Страница 1 из 1

Затерянный город

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 16:46
Edrard
Сегодня начинается финальный этап тестирования карты Затерянный город. Карта находится на финишной прямой – еще немного и в релиз. Мы уже определились с игровым сценарием локации и сейчас хотим протестировать баланс сторон и направлений и внести необходимые изменения, если потребуется. Затем окончание художественных работ и карта будет готова к появлению на основных серверах.

Изображение


Что глобально изменилась в Затерянном городе?

Как можно заметить, карта существенно изменилась в сравнении в предыдущим видом. Остался акцент на центральной части карты, игровой сеттинг и отголоски строгой симметрии Командных боев.

  • Прежде всего, карта стала больше. Размер увеличен до 1000*1000 метров. Это позволит всем классам техники найти свое место в сражении.
  • Добавлены выделенные направления для различных классов техники. Ранее основные боевые действия сосредотачивались в городе, где комфортнее всего себя чувствовали штурмовые машины, с хорошим бронированием и мобильностью. В обновленной версией для всех специализаций появились собственные направления:
  • Центральная часть карты – городская застройка. Место, где вопросы решаются лицом к лицу. Тяжи, штурмовые СТ или бронированные ПТ-САУ будут решать, чей это район. Застройка прикроет от дальних прострелов, но не на 100% - в сражении придется действовать с оглядкой.
  • Западная часть карты предназначена для активных действий СТ и ЛТ. Стоять на месте некогда, успех – в движении вперед и контроле над направлением. В дальнейшем это позволит прорваться к вражеской базе или атаковать соперника в городе с фланга, растягивая его силы и внимание.
  • На востоке дела решаются не спешно. В том числе и в Затерянном городе. Восточная часть также открыта и предполагает действия СТ и ЛТ, но это скорее направление сдерживания, с большим количеством растительности и прострелов на дальние расстояния.
  • По краям карты, на севере и юге, расположены позиции для ПТ-САУ, которые будут способствовать атакующим действиям союзников или, наоборот, сдерживать напор особо рьяных врагов. Есть как кусты, так и укрытия в рельефе.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 05:42
fds
3аработок от 20 000 рублей в день !
Вам нужен готовый, уже настроенный метод 3аработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый 3аработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте q-money.info

Re:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 23:38
Mariner9
Будто Fallout, где-то на побережье Аральского моря. Побродить бы там.

Re:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 07:30
Guest
Скоро война, побродишь ещё.

Re:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 10:16
Guest
Что вы натворили с картой?Как теперь на этом играть на ТТ?Я вижу только одно укрытие или одно место для обратного ромба (с каждой стороны) не надо было уменьшать город,только зеленку увеличить