Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#277810 Guest 29 мар 2019, 11:28
По моему же на 0.7 был новый рубеж появился патент Кислого и снаряды начали в землю зарываться. Именно на 0.7 спад пошел в игровом процессе, так что не зачет.
#277811 Guest 29 мар 2019, 12:32
Guest писал(а):По моему же на 0.7 был новый рубеж появился патент Кислого

Патент 3,14здабола у тебя появился.
Guest писал(а):и снаряды начали в землю зарываться.

Снаряды в землю начали зарываться год, может полтора, назад.
Guest писал(а):Именно на 0.7 спад пошел в игровом процессе, так что не зачет.

А чего не сразу после закрытия бета теста?

Re:

#277815 Guest 29 мар 2019, 14:07
снаряды не только в землю они ещё стали просто испарятся при подлёте к танку /без баланса как вы в это играете/

Re:

#277816 Guest 29 мар 2019, 14:09
а про арту я молчу /просто при полном сведении летит выше над танком или не далет/ просто уже уберите арту
#277819 Guest77 29 мар 2019, 15:30
Guest писал(а):
Guest писал(а):По моему же на 0.7 был новый рубеж появился патент Кислого

Патент 3,14здабола у тебя появился.
Guest писал(а):и снаряды начали в землю зарываться.

Снаряды в землю начали зарываться год, может полтора, назад.
Guest писал(а):Именно на 0.7 спад пошел в игровом процессе, так что не зачет.

А чего не сразу после закрытия бета теста?


По твоим словам понятно, что ты просто новичок в игре.

До 0.7 Cерб и Разработчики еще играли в игру. Соответственно гемплей он делал под себя, что бы игра доставляла. Потом нагнали маркетологов. Которые придумывали новые фичи которые приносили больше бабла, но ломали игровой процесс. В начале это просто было менее заметно, потому что фич было мало и изменения эти влияли слабо на игровой процесс, но постепенно фич было все больше и больше. В итоге дошло до того, что имеем сейчас, играть уже реально не возможно, просто нудно. Пропало то самое танковое рубилово.

Снаряды начали летать рандомно при полном сведении как раз по моему на 0.7.0 Просто сначала они откланялись незначительно. Сейчас же да дошло до того, что снаряд с полным сведение может спокойно мимо стоячего танка пролететь. Рандомило раньше только при стрельбе на ходу с вертухи.

Проблема арты исключительно из-за тупого человека который догадался перекапывать карты.Раньше нуба на арте засвечевали и убивали в первые 10 секунд боя. Но это компенсировалось дамагам, в прямых руках, арта творила чудеса. Потом же, из за того, что по накапали ям, арту стали светить только под конец боя. На ней стало играть проще отсюда и засилье арты.

Засилье пт тоже от кривости рук. Раньше пт имело мало хп. Что компенсировалось убойным орудием. И при за свете это была практически 100% смерть. Там была тоже своя фановая игра. И были всякие кланы любителей ягтигров и объектов итд.

Вся проблема игры состоит исключительно в том, что разработчики делают уже лишь бы было, а не думают как это повлияет потом на гемплей. Это как сейчас новый режим линия фронта. На первом этапе была шикарная карта, была в нем своя фишка добавочные 2 минуты. В итоге поиграл не спеша в удовольствие взял 2 раза 30 уровень. Но что мы видим потом. Захожу я на вторую стадию думаю опять пофпнись, а там карта превратилась в огороды, танк трясет как будто Лукашенко картошку сажал, 2 минуты вообще пропали. В итоге с играл 3 боя и забил. Больше в него играть не буду. Он перестал доставлять.
Разработчики забыли тупо правило. Если работает, не сломай. Вот получилось случайно хорошо, нафига туда свои кривые ручки совать и ломать?

Re:

#277828 Гость 29 мар 2019, 18:30
Я тоже за возврат вот классик на постоянку на отдельном сервере - прекрасно помню, как это было- был баланс нормальный, не было имбопремов, голды, колесников, и хотелось играть ради процесса - удовольствия было море, куча фановых танков, люди больше думали и адекватнее были, межкомандный чат супер был.
Еще можно вспомнить кучу игр (и онлайн и нет) начала конца 90х - начала 000х - и люди в них до сих по играют и получают удовольствие. Но это не путь картошки - на первом месте у них бабло, поэтому танки все хуже и хуже. Рано или поздно могут загнуться.
По поводу точности - в 2015м сделали низкий шанс попадания в центр прицела и игра скатывается все ниже.
#277861 Guest 30 мар 2019, 07:55
Guest писал(а):По моему же на 0.7 был новый рубеж появился патент Кислого и снаряды начали в землю зарываться. Именно на 0.7 спад пошел в игровом процессе, так что не зачет.

Что пи***ть то? Игра покатилась в начале 2014г, разрабы начали переделывать игру под бтр не решив проблемы игры и не слушая игроков, плюс гнилой вбр с кислым патентом, вот и доигрались.

Re:

#277886 vlomatel 30 мар 2019, 20:05
Вернуть как отдельную игру вот классик 0.7.0

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv