Страница 1 из 1

Второй этап бета-теста 1.0

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 22:55
Edrard
Изображение


Второй этап бета-теста версии 1.0 уже начался! Самое время присоединиться к нему, лично оценить изменения и помочь с настройкой обновления. Рассказываем, что вас ждёт.

Исправленные и известные проблемы 

ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Исправлена проблема, при которой при стандартных настройках графики вокруг машины игрока появлялись клубы пыли, которые следовали за ней.

Некорректно отображаются большие поваленные деревья на карте «Лайв Окс».

Исправлена проблема, из-за которой некорректно разрушались некоторые объекты на картах.

Ходовая некоторых машин при минимальных настройках стандартной графики задирается при наезде на препятствие.

Исправлена проблема, из-за которой некоторые деревья на картах вели себя как кусты при контакте с ними.

При переходе в полноэкранный режим во время первой загрузки весь Ангар заливается зелёным фоном после автоматического определения предустановок графики. Помогает перезапуск клиента игры и повторный вход в Ангар.

Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить доступ к личному делу экипажа машины, находящегося в бою.

В некоторых случаях происходят притормаживания/подвисания во время уничтожения техники вокруг машины игрока.

При выборе минимального качества ландшафта на картах «Париж» и «Энск» теперь не появляются артефакты (ранее текстуры ландшафта становились чёрными и цветными, а из поверхности проступали лишние детали рельефа).

Падает FPS в снайперском режиме при наблюдении сквозь полупрозрачные кусты.

Декаль воронки от взрыва теперь обрабатывается корректно, и машина больше не висит в воздухе.

Время загрузки карты может превышать ожидаемое.

Исправлено появление чёрных текстур у далеко стоящих зданий.

Наблюдается низкая производительность для предустановок «Ультра» первые несколько секунд после загрузки карты.

Все деревья теперь корректно падают при наезде на них.

В некоторых случаях падает производительность при переходе в снайперский режим.

Исправлена ошибка с проездом машины сквозь некоторые деревья.

Иногда падает производительность при разрушении объектов по технологии HAVOK destruction.

Исправлены некоторые ошибки с текстурами ландшафта.

Отображаются некорректные названия некоторых настроек в клиенте игры.

Исправлена ошибка с раздвоением в снайперском прицеле и появлением чёрной рамки.

Долго загружаются текстуры техники при входе в бой.

В начале боя на картах «Рудники» и «Линия Маннергейма» машина больше не появляется «на боку».

При переходе в полноэкранный режим наблюдается рассинхронизация частоты обновления монитора.

Клиент больше не зависает при выходе из боя.

Подсветка контура машины отображается некорректно.

Исправлена проблема с перезарядкой на технике с магазинной системой заряжания: интерфейс прицеливания теперь работает корректно.

Иногда попадание снаряда в броню не оставляет декалей или оставляет их не в том месте.

Ангар больше не зависает после покупки премиум аккаунта.  Возможен заезд в здания, не предусмотренные для этого. Пример: бункер на карте «Линия Зигфрида».
 

Пропадает звук в одном из каналов (левый или правый).

 

Не воспроизводится звук попадания по машине игрока.

 

Эффект красной вспышки при попадании снаряда в машину игрока излишне яркий и отвлекающий.

 

Отсутствует обводка цели при прицеливании через заборы.

 

У ландшафта разная форма в клиенте и на сервере на карте «Париж» в квадрате K3-4.

 

Есть возможность заезда в замок на карте «Химмельсдорф».

 

Появляются артефакты в небе на карте «Руинберг».

   

Кусок скалы летает в воздухе в квадрате В8 на карте «Редшир».

 

Появляются артефакты тесселяции решёток у декалей на карте «Химмельсдорф».

 

Настройки границы карты по умолчанию не всегда соответствуют состоянию по умолчанию.

 

На карте «Утёс» при некоторых положениях камеры можно наблюдать мерцание намокания машины.

 

На машине игрока в Ангаре мерцают тени.

 

Возможна некорректная работа функциональности настройки гаммы.

Как попасть на тест 1.0?


Re:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 03:04
Guest
Главное, чтобы читы не сломались.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 08:54
Lexx
Самая большая проблема этой игры - это нынешний БАЛАНС!
Который ВГ убило игру. Игра доживает последний свой год.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 10:15
Guest
еще один баг с прицелом - нет индикации пробития - маркер прицела всегда красный

Re:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 12:24
Guest
Самая большая проблема этой игры - это нынешний БАЛАНС!
Который ВГ убило игру. Игра доживает последний свой год.

Наивный ! Какашки не тонут !

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 13:44
Guest
Guest писал(а):
Самая большая проблема этой игры - это нынешний БАЛАНС!
Который ВГ убило игру. Игра доживает последний свой год.

Наивный ! Какашки не тонут !

Самый Четкий Ответ!)