сайте вы немного изменили ник. Стыдно было за то как "тащите".

Откуда такая инфа,?) если бы это была моя стата я бы тут точно не писал поверь, ник писать не буду ибо недовольство много.скажу что имею 21к боев 60% общ. 12 топов 8-10 лвл, в песке играл ради фана ну и поднятием общего % побед, кпд был 1661 потом упал до 1630 сейчас 1570

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:17
igor8719
Oleg.Reznichenko писал(а):я как истинный нуб доволен новым РЭ. По старым данным он был 1762, потом в первом варианте измененной формулы стал 1896, а сейчас 1802)) ыыы Я стал ПАПКОЙ))) кому интересно -ник STALIN_xP


Зачетно,) я тоже долго шел к 1800, увы теперь все не по плану)

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:42
Wilde_Goos
Человек прошел определенную дистанцию по озвученным правилам, теперь достигнутый результат обрезается.ПОЧЕМУ? Оставьте как есть, просядет по новым правилам, так просядет, зачем урезать?
Если какой-нибудь умник начнёт писать всякую [цензура]ню по поводу песка и нагиба там, пусть попробует достигнуть этих результатов, по урону, по обнаруженным, по скальпам за бой.

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:51
koksovod
Сорри, повторюсь несколько иначе. Самый надежный РЭ и КПД это процент побед. Не измениться никак. Считайте как хотите. При равном проценте побед с достаточной достоверностью помогает выявить более скилового игрока прошлый и обновленный РЭ, который рассчитывается на этом сайте. Тоже не без оговорок, но я считаю максимально объективно (т.е. насколько это технически возможно). А вообще играю без оленеметра, потому как считаю это не нужным для каждого конкретного боя (и подключение через прокси смущает неслабо).

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:18
amokk77
Поправка на К-т Урона уровню техники


вообщем мое предложение в следующем -ВНЕСТИ ПОПРАВКУ УРОНА НА УР, ТЕХНИКИ (которую геймер юзает в конкретном бою.)

вообщем К-т этот будет такой:


К-т урона в бою=К-т урона в бою-(К-т урона в бою*(0,02*Ур. машины в бою)
где
0,02-константа (или сделать ее там в пределах 0,015- 0,02)

Эту поправку на Урон нужно применять ИБО рейтинг вообще не правильный, через то что любой ниже среднего игрок играя на 9-10 ках всегда будет иметь рейтинг выше 1200,а в реальности ростет этот рейтинг до 1400 и выше и он не отображает реального рейтинга

еще - можна делать поправки на Кт- попадания в топ, + поправку (туда же) на К-т нагиб машин на свей левеле (кв, квас, т-82, мардер, ис3, эти машины нужно определить по статистике - стата больше 52% боев- применяет понижающий к-т.

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 05:30
filantrop
если честно вообще получается какой то бред с новой формулой РЭ теперь практически не растет с 8 февраля он вырос на 2 единицы и то потому что было пару боёв с сбитием захвата т.е. теперь я вынужден др.ть возле базы и молится чтоб ктонить приехал и начал захватывать. так же прокатился несколько боёв на преме 8лвл норм бои с средним дамага 1800-2000 кпд не много упал т.е. мне теперь нужно забыть про фарм? ак как же фановые машины такие как 50-2 чафи вк2801 т71 1390 вернули бы ту формулу первую которую ввели 08.02.2013 у меня там подскачило с 1670 до 1780 вот эт мне понравилось эт так мысли в слух :) а вообще походу формулу надо дорабатывать

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 03:17
helium_pro
filantrop писал(а):если честно вообще получается какой то бред с новой формулой РЭ теперь практически не растет с 8 февраля он вырос на 2 единицы и то потому что было пару боёв с сбитием захвата т.е. теперь я вынужден др.ть возле базы и молится чтоб ктонить приехал и начал захватывать. так же прокатился несколько боёв на преме 8лвл норм бои с средним дамага 1800-2000 кпд не много упал т.е. мне теперь нужно забыть про фарм? ак как же фановые машины такие как 50-2 чафи вк2801 т71 1390 вернули бы ту формулу первую которую ввели 08.02.2013 у меня там подскачило с 1670 до 1780 вот эт мне понравилось эт так мысли в слух :) а вообще походу формулу надо дорабатывать

согласен,кпд выросло тока на 3 единицы за 4 дня((при старой формуле за день получалось прибавлять по 10-20 единиц,как теперь подымать кпд хз,уверен что так будет продолжатся и дальше как бы я хорошо не играл((

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 12:18
miluk
Разрешите поинтересоваться - а какая цель рейтинга эффективности?

По этому поводу есть хорошее видео у 40_tonn. Он говорит о том, что нужна информация о том, можно или нельзя положиться на сокомандника, планируя тот или оной маневр. И XVM один из источников получения этой информации. И я считаю, что и старая формула с этой задачей справлялась. А если стоит задача чем-то меряться - меряйтесь процентом побед, ибо это то единственное самое главное и самое основное (ведь, согласитесь, вряд ли кто-то будет доволен среднему урону в 10000 за бой и проценту побед при этом в 30% :) ИГРА РАДИ ПОБЕДЫ и точка, а все остальное - второстепенное).

И, по большому счету, задачу сбора информации будет выполнять старая формула точно так же как и новая. Ничего не изменится. Тот, кто выигрывает больше чем проигрывает, будет иметь рост среднего процента побед, получать удовольствие от игры и радоваться жизни. Остальные так же и будут жаловаться на арту, обвинять в своем сливе союзников и бурчать-бурчать-бурчать.
Теперь надо рассмотреть еще такой важный и интересный аспект как человеческая самооценка. Есть люди, которым важно себе что-то доказать, они сами определяют для себя критерии и инструменты, отражения этого. И обсуждаемый КПД очень часто таковым критерием и является, ибо это некое расширение качественного показателя в дополнение к проценту побед. Это надо понимать и учитывать.
Если разработчики хотят, чтобы число пользователей XVMа росло, то в вопросе формул должен быть здоровый консерватизм. Т.к. люди, полагающиеся на этот критерий и проделавшие огромный путь для достижения цели, просто теряют почву под ногами и перестают пользоваться этой прогой при игре.

Отсюда вопрос - ЗАЧЕМ ЧТО-ЛИБО МЕНЯТЬ В ФОРМУЛАХ ПОДСЧЕТА?

Re: Рейтинг эффективности (КПД)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 13:02
miluk
Exinaus писал(а):Потому. Потому что при вводе начальной формулы захват базы это был именно захват базы, и очки давали только при победе захватом. А после очередного патча, очки за захват базы стали давать всем и всегда. Даже если база захвачена не была, даже если на момент окончания боя захват был процентов 30%. Это обесценило такой показатель как очки захвата базы. Т.к. не было необходимости именно захватывать базу. Можно было на халяву получить 90 очков захвата базы, стоя в круге, и ожидая пока твоя команда добьет противника, и выиграет бой по уничтожению. Поэтому формулу надо было менять. Ее и поменяли, обрезав значимость захвата базы тем, кто делал это безмерно, с помощью новой системы учета захвата.


Точно так же можно сказать о тех, кто весь бой просидел где-то в кустах, практически ничего не сделал, а потом, видя неизбежный конец, целенаправленно едет с полным хп расстреливать арту и кричит в чат всякие неприличные гадости чтобы не брали базу. А вы стоите на своем супер быстром супер перше, продавившим направление и вставшим на захват (т.к. доехать куда-то, чтобы еще хоть раз стрельнуть по противнику, у вас просто не получится), и читаете все эти гадости в свой адрес. А после боя оказывается, что этот "кричащий" других заслуг, кроме "пострелять по арте в конце" не имеет вообще. Так что пользоваться можно разными ситуациями по разному.

Вот если получить от разработчиков расширенную информацию, тогда я бы сказал, что есть смысл менять что-то в погоне за объективность, а при данных условиях я смысла не вижу никакого. "Подсиживающие" все равно будут, просто они научатся и будут прибегать к другим хитростям. До тех пор, пока эти "деятели" не научатся играть, а разработчики не дадут больше информации, все будет иметь приблизительно одинаковую погрешность. Т.е. плюсов такой деятельности почти нет, а минусов более чем достаточно. Поверьте мне, у меня есть практический опыт в подобном вопросе 8-)