Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#22045 lieutenant_sergey 27 дек 2012, 14:52
Admin писал(а):Все будет


Admin, а можешь повысить точность выводимого среднего уровня техники в калькуляторах с 2-х до хотя бы 4-х знаков после запятой?
А то низкая точность этого параметра приводит к ошибкам и скачкообразным изменениям отдельных отслеживаемых параметров рейтинга.
Буду очень благодарен!
#22093 2309 29 дек 2012, 17:52
Данный калькулятор совсем не отражает рейтинг эффективности игрока.
Он показывает нанесенный дамаг,только в более замороченной форме и больше ничего.
Вот доказательства.
И решил я заняться небольшими расчетами.
Для проверки я написал формулу в EXEL и ввел свои данные.
Вот они.
Изображение

Ну кпд как кпд,как у всех.
Теперь вставил в таблицу данные одного боя на Т110Е5
Изображение


Мы видим кпд 1120 ,ну и ладно.ведь сыгран всего 1 бой.
А теперь начинается самое интересное!
Создадим роту из 15 танков Т110Е5 ,например рота "Сказка" (Игроки имеют совершенно одинаковый скил и очень ровные руки) и много рот состоящих из таких же танков.
Рота "Сказка" провела 10 000 боев.против таких же рот из 15 танков Т110Е5
Побед 10 000 со счетом 15-0
Так как игроки все равны,то каждый из них убил и обнаружил 1 танк за бой.
Ну что скажете?
Все игроки роты "Сказка" офигенные нагибаторы!
Скил зашкаливает!
Процент побед 100% !
Они поставили раком всех на ГК!
Команду невозможно победить!
КПД в нашем понятии должен быть выше ожидаемого!
Изображение

А вот вам большая дуля!
КПД у всех остался 1120.


А почему так вышло?
А потому ,что весь расчет КПД привязан к Нанесенному урону.
Вот если заменим танки Т110Е5 на Маус кпд значительно повысится.
Изображение




А ведь ничего не изменилось,только танки более ХПшные стали!
А возьмем БАТ ЧАТ и посмотрим на КПД.
Изображение





Вообще все нубы получились!
Но ведь такого не может быть!
Команда выиграла 10 000 боев из 10 000 !

Делаем вывод.
Данный калькулятор Показывает какое то значение привязанное к среднему дамагу,а скорее всего средний дамаг,только в более замороченной форме и больше ничего.
#22534 Zden 12 янв 2013, 16:22
Решил, для интереса скачать себе оленеметр. Хотя сам я по рейтингу являюсь "великолепным", у меня 63% побед, при этом 80% играю соло, 20% во взводе, в ротах меньше 0,01%. После установки обратил внимание, что у очень многих "уникумов" по рейтингу, процент побед чуть больше 50% (видел даже 50). Хотя логично было думать, что чем эффективнее выступает игрок, тем выше процент побед должен быть у него. В чем же заключается его уникальность, если он не может повлиять на результат битвы? Ответ оказался прост - у всех этих "уникумов" большая доля захвата базы. Предлагаю изменить названия рейтинга - на рейтинг захвата базы, так как он перестал учитывать реальную эффективность игроков. Спасибо, автору за проделанную работу, конечно, но пока доля захвата базы в рейтинге завышена в разы, этот инструмент не может помогать игроку в рандоме давать правильную оценку силы игроков.
#22584 Francinstein 14 янв 2013, 00:01
Прем влияет на рейт эффективности?
То есть параметр средний опыт берется который с премом или нет?
Я ,например, без према играю и если всё же влияет,интересно узнать своё значение если б играл с премом какой рейт был бы?
#22592 welltimat 14 янв 2013, 09:03
2309 писал(а):Делаем вывод.
Данный калькулятор Показывает какое то значение привязанное к среднему дамагу,а скорее всего средний дамаг,только в более замороченной форме и больше ничего.


Вы делаете неверные выводы из неверных предпосылок. Рейтинг показывает скилл игрока относительно других игроков. Именно поэтому корректно расчитывается он только исходя из рандомных боев.

И замечу, что наблюдается видимая невооруженным взглядом положительная корреляция между рейтингом игроков и победами в ротных боях.
Рейтингом же ротных боев может служить только процент ротных побед командира конкретной роты - а эту цифру выделить не получится.

Также замечу, что рейтинг wot-news далек от идеала и ему присущи всем известные проблемы, особенно при определении топовых игроков. Иначе говоря, уровень опасности игроков от 1500+ плавает. Зато при рейтинге меньше 1000 вы можете быть уверены что вы дно. ) Но как инструмент сравнения рейтинг вполне применим.

Francinstein писал(а):Прем влияет на рейт эффективности?
То есть параметр средний опыт берется который с премом или нет?
Я ,например, без према играю и если всё же влияет,интересно узнать своё значение если б играл с премом какой рейт был бы?


Средний опыт при расчете рейтинга не учитывается. Если бы КВГ отдавал данные по среднему опыту без учета према и бонусов - это был бы ЛУЧШИЙ рейтинг по конкретному танку.
#22627 glebkk 15 янв 2013, 07:08
к большому сожалению, ни сам вг ни поэтому любой рейтинг не учитывает еще и танковку. И из за этого получается, что вся игра ориентированна только на дамаг, а ведь любой барабан скажет что при наличии умелого бронежилета игра гораздо легче идет, вот только этот бронежилет ничего со своей танковки кроме % побед не увидит.
И кстати, иногда вовремя поставленный на гусли танк сливается, а такой выстрел самому выстрелившему идет в -, а если кто то мелкий держит на гусле какую то большую каку несколько выстрелов, то его кпд начинает падать, а ведь эта кака сливается из за него.

з.ы а вот вы попробуйте захватить базу, когда даже урон по гуслям из захватчика делает защитника. И к тому же если я на захвате, значит у противника уже -1 фланг и - арта.
#22673 Fen1x 15 янв 2013, 16:41
На мой взгляд данный рейтинг является лже пирамидой который демонстрирует не корректные данные ошибочно принятые за константу с неправильным толкованием разработчиками данного рейтинга, моё утверждение основано на следующих принципах, что бы брать на себя какой либо сайт разработку каких либо рейтингов надо иметь базу данных и правильно понимать механизмы развития данной структуры базы данных к тому же надо принимать во внимание что игра постоянно меняется истинные показатель игры и статистики меняется по мере её развития.
Не будем лезть в формулу так как там полый абсурд так как невозможно предсказать какие действия игроков являлись полезными по мере боёв так как иногда некоторые действия могут как и решить бой так и слить его, тут читая теория вероятности. Разберём показатели которые взяты за константу.
В среднем уничтожено за бой с ведением в игру наград за бой утрачивает свою актуальность так как есть куча боёв с негативными примерами и просьбами игроков оставить танк на ту или иную медальку сюда же можно добавить и Средние повреждения за бой разница в 200 единиц набитого лишнего хп*суму сыгранных боёв может дать оч большой результат либо положительных либо отрицательный так же танки которые используются и частенько заменяются в игре банальный пример Т30 бывший топ 10 ур у меня на нём было сыграно свыше 1500 боёв ср домаг был 2500 - 3000 на данном промежутке времени когда его заменили на Т100Е5 сыграно свыше 2000 боёв средний домаг упал с этих цифр до 2000 - 2500 это не говорит о том что я стал меньше попадать или хуже играть это говорит о том что разница в макс уроне за 1 нанесённое повреждение снизилась с 600+ до 400+* на бои.
В среднем обнаружено за бой имея определённые навыки можно засвечивать команду противника при этом гибнуть на 1 минуте боя толку от этого за света для не организованной команды практически нулевая так как танки едут куда им нравится не учитывая данный за свет в 99% случаев а реальный под свет танков и отработка этих танков ложится на плечи оставшейся в живых команды к этому же показателю можно отнести и бои на арт сау он вообще выключается для данного класса техники из за специфики игры на данной вида технике при этом если арту выносят на первых минутах боя это вообще все показатели в - загоняет.
В среднем очков защиты базы за бой играя на определённых уровнях танков этот показатель можно загнать да до очень больших высот набивая чисто его на низких уровнях техники.
В среднем очков захвата базы за бой этот показатель по мере развития игры столько раз меняли и дополняли было время когда учитывались только при полном захвате базы а то что у тебя было 80 очков захвата базы за бой и при этом команда соперников брала базу эти 80 очков просто сгорали не идя в зачёт тебе в статистику снова этот промежуток времени* на количество таких боёв можно получить очень очень большую сумму этих очков тут и идёт разница между игроками которые зарегистрированы недавно или или не больше года с теми кто играет давно я думаю наследует приводить аналогии в % соотношении для данных игроков зарегистрированных в разных промежутках времени.
Средний уровень танков вообще показатель доната в игре так как перевод опыт за голду можно проходить нерентабельные уровни или танки которые не могут тащить приведённые выше показатели просто переходя от 1 к другому не убивая показатели так называемого рейтинга эффективности, можно привести примеры игроков с высоким рейтингом.
Формула данного рейтинга будет такая: донат + поздняя регистрация свет 5 + пт 10 + мс1 или 2 ур (низкий уровень танков для увеличения количества убитых
взятие сбитие базы) - бои на арте (на ней лучше вообще не катать никогда все показатели в - чем больше боёв тем хуже) = 1800+
Рейтинг эффективности приведённый у вас здесь очень легко набить и под делать что бы тебя щи-тали каким то мего игрокам но на сам дели таковым не являешься. Данный рейтинг сеет классовую ненависть одного класса игроков с более высоким рейтингом к игрокам с более низким хотя и и разлагает игровое сообщество и межличностные отношения, а вы как разработчики данных рейтингов несёте непосредственную ответственность за это не осознавая до конца игровых процессов и строя лже рейтинги.
#22814 Shuras 19 янв 2013, 15:12
Zden писал(а):Решил, для интереса скачать себе оленеметр. Хотя сам я по рейтингу являюсь "великолепным", у меня 63% побед, при этом 80% играю соло, 20% во взводе, в ротах меньше 0,01%. После установки обратил внимание, что у очень многих "уникумов" по рейтингу, процент побед чуть больше 50% (видел даже 50). Хотя логично было думать, что чем эффективнее выступает игрок, тем выше процент побед должен быть у него. В чем же заключается его уникальность, если он не может повлиять на результат битвы? Ответ оказался прост - у всех этих "уникумов" большая доля захвата базы. Предлагаю изменить названия рейтинга - на рейтинг захвата базы, так как он перестал учитывать реальную эффективность игроков. Спасибо, автору за проделанную работу, конечно, но пока доля захвата базы в рейтинге завышена в разы, этот инструмент не может помогать игроку в рандоме давать правильную оценку силы игроков.

Полностью согласен.
Ведь так оно и есть.высокий кпд у того кто больше очков захвата заработал.ну это же не совсем честно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv