Страница 1 из 1

Парс реплеев

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:52
Akar
Добрый день, огромное спасибо за проделаную работу. Довно хотел написать чтото подобное, но как модуль к какому нить фреймворку. Так что текущий вариант мне итнересен только по запчастям %).

Не подскажите какая функция парсит реплей и вытягивает погибшую технику?

Re: Парс реплеев

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 14:04
Exinaus
gk_parse_file
И она не парсит всю информацию из реплея. Вся информация в реплеях разбита на 4 куска, в 4х разных JSON, функция вытягивает только два, в которых находится необходимая ей информация, остальные не обрабатываются за ненадобностью.

Re: Парс реплеев

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 21:50
VecH
Где можно почитать про формат этого файла?

есть задумка записывать все реплеи, у себя в компьютере и еще пары активных игроков
заливать их автоматом куда нить (допустим Dropbox)
сервер все это забирает, выбираем важное и скармливаем скрипту :)

Re: Парс реплеев

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:10
Exinaus
Нигде. Все исследовалось самостоятельно. Никаких мануалов, значений переменных и прочего.
Если есть желание, можете пообщаться с создателями wotreplays.ru, может они поделятся парсерами старого типа, когда ВГ не подсоединял не зашифрованные строки с данными к реплеям.