Страница 1 из 3

Emil 1951

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 14:22
Edrard
Это премиум танк 8-го уровня, с барабанным заряжанием. В игровом плане его можно назвать облегченной версией прокачиваемого Emil I: меньше бронирования, но выше мобильность; минус один снаряд в барабане, но параметры прицеливания комфортнее и время между выстрелами короче.
Корпус танка будет менее защищен, но в качестве компенсации машина получит новый двигатель в 400 л.с., за счет чего удельная мощность возрастет до 15,15 л.с./т. Разница небольшая, но заметная – танк будет динамичнее передвигаться и куда лучше набирать максимальную скорость.

Изображение


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Emil 1951

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 15:34
Guest228
Это корыто в подбашенный погон будет просто в нули уничтожаться

Re: Emil 1951

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 16:06
Shuhoff2012
Guest228 писал(а):Это корыто в подбашенный погон будет просто в нули уничтожаться

Только я подбашенный погон не вижу на картинке.

Re: Emil 1951

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 16:25
Душв71
Shuhoff2012 писал(а):
Guest228 писал(а):Это корыто в подбашенный погон будет просто в нули уничтожаться

Только я подбашенный погон не вижу на картинке.


Он имеет ввиду закругленную область(по кругу башни) под башней(её сбоку видно лучше всего), которая спереди частично закрыто влд, только он влд вообще может не показывать я думаю. А вот то что его в борт будут вскользь пробивать это точно, ну и ещё у него сведение лучше чем у линейного. А еще с пушек калибра 106+ будет пробиваться по правилу 3 калибров в щеки со лба, 120мм так точно пробивает, недавно так эмиля 1 убил на конкероре.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 16:57
Guest
Не понял. Тут написали, что у него меньше бронирования, чем у линейного. И где каким это боком у него меньше бронирование ? толщины везде один в один, форма башни и корпуса тоже почти один в один. Где как там у него меньше бронирование ?

Re: Emil 1951

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 17:19
Guest
У простого емиля пробой 217, уроды одним словом!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 17:28
Guest
Guest писал(а):Не понял. Тут написали, что у него меньше бронирования, чем у линейного. И где каким это боком у него меньше бронирование ? толщины везде один в один, форма башни и корпуса тоже почти один в один. Где как там у него меньше бронирование ?

Я что-то тоже не вкурил этот момент. Оба вроде как имеют 100мм на ВЛД и 180мм лоб башни. Где там более слабое бронирование? По факту это более резвый Эмиль с лучшим орудием. Насколько он будет хорош как прем это еще стоит посмотреть, но то что прокачиваемый близнец нервно курит в сторонке это уж точно.

Re: Emil 1951

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 17:29
Guest
Guest писал(а):У простого емиля пробой 217, уроды одним словом!

У этого тоже. Там голда на скринах в ТТХ.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 18:17
Истино говорю
Насколько он будет хорош как прем это еще стоит посмотреть, но то что прокачиваемый близнец нервно курит в сторонке это уж точно.[/quote]
Как прем он будет не очень, для према главное - пробой. Для тяжа 8 лвл пробой 217 маловато. Всякие сосущие типа ИС: это не показатель. А то что премы выходят круче линейных, дык это воплощение ВГ "Нагиба за бабло не будет")))

Re: Emil 1951

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 20:23
Desmidarado
если На трейд-ин то пойдёт, а за денежку ни кому не нужен