Страница 1 из 2
Супертест изменений карты "Харьков"

Добавлено:
12 июл 2018, 14:22
Edrard
Изменения:- Центральная площадь. Снизится количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.
- Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.
- Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю «лабиринтность» и делали разъезды техники неудобными.
- Окраина города. Здесь добавят несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.
- Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.
Re: Супертест изменений карты "Харьков"

Добавлено:
12 июл 2018, 15:21
гость
идиотизм,карта как раз и нравилась,возможностью танкового обхода,и реальным значением лт,которые должны были выявить направление главного удара противника,а теперь опять ничего не решающии очаговые бои,победа в которых не дает никаких тактических преимуществ,будет такой же идиотизм как на оверлоде,на пляже,куда рачье толпой прет,непонятно зачем,77.222.99.152 F
Re: Супертест изменений карты "Харьков"

Добавлено:
12 июл 2018, 15:51
Guest
Вы меняете карты для Артоводов? там где раньше не доставала арта достаёт, вы что там деградируете? узкие коридоры сделали шире молодцы, теперь ясно что разрабы играют только на арте. После обновление 1.0 80% карты сделано для артоводов, вместо того чтоб сократить количество арт для них делают карты вы то-ли не умеете читать то-ли ни хотите игроков слушать всем надоела арта уменьшите их б*ть.
В каждом бою по 3 арт, из за них я уже 3 ни дели не играю.
Ещё раз повторяю, каждая карта после обновление 1.0 на 80% простреливают арты даже стоя в укрытиях. Вот из за чего онлайн падает, почему у арт альфа проходит с поджогом а? почему урон не уменьшают и разброс у арт?85.173.130.249 F
Re:

Добавлено:
12 июл 2018, 18:45
Guest
Интересно почитать экспертов в коментах188.230.64.193 A
Re: Супертест изменений карты "Харьков"

Добавлено:
12 июл 2018, 18:47
Гость
Отличные изменения. Теперь можно понагибать31.181.84.114 F
Re: Супертест изменений карты "Харьков"

Добавлено:
12 июл 2018, 18:50
Правдоруб
В каждом бою по 3 арт, из за них я уже 3 ни дели не играю
.
Вот из за чего онлайн падает
Ужас какой (с) Серб Знает каждый JOVEсос
це проклятая арта
не дает выигрывать
народ ливнул из игры после пачта 1.0, патаму чта тама арту апнуле, в
каждам баю па 3 арти
А таперича нама в Харькаве исчо адин каридор сделоютЪ и вазрадуются играки \о/
А нас все устраивает (с) ВГ 37.235.138.185 F37.235.138.185 F37.235.138.185 F37.235.138.185 F37.235.138.185 F
Re: Супертест изменений карты "Харьков"

Добавлено:
12 июл 2018, 22:08
Guest
Карту изменили для удобства неутилизированной коричневой флоры.46.211.102.30 F
Re:

Добавлено:
13 июл 2018, 07:15
Guest
Частые правки и переделки свидетельствуют только об одном. Весь контент этой игры г. Шедевры не правят.89.207.68.84 A
Re:

Добавлено:
13 июл 2018, 08:15
Lexx
засуньте свои карты куда по дальше.
решите наконец вопросы с балансом и турбосливами бесконечными82.204.193.34 A
Re:

Добавлено:
13 июл 2018, 12:02
Serega
К любой карте можно со временем приспособится, а вот что реально бесит - частые отсутствия подсветки контуров танка, рассинхроны в аркадном прицеле, скачки прицела на линии горизонта (из-за этого снаряд летит не туда без вины игрока и на высоких уровнях его цена довольно существенна, а ведь ещё и время на перезарядку часто немалое), имбовая арта (которой стабильно 2-3 в бою) одним выстрелом сносит хп, убивает часть экипажа, ломает модули и гуслит (при этом достаёт даже за теми укрытиями, где не должна этого делать из-за траектории полёта снаряда) и ужасный баланс из-за которого, например, 7-8 уровень вообще не играет в топе, а всегда внизу списка, хотя обещали топ-бои в каждом третьем бою. Но эти проблемы так и не решают - главное, штамповать премы и перекраивать карты.46.63.57.129 A