Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#1940 F8Lucker 20 мар 2012, 17:35
А почему при расчете боевой эффективности не учитывается общий процент побед? Что толку от дамага и убитых танков если команда все равно проигрывает. И дело тут не в том что в команде опять нубы попались, просто игрок дамажил и громил танки не в том месте и не в то время. не смог определиться с тактической обстановкой, чуйка должна работать!
#1953 Attack 21 мар 2012, 11:24
Общий процент побед как раз таки практически бестолковый показатель с точки зрения его отношения к личному скиллу игрока. Процент побед делается легко в ротах и на высадках. Мало того есть чисто ротные игроки, а есть чисто рандомные. И получится полный бред. В ротах, даже игроков с 60 % побед совсем немного можно назвать сильными игроками. В ротах полно вагонов и середнячков которых таскают за собой грамотные командиры и сильные коллеги по роте. В одной статик роте у 2-х игроков по 65% побед, но это при этом один из них наносит по 3к дмга за бой а второй 1к. Коэффициент полезности тоже раза в три различается. И причем тут % побед. Если от одного игрока толку в три раза больше, чем от другого.
При этом каждый режим игры: Рандом-Взвод-Рота-Высадка-Действия на территории, во многом отличаются друг от друга с точки зрения % побед и зависимости личного скилла на результат. Так что % побед очень необъективная лажа с точки зрения личного скилла и относить его к нему глуповато.

Изображение
#1963 F8Lucker 21 мар 2012, 16:36
А я сам вожу чемпионские роты, и довольно таки не плохие показатели, и на опыте говорю что рандомные бойцы с хорошим дамагом и большим количеством подбитых танчегов, в роте показывают нулевой результат, в отличие от ротных бойцов. А по поводу дамага в мясе, скажу одно, 3000 дамага это 2 разобраных тт8, и зачастую больше пользы для команды приносишь не нанося дамаг, и спокойно сидя за камушком и вытягивая противников под арту, что конечно в вашей формуле не учитывается. Поэтому польза, показатель весьма условный, и в принципе я на б.э. особого внимания не обращаю, мне просто обидно что нубоптшники по этим расчетам стоят больше чем нормальные игроки у которых нет цели настрелять дамага, взять очередного воина или снайпера, а вытянуть команду к победе за счет развитого логического мышления.
З.Ы. Выцелить танчик и тупо нажимать гашетку и дурак сможет.
З.З.Ы. А почему не ведется статистика б.э. за месяц, мне кажется это очеь было бы интересно, паралельно вести расчет Б.Э. за весь срок и за последний месяц, у многих игроков растет скилл, и как то не правильно бы было засовывать их в рейтинге в опу только из за того что они первые 3000 боев вкуривали как играть.
#1964 Edrard 21 мар 2012, 17:47
Я не буду спорить с вами по поводу рейтинга эффективности, простите, я это делал уже столько раз, что наверное и не счесть, скажу лишь одно, что с текущими доступными данными, эта качественная характеристика дает неплохую оценку игрока, если вы желаете, добавьте процент побед и вы сложите для себя полную картину о игроке.
#2526 SteelnGun 15 апр 2012, 19:17
Считаю %побед объективно отображает скил именно у рандомных игроков, так как именно тут он показывает насколько этот ОДИН игрок вытягивает команду из 14-ти левых помощников за счёт своего интеллектуального и технического мастерства. Какой ротник сравнится с таким в мастерстве и скиле ? Ротник это просто обычный исполнитель который зависит от командира, и никаким логическим тактическим мышлением не обладает, и когда попадает в рандом, он там сама посредственность не способная самостоятельно оценивать что происходит в бою и принимать решения. Ротники актуальны только сами командиры. для отображения индивидуального скила показатель должен быть основан именно на количестве тактико-технических действий ТТД за бой, которые и считаются в рейтинге на этом сайте.

И как тут один сказал, что что бы набрать высокие ТТД надо просто стоять на ПТ и как можно больше за бой набить - это просто смешно. те которые просто стоят и стреляют обычно быстро гибнут и набивают урона в районе половины от своего количества здоровья и примерно 0,4-0,7 фрага за бой. Что бы в рандоме много набивать нужен интеллект, тактический талант, хитрость, расчётливость, терпение и прямые руки с тщательным знанием ТТХ своей машины и машин противника. Если это всё у игрока на высоком уровне, то и в рандоме у него процент высокий.
#2527 Edrard 15 апр 2012, 22:37
Есть примеры когда у игрока достаточно высокий процент побед, но низкий рейтинг эффективности, при этом он ни разу не играл в ротах или в КВ, вот здесь и важен этот самый рейтинг, а вообще как я уже много раз говорил, смотреть надо на все, на % побед, Рейтинг, да и на многие другие характеристики.
#2536 F8Lucker 16 апр 2012, 16:41
Давайте начнем с того что у игрока на которого вы оставили ссылку не очень высокий % побед.
Теперь давайте попробуем смоделировать ситуацию: Представьте себе что топ15 игроков ру сервера решили играть ротой ( у всех этих игроков КБЭ равно 2000, все уникумы так сказать) Для простоты расчета представим что они катаются на Т110, и бьются ротой против пятнадцати Т110.
Логично предположить что у игроков с одинаковым уровнем скила через N ное количество боев, где N = бесконечности все показатели будут одинаковы.
Итого мы имеем:
1. В среднем уничтожено за бой: 1
2. Средние повреждения за бой: 2200
3.В среднем обнаружено за бой: 1
Дальше немного сложнее, я смоделировал ситуацию, когда они раз в пять- шесть боев берут базу противника и сбивают захват своей базы (хотя сразу говорю что этот показатель завышенный)
4.В среднем очков защиты базы за бой: 1.2
5.В среднем очков захвата базы за бой: 1.2
Средний уровень танков равен 10
Итог:Рейтинг Эффективности равен 1480 и это при 100 процентах побед
В итоге получается что наши уникумы играя в роте с такими же супер скиловаными игроками всего лишь хорошие игроки, которые не дотягивают немного до великолепных, каких на сервере около 22%
Делаем выводы, игроки играющие в ротах с игроками своего уровня всего лишь хорошие игроки, и таковыми и останутся. Единственное чем они могут компенсировать эту несправедливость это процент побед.
Я очень уважительно отношусь к автору данной формулы, понимаю то это огромный труд, за который хочу сказать вам огромное спасибо. Я не прошу пересмотреть ваши взгляды на формулу, я воспользовался вашим советом и для себя расчитываю этот показатель с учетом % побед. Просто хочется сказать, что формула не совершенна, как и все в этом мире, и ваша формула отображает не уровень игрока, а скорее уровень нубства его команды, и команды противника, и то, как он умеет этим пользоваться.
#2537 Edrard 16 апр 2012, 17:45
Вы рассматриваете критические состояния, не понимаю зачем если честно. Вы хотите мне доказать, что в этих выдуманных единичных случаях РЭ будет плохо работать, так я про это и так знаю, я вам больше скажу таких примеров можно найти массу, только вот зачем, можно показать примеры когда будет неэффективен процент побед и средний опыт? Они все единичны и искусственны, в нормальной ситуации, при достаточно большом количество боев(достаточно большое это около 2к+), РЭ будет достаточно с большой вероятностью точно оценивать игрока.

Я не раз говорил, смотрите на все в комплексе, а не только на одну цифру.

P.S. И еще одно, 53% это больше чем у 94.65% игроков сервера, так, что это большой достаточно процент побед, особенно для рандома.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron