Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#22858 toluyan 21 янв 2013, 07:42
_Shem_ писал(а):Straikpwnz, Игроки уровня Inspirer, bumeria, straik если в здравом уме, то поймут это и не будут соперничать с твинками. Привязка статы к количеству боёв ничего не даст, нужно сделать чтобы стата распознавала айпи адреса и указывала ники твинков через запятую. И (Или) складывала бы их сразу в общую статистику. Много раз такое видел в статистиках по КС. Это будет единственным решением этой проблемы. Тогда истинные профессионалы будут всегда на верхних строчках.

АДМИН, прочти ЭТО, плиз. Такое возможно сделать ?


Братан, ты слышал когда нибудь про динамический IP? Мне, например, провайдер выдает каждое подключение новый адрес, и я далеко не один такой ). Можно идентифицировать комп по куки, но это тоже легко обходится!
#22859 Shuras 21 янв 2013, 08:44
Администрация.скажите пожалуйста когда выйдет Калькулятор версии 2.0 ?
Блин ну реально достали эти песочные статисты.которые гнут пальцы в рандоме и кричат.посмотрите как я крут,у меня кпд +1500.
Мой кпд 1370.посмотрел по калькулятору версии 2.0.там более 1600.
#22942 AU13 23 янв 2013, 17:19
Shuras писал(а):Администрация.скажите пожалуйста когда выйдет Калькулятор версии 2.0 ?


Есть подозрение, что новый калькулятор версии 2.0. уже давно вышел.только вы почему-то этого не заметили.Что касается добавления новой формулы в оленемер, то этот вопрос нужно скорее всего адресовать разработчиками этого самого оленемера, но есть большие подозрения что весь этот головняк с новыми формулами им будет не нужен. Они просто устанут всем объяснять почему так изменились их цифры.А ВГ вообще этот рейтинг не нужен - там обращают внимание только на результаты турниров.

P.s. Касательно моей скромной персоны.мой акк как раз попадает в категорию выбывающих из условно "хороших" в условно "средние", лично меня этот факт только радует, т.к. я обращаю внимание только на свой процент побед. Но есть достаточно печальный факт.со своими 1450 очками РЭ я в 90% игр был с самым высоким рейтингом, что, безусловно, привлекало ко мне повышенное внимание противников с оленемерами.я веду к тому, что с этой новой формулой более менее нормальные игроки могут вымереть как класс и в оленемере останутся только красно-коричневые. :lol:

Кто не согласен с моим мнением всем срочно катать боев триста на Т-50 и Т-50-2 и прочих светляках.хотелось бы что бы вас почаще закидывало к 7-9 уровням, да еще и без арты.потом расскажете про свой рейтинг эффективности.
#22965 AU13 24 янв 2013, 11:49
GlowRUS писал(а):меньше 800 Плохой игрок (~10%)
800 - 1100 Игрок ниже среднего(~48%)
1100-1400 Средний игрок(~32%)
1400-1700 Хорошие игроки(~8%)
1700-2000 Великолепные игроки(~1.9%)
больше 2000 Уникумы(~0,1%)


Между тем, в последней версии оленемера его создатели предложили новую структуру оценки скилла игроков:

Версия для клиента WoT 0.8.3
XVM-3.3.1
* релиз для WoT 0.8.3
* доработки новой формулы эффективности:
TEFF: E
0.299: 1 - очень плохой игрок
300.499: 2 - плохой игрок
500.699: 3 - удовлетворительный
700.899: 4 - ниже среднего
900.1099: 5 - средний
1100.1299: 6 - выше среднего
1300.1549: 7 - хороший
1550.1799: 8 - отличный
1800.1999: 9 - мастер
2000+: E - Эксперт (топ-100 игроков на данной технике)

----
#22967 Leo62 24 янв 2013, 11:54
А по моему калькулятор отражает что то совсем неопределенное.Что нас интересует в первую очередь,это эффективность игрока в командной игре.Так вот,есть итоговая таблица после боевой статистики. в которой все уже учтено. Тот игрок,который нанес противнику больший урон,соответственно находится вверху списка и неважно выиграла его команда или проиграла,все равно он сделал для команды все что смог.Значит игрок находящийся вверху списка заслужил 100% эффективности при игре в этой команде,а остальные по мере своего вклада,по убыванию.Вот это по моему будет справедливый расчет эффективности игрока.
#26099 Aleksey.Selihov 13 мар 2013, 18:37
Здравствуйте. Хочу поделиться своей практикой и своими результатами в исследовании эффективности игры в WOT. Возможно это будет интересно игрокам, которые уже успели "замылить" свои глаза цифрами и рейтингами. Мой ник 11Fowler11 в игре. Я сыграл 15 кило боев прежде чем задумался о том, насколько же я действительно эффективен в бою, и с кем бок о бок мне приходится сражаться. Установил XVM-пользомер. Посмотрел свой КПД - он составлял 1169. При 52% побед. Играю на всем, поэтому средний уровень танков 6. Ну думаю, не так уж и плохо если учесть, что в кланах не состою, играю только соло-рандом, во взводах сыграл раз 20 - не больше, почему - отдельная история. Оффтоп. Думаю - а можно ли его подтянуть на 30-35 баллов? Ну чтоб было 1200. В поиске искал, как увеличить КПД на 30 единиц и т.п. Ничего толкового не нарыл. Единственный полезный в последствии ответ был - играй на том, на чем у тебя лучше всего получается играть. Ладно, пошел по ссылке на калькулятор рейтинга WOT-News. Посмотрел на показатели, из которых состоит формула. Не будучи математиком, логическим путем можно понять, что при 15 000 боев рейтинг эффективности уже устойчив, и так просто взять и стать папкой нельзя. Можно лишь повлиять на его составляющие. Но хочу так же отметить момент, который вредил ранее моей эффективности. Я много экспериментировал с разными танками, много играл на стоках, на каких-то машинах мучался, какие-то проходил свободным опытом. В общем терпел. Все это сдерживает реальный потенциал нагиба игрока. Теперь же у меня была прокачанная техника с несколькими перками, модулями и кое-какой скил. Вспомнив совет играть на том, на чем получается, я взял свои любимые американские ПТшки 4,5,6,7 лвл, одного светляка, Першинг, я взялся за дело. За 2 недели я поднял кпд до 1200 как и хотел. Как? Старался влиять на все составляющие- была возможность - сбивал захват, захватывал, старался дамажить в два-три раза больше своего хр. На светляке сначала делал ололо-засвет, но выживал, и потом уже светил оптикой на урон по разведданным. Старался каждую сессию делать +10 побед. Старался дожить до конца боя. В песочнице не увлекался, можно конечно играть в песке, уровень танков упадет, кпд- увеличится. Но это временный эффект. Потом перейдешь на 8-9 лвлы и кпд опять пойдет на прежнее место. И я понял что именно такая игра мне наиболее нравится. Именно так и надо было всегда играть чтобы получить фан. Не стоит забывать, что все мы играем в игру, от которой надо получать удовольствие,а не стремимся стать самыми умными и дерзкими нагибаторами. Если вы хотите видеть свой КПД за 1800, то это только донат. Покупаешь свободный опыт, прем, выезжаешь сразу на топах. Но я говорю не об этом, а о тех игроках, которые начинали с нуля, не зная карт, не нагибая полуромбом от угла дома. О тех - кто все постигал сам в боях, методом проб и ошибок. Я не гонюсь за фиолетовыми кпд, не играю на твинк-аккаунтах, просто стараюсь приносить ПОЛЬЗУ команде. Так что стремитесь не за Коэффициентом полезного действия, а о полезных действиях для своей команды и для своей победы. Это мое мнение, спасибо всем, удачи на полях сражений!
#26131 msslift 14 мар 2013, 12:55
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, урон по засвету входит в общий урон? Т.е. даются ли очки эффективности за урон по ваши[цензура]ведданным? Заранее спасибо.
#26346 kotfalya 18 мар 2013, 22:39
Aleksey.Selihov писал(а):Здравствуйте. Хочу поделиться своей практикой и своими результатами в исследовании эффективности игры в WOT. Возможно это будет интересно игрокам, которые уже успели "замылить" свои глаза цифрами и рейтингами. Мой ник 11Fowler11 в игре. Я сыграл 15 кило боев прежде чем задумался о том, насколько же я действительно эффективен в бою, и с кем бок о бок мне приходится сражаться. Установил XVM-пользомер. Посмотрел свой КПД - он составлял 1169. При 52% побед. Играю на всем, поэтому средний уровень танков 6. Ну думаю, не так уж и плохо если учесть, что в кланах не состою, играю только соло-рандом, во взводах сыграл раз 20 - не больше, почему - отдельная история. Оффтоп. Думаю - а можно ли его подтянуть на 30-35 баллов? Ну чтоб было 1200. В поиске искал, как увеличить КПД на 30 единиц и т.п. Ничего толкового не нарыл. Единственный полезный в последствии ответ был - играй на том, на чем у тебя лучше всего получается играть. Ладно, пошел по ссылке на калькулятор рейтинга WOT-News. Посмотрел на показатели, из которых состоит формула. Не будучи математиком, логическим путем можно понять, что при 15 000 боев рейтинг эффективности уже устойчив, и так просто взять и стать папкой нельзя. Можно лишь повлиять на его составляющие. Но хочу так же отметить момент, который вредил ранее моей эффективности. Я много экспериментировал с разными танками, много играл на стоках, на каких-то машинах мучался, какие-то проходил свободным опытом. В общем терпел. Все это сдерживает реальный потенциал нагиба игрока. Теперь же у меня была прокачанная техника с несколькими перками, модулями и кое-какой скил. Вспомнив совет играть на том, на чем получается, я взял свои любимые американские ПТшки 4,5,6,7 лвл, одного светляка, Першинг, я взялся за дело. За 2 недели я поднял кпд до 1200 как и хотел. Как? Старался влиять на все составляющие- была возможность - сбивал захват, захватывал, старался дамажить в два-три раза больше своего хр. На светляке сначала делал ололо-засвет, но выживал, и потом уже светил оптикой на урон по разведданным. Старался каждую сессию делать +10 побед. Старался дожить до конца боя. В песочнице не увлекался, можно конечно играть в песке, уровень танков упадет, кпд- увеличится. Но это временный эффект. Потом перейдешь на 8-9 лвлы и кпд опять пойдет на прежнее место. И я понял что именно такая игра мне наиболее нравится. Именно так и надо было всегда играть чтобы получить фан. Не стоит забывать, что все мы играем в игру, от которой надо получать удовольствие,а не стремимся стать самыми умными и дерзкими нагибаторами. Если вы хотите видеть свой КПД за 1800, то это только донат. Покупаешь свободный опыт, прем, выезжаешь сразу на топах. Но я говорю не об этом, а о тех игроках, которые начинали с нуля, не зная карт, не нагибая полуромбом от угла дома. О тех - кто все постигал сам в боях, методом проб и ошибок. Я не гонюсь за фиолетовыми кпд, не играю на твинк-аккаунтах, просто стараюсь приносить ПОЛЬЗУ команде. Так что стремитесь не за Коэффициентом полезного действия, а о полезных действиях для своей команды и для своей победы. Это мое мнение, спасибо всем, удачи на полях сражений!

Я точно знаю что это совершенно неправильно. использую нынешний калькулятор, старайтесь всегда брать базу. Очки захвата предельно дорогие, гораздо дороже дамага и фрагов, многократно. К примеру, если вы видете что бой фактически выигран, стремитесь всеми силами урвать хотя бы 5-10 очков захвата, даже если вы на тяжолой арте, даже если все танки противника будут гарантирантировано убиты, даже если противник сам тонет. Берите! Сервер варгейнимнга это запомнит, а сервер мода XVM умножит их на очень солидную цифру :-). Не верите? Где то на этом форуме есть точная формула калькулятора, зделайте свой калькулятор в экселе, и будуте сраженные наповал, насколько дрогие "беспонтовые" очки захвата. если с захватом не срост, старайтесь сбивать захват, так же очень дорого. Гораздо дороже "непонятных" фрагов и дамага. Это только в калькуляторе кажеться что там 13-14% влияние это ерунда, а на самом деле очки предельно дорогие, и причем большое их количество добыть нt так то сложно, ставя их во главе угла. Правда сбитие очков таки удовольствие опасное, обычно большая часть команды еще живая, и всеми силами стараеться убить защитника, то ли брать пустую базу, чей единственный представитель вражеской команды отчаянно прячеться в кустах, надеясь что базу возьмут, а его оставят в живых.
Правда, в случае если VN6 будет общепринят, в том числе в XVM, можно оказаться на "дне", но мне кажеться что это предельно маловероятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv