Разрешите поинтересоваться - а какая цель рейтинга эффективности?
По этому поводу есть хорошее видео у 40_tonn. Он говорит о том, что нужна информация о том, можно или нельзя положиться на сокомандника, планируя тот или оной маневр. И XVM один из источников получения этой информации. И я считаю, что и старая формула с этой задачей справлялась. А если стоит задача чем-то меряться - меряйтесь процентом побед, ибо это то единственное самое главное и самое основное (ведь, согласитесь, вряд ли кто-то будет доволен среднему урону в 10000 за бой и проценту побед при этом в 30%
ИГРА РАДИ ПОБЕДЫ и точка, а все остальное - второстепенное).
И, по большому счету, задачу сбора информации будет выполнять старая формула точно так же как и новая. Ничего не изменится. Тот, кто выигрывает больше чем проигрывает, будет иметь рост среднего процента побед, получать удовольствие от игры и радоваться жизни. Остальные так же и будут жаловаться на арту, обвинять в своем сливе союзников и бурчать-бурчать-бурчать.
Теперь надо рассмотреть еще такой важный и интересный аспект как человеческая самооценка. Есть люди, которым важно себе что-то доказать, они сами определяют для себя критерии и инструменты, отражения этого. И обсуждаемый КПД очень часто таковым критерием и является, ибо это некое расширение качественного показателя в дополнение к проценту побед. Это надо понимать и учитывать.
Если разработчики хотят, чтобы число пользователей XVMа росло, то в вопросе формул должен быть здоровый консерватизм. Т.к. люди, полагающиеся на этот критерий и проделавшие огромный путь для достижения цели, просто теряют почву под ногами и перестают пользоваться этой прогой при игре.
Отсюда вопрос - ЗАЧЕМ ЧТО-ЛИБО МЕНЯТЬ В ФОРМУЛАХ ПОДСЧЕТА?