Вопросы, советы, возможные модификации и вообще все про модуль статистики кланов

Модератор: Exinaus, shw

#48422 4irkinSan 21 дек 2013, 14:47
Luxeon писал(а):я спросил всё обновить,сказали да.я и обновил)))))))

Просто на будущее знайте, что не обязательно все обновлять и особенно папочку cache не трогайте без особенной надобности!
А вообще советую периодически делать бекап модуля, что бы если что можно было восстановить данные.
#48425 viktor6 21 дек 2013, 15:20
Luxeon писал(а):я спросил всё обновить,сказали да.я и обновил)))))))

обновить и удалить это разные вещи
#48436 Edrard 21 дек 2013, 16:06
Данные по игрокам крон пишет в базу, если вы ее не очищали, то все должно быть на месте. А вчерашние данные из-за ошибки не обновились, это факт.
#48438 Luxeon 21 дек 2013, 16:08
Edrard писал(а):Данные по игрокам крон пишет в базу, если вы ее не очищали, то все должно быть на месте. А вчерашние данные из-за ошибки не обновились, это факт.

понял спс
#48488 REDMONDS 21 дек 2013, 22:07
Edrard писал(а):Данные по игрокам крон пишет в базу, если вы ее не очищали, то все должно быть на месте. А вчерашние данные из-за ошибки не обновились, это факт.

Почему кстати решили использовать кэш? Из-за быстродействия?
#48510 REDMONDS 22 дек 2013, 04:18
Edrard писал(а):Эммм, в каком смысле?

1. Для чего хранятся предпоследние слепки кланов и его мемберов? Почему было принято решение их хранить?
2. Если не сложно, перечислите самые нагруженный процессы модуля.

P:S. Вторую неделю занимаюсь оптимизацией модуля, нагрузка снизилась ~20%. Помимо этого реализовал поддержку базы данных SQLite.
Следовательно работа ускорилась.
#48519 Exinaus 22 дек 2013, 10:43
REDMONDS писал(а):Почему кстати решили использовать кэш? Из-за быстродействия?

Очень сильно вырос обьем данных получаемых модулем. Модуль просто переставал вписываться в лимиты БД бесплатных хостингов.
Почему файловая система? Тут скорее сыграло на руку удобство хранения данных, ведь их не надо дополнительно формировать в нужную структуру, как это происходило при получении данных из БД, данные уже хранятся в ней, плюс это избавляло от необходимости постоянно менять структуру БД под изменения апи от ВГ.
Еще одной причиной стала реакция компании ВГ, которые изначально разрабатывали апи для своего андроид приложения. И были немного удивлены популярностью их апи у сторонних мододелов (модуль изначально получал данные о игроках не через апи, а парсил их с профиля игрока на сайте ВГ), что и ввело ограничения на использования апи, под которые необходимо стало подстраиваться, т.е. не запрашивать данные слишком часто, ограничить количество одновременных запросов и пр.
Ну и да, быстродействие конечно сыграло немаловажную, а в принципе и основную роль, модуль стал работать намного быстрее.

P:S. Вторую неделю занимаюсь оптимизацией модуля, нагрузка снизилась ~20%. Помимо этого реализовал поддержку базы данных SQLite.
Следовательно работа ускорилась.

Ну так почему бы и не поделиться проведенной вами работой? Я думаю и Edrard и shw (ну и я, где то через недельку, как домой вернусь) с удовольствием выслушают и ознакомятся с вашими замечаниями по оптимизации, а может и предложат совместную работу над модулем ;) , поможете нам.
А SQLight конечно вещь классная, но надо ориентироваться на массового пользователя, что бы каждый мог установить на любом бесплатном хостинге. И кстати, пдо же поддерживает sqlite? Там просто конект к базе чуть по другому в коде. Или там структура нашей БД немного не вписывается в стандарты sqlite?
#48521 Domian_Kortes 22 дек 2013, 11:09
Edrard писал(а):Данные по игрокам крон пишет в базу, если вы ее не очищали, то все должно быть на месте. А вчерашние данные из-за ошибки не обновились, это факт.

Сегодня данные опять не обновились, хотя крон отработал в 4-10. Это у всех так? Версия 3.0.2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv